Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Кристен Стюарт поделилась, каково быть «одержимой»
20:40
Несомненно, Кристен Стюарт знает, что такое разбитое сердце.
Я знаю это не по таблоидным заголовкам, не потому, что Стюарт доверилась мне, или потому, что, наконец, детально рассказала в исповедальном интервью историю своей личной жизни, на которой зациклилась. Стюарт пережила душераздирающую грусть: я увидела это в её дебютной короткометражке (17 минут), премьера которой состоялась на прошлой неделе на кинофестивале «Сандэнс».
Стюарт написала сценарий и срежиссировала фильм, вошедший в антологию Shatterbox интернет-журнала Refinery29. Короткометражка фокусируется на дне человека, чередуя абстрактное, художественное отображение его разбитого сердца (сужающиеся стены, обрушивающиеся на него громадные волны) и тревожно реалистичные сцены, где он в офисном закутке, пытается пережить рабочий день. В течение всего фильма мы слышим обрывки прошлых разговоров – судя по всему, пустяковую болтовню о плавании и воде – героя (Джош Кей) и его бывшей. Подобные разговоры мы проигрываем в памяти после расставания, жалея, что в своё время не ценили их, и желая прогнать их из мыслей.
Мы спросили Кристен Стюарт, зачем она сняла этот фильм, каково быть гражданкой при президенте Трампе и какова цена появления большего количества фильмов под руководством женщин-режиссёров.
Как вам пришла идея «Пойдём поплаваем»? Я читала, что вы вдохновились одной из своих картин.
Кристен Стюарт: Я зациклилась на образе мужчины, довольного тем, что спит на океанском дне. Меня не отпускала мысль о том, чтобы человек оказался в непривычных для него условиях обитания и немного задержался там. Своеобразная изоляция – это невероятно привлекало меня в определённый период жизни. Шли годы, я занималась другими проектами и поняла: всё моё сочинительство последних пяти лет об одном и том же. Словно стихотворение на повторе. Какого хрена – оно такое банальное – нужно выкинуть из головы и двигаться дальше.
Поэтому я нарисовала картину. Довольно простую – кульминация фильма изначально задумывалась невероятно грандиозной, эпической, основанной на личном опыте героя. Когда мы видим это во второй раз – оно кажется чем-то регулярным, даже дурацким и немного забавным. Смысл в том, чтобы перестать возвеличивать свою боль. Все, б**, одинаковые. Мы все как дважды два, чувак.
Большинство зрителей ещё не видели «Пойдём поплаваем», так что расскажите, о чём он?
КС: О боже, этот фильм в подробностях описывает глубокую печаль. Я не отгораживаюсь от этого – вот о чём эта картина. Это первое падение в экзистенциальную преисподнюю. Можно атаковать себя воспоминаниями или, в зависимости от точки зрения, сделать шаг назад и сказать: «Вообще-то было не так уж и плохо. Мы повеселились, было хорошо». Двое моих актёров играют в бассейне и разговаривают – я дала им парочку ключевых слов. Некоторые их фразы мы вырезали, переиначили в негатив и ужас и добавили в зловещее начало.
Герой убивает себя этими воспоминаниями, его мозг рассеян, он буквально не может заткнуть голоса в голове, но в реальности не всё так плохо. Герой сожалеет о сказанном и не загоняется вопросом: «Уф, почему я не поступил иначе?». Он повторно анализирует ситуацию, перебирает все фразы, сказанные своей девушке. «Как я мог спасти наши отношения, как я мог исправить всё – это моя вина, я всё испортил». Во второй части фильма зритель видит всё следующим образом: «Чувак, ты не виноват, у вас просто не срослось – вот и всё». Мне хотелось вывести наружу внутренний конфликт, рассмотреть его с внешней стороны.
Как бы вы описали себя как режиссёра?
КС: Я одержимый человек, что, по-моему, необходимо в этой профессии. Нужно быть немного безумным, пропуская себя через подобное ради того, чтобы достичь успеха. Вопреки ожиданиям, я, наверное, оказалась более склонной всё контролировать. Больше всего на свете я люблю, когда нечто, зародившись, живёт. Когда проект так хорош, настолько редок – признаться, я снимала кучу плохого кино. Не совсем плохого, скорее иногда всё не складывалось так, чтобы в итоге получилось чудо; когда такое происходит, ты словно паришь, подпитывая это чувство, чтобы оно не кончалось. Клише, знаю, и прозвучит пафосно, что в такой миг вы напоминаете сосуд и думаете: «Вот фигня, я даже не понимаю, что произошло, но, чёрт, оно было».
Сейчас много говорят о роли женщин в Голливуде и необходимости в большем количестве женщин-режиссёров. Как вы на это смотрите?
КС: Я очень рада, что застала этот год, так как в нём наметились медленные подвижки в данном вопросе. Прогресс есть – он зависит от страстного желания. Это заразительно. Честно говоря, как только успехи будут чуть заметнее, дальше всё пойдёт как снежный ком по склону. Женщины смотрят фильмы с преобладанием мужчин, даже больше, чем сами мужчины. Необходимо сосредоточиться на этом и изучить данный вопрос. Ещё до хрена не рассказанных историй – просто уму непостижимо сколько. Кому-то же надо снимать современные романтические истории, а кому-то – тематические ленты вместо того дерьма, которое мы бездумно гоняем туда-сюда обратно годами. Это приносит удовлетворение, однако не это люди переживают в настоящей жизни.
Не хочу затрагивать вопрос инаугурации, однако сейчас люди рассержены, и это очень хорошо. Злость далека от удовлетворения – это легко переврать, ведь много безумных интриганов со словами: «Почему вы так злитесь, не будьте такими ненавистниками». Взамен они получают: «Нет, я, б**, ненавижу тебя и буду говорить об этом». Полагаю, нас ждёт масштабная художественная революция. Это моя жизнь.
В ваших планах есть съёмки полнометражной киноленты?
КС: Да. Честно, долго же я собиралась, и не верится, что мне уже двадцать шесть, а я только сняла свою первую короткометражку. Я не вижу колоссальной разницы между актёрством и режиссурой. Так что мне хочется выдержать темп наступления, приобрести уверенность. И всё же я люблю свою профессию. Это практически одно и то же. Когда нечто классное и при этом цельное. У меня безумный взгляд, во мне словно пожар, когда что-то складывается – в общем, я маньяк. Сумасшествие, которое приносит удовольствие, что у меня желваки ходят.
Можете дать совет будущим женщинам-режиссёрам?
КС: Все мои знакомые, что занимаются любимым делом по доброй воле, – им путь не перегородить. Их не остановить, так что, доверьтесь этому. Некоторые люди отчаянно пытаются донести до других красоту в том, что видят. Если у вас есть это, у вас всё выйдет офигенно. Самый худший совет в жизни: верьте в энтузиазм. Самое хреновое чувство желать что-либо и отказывать себе в этом. Просто, б**, сделайте это.
Посмотрите трейлер «Пойдём поплаваем» ниже.
Только 7% топовых фильмов 2016 года были сняты женщинами. Refinery29 хочет изменить это, дав 12 женщинам-режиссёрам шанс заявить о себе. Наше послание Голливуду? Вам не победить без женщин. Смотрите новые фильмы каждый месяц на Refinery29.com/Shatterbox и Comcast Watchable.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт поделилась, каково быть «одержимой»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Rara-avis , спасбо за перевод. Кристен охарактеризовала себя как человека одержимого. Я бы сказала, что она по сути- бунтарка. И да, это время, что она застала в своём творческом развитии, очень ей подходит. Она права, отмечая, что её жизнь совпала с периодом, не только ожидания, но и осуществления художественной революции. Когда она так решительно утверждает, что нет разницы между актёрством и режиссурой, я тут же вспоминаю все высказывания режиссёров, что с ней работали, о ней, как об актрисе ищущей, пылкой. И моментально понимаю, что она идёт в верном направлении- её страсть и есть тот стержень, что так нужен в режиссуре:
Цитата
У меня безумный взгляд, во мне словно пожар, когда что-то складывается – в общем, я маньяк. Сумасшествие, которое приносит удовольствие, что у меня желваки ходят.
Это невероятно! Столь живо и поразительно!!! И я так поняла, что фильм приняли. И приняли не просто хорошо- он ошеломил, а сама Кристен Стюарт изумила всех своим нестандартным воплощением идеи. И теперь сама пребывает в эйфории.
Флав, я читала твой отзыв и наслаждалась им. В тебе столько же страсти и энтузиазма, сколько в Кристен на съёмках. Такие отзывы греют душу, бальзамом льются на натруженные пальцы и мозги.
Крис талантливая девушка, как актриса она уже зарекомендовала и показала себя, а вот какой из нее получился режиссер только предстояло узнать. Но все же сам факт того, что идея, которая не давала покоя девушке долгое время, нашла свое воплощение сначала в картине, а после в фильме, это показывает и доказывает, что Крис упорная и сосредоточенная личность. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ