Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Почему миру нужно больше женщин-звукооператоров как Аманда Бэггс
23:33
Если вам когда-нибудь доводилось бывать на съёмочной площадке, то стоит знать, что у инженеров по звукозаписи та ещё репутация. У них, посвящённых тому, чтобы детально фиксировать музыкальное повествование фильма, самая утомительная работа. Это неблагодарная роль во многих аспектах: люди редко хвалят кристально чистый звук в фильме, но, бесспорно, зрители жалуются на звук искажённый. Аманда Бэггс, сводившая звук в дебютной ленте Кристен Стюарт «Пойдём поплаваем» для антологии Shatterbox журнала Refinery29, с гордостью отзывается о своей работе.
«Будучи звукомишером, я главный союзник актёра, – делится со мной по телефону Бэггс. – Моя цель – захватить актёрскую игру».
Впервые она познакомилась со Стюарт на съёмках «Лагеря X-Ray» (2014) о солдатах, служащих в Гуантаномо. Когда Бэггс разъясняет мне свою позицию – я не притворяюсь, будто понимаю все тонкости работы на съёмочной площадке, – она приводит пример режиссёра Shatterbox.
«[Кристен Стюарт] всецело отдаётся роли, – объясняет Бэггс. – Если она выкладывается на сто десять процентов, вам не захочется подходить к ней со словами «вообще-то, мы не до конца поймали ту фразу» или «мы как бы упустили её», или «прозвучало немного тихо – можем повторить?».
Стюарт столкнулась с Бэггс на вечеринке в Лос-Анджелесе спустя несколько лет после выхода «Лагеря X-Ray» и пригласила этого звукооператора для своего проекта с Refinery29.
«Пойдём поплаваем» – импрессионистский портрет беспокойства, воображения и тьмы – сам по себе не перегружен диалогами, предоставляя Бэггс немного творческой свободы. (Похоже, диалог – это поводок, который сдерживает звукорежиссёра.)
«Мне довелось поиграться так, что в полнометражном фильме не вышло бы, – делится опытом звукооператор. – Смекалка работала на всю катушку, например, «о, я хочу поставить микрофон сюда и добиться этого клёвого звукового эффекта» или «а если мы попробуем снять это в другой комнате и послушаем через дверь?» Обычно не выдаётся такая возможность или время».
Бэггс работает звукооператором уже почти десять лет – по стандартам киноиндустрии это не очень большой срок, но резюме тридцатилетней девушки под стать опытному работнику. Выпускница колледжа изобразительного искусства и дизайна города Саванна, Бэггс начала профессиональную карьеру ещё в средней школе. (Собственно, по словам Аманды, формально она окончила школу, плавая на рыбацкой лодке в Коста-Рике.) Одним из её наиболее заметных проектов является коротенький фильм «Звёздные войны: Пробуждение силы и новая критика любимых женщин 20 века». Два года назад её приняли в общество монтажёров звука (Cinema Audio Society), где женщин-звукооператоров можно пересчитать по пальцам одной руки. Бэггс невероятно молода для своих достижений (члены съёмочной группы постоянно припоминают её возраст), также она обособлена из-за своего пола. В киноиндустрии большинство закулисной работы выполняют мужчины. Недавний отчёт выявил, что количество женщин в режиссёрском кресле не увеличилось с 1998 года.
Когда я спрашиваю о том, что женщины-звукооператоры – редкость, Бэггс вздыхает, искушённо смеясь.
«Получай я доллар каждый раз, когда продюсер, член съёмочной группы или актёр говорит мне, что я первая женщина-звукорежиссёр...»
Почему мало женщин оказываются по ту сторону экрана? Бэггс теоритезирует, ссылаясь на техничность данной работы. Звукорежиссёрам полагается иметь своё оборудование и владеть им, особенно на начальном этапе своей карьеры.
«Если конкретнее – вы должны знать все тонкости своего оборудования, – признаётся Бэггс. – У вас должно быть желание обходить проблемы и решать их, а также работать с любым имеющимся оборудованием, и, к сожалению, молодые девушки не склонны к техническим хобби».
Она бормочет что-то о репутации звукоцехов, в частности – из того что я почерпнула, – что звукооператоры считаются паиньками съёмочной площадки. Бэггс упоминает популярные шутки своего звукоцеха. (Она не приводит мне конкретные примеры, но быстрый поиск в Гугле подкидывает пару перлов на социальном новостном сайте Reddit.)
«Люди не понимают, чего нам стоит выполнять свою работу», – нараспев чопорно смеётся Бэггс над шутниками.
Аманда подмечает: «Зритель готов простить плохой кадр, но плохой звук особо не исправить».
Звукозапись важна – немного педантизма не помешает.
По ожиданиям Бэггс, она не всегда будет символом «той самой первой» женщины в мире звукорежиссуры. За относительно короткий срок пребывания в данной сфере она заметила перемены.
«Особенно в операторском отделе и в звукоцехе всё больше задействовано женщин – за десять лет моей работы в этом направлении наметилась определённая тенденция», – говорит Аманда.
Чёрт, давно пора.
Посмотрите трейлер томительного короткометражного фильма Стюарт «Пойдём поплаваем», премьера которого состоится на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году.
Только 7% топовых фильмов 2016 года были сняты женщинами. Refinery29 хочет изменить это, дав 12 женщинам-режиссёрам шанс заявить о себе. Наше послание Голливуду? Вам не победить без женщин. Смотрите новые фильмы каждый месяц на Refinery29.com/Shatterbox и Comcast Watchable.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Почему миру нужно больше женщин-звукооператоров как Аманда Бэггс
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Миру нужно больше хороших специалистов-режиссёров,звукооператоров,врачей...И будет совсем не плохо,если среди них окажутся представительницы прекрасного пола.А если среди девушек склонность к "копаниям в технике"-единичное явление,то мне не совсем понятно,кто пытается "победить без женщин" на этом поприще?
Звукооператоры важная часть команды! Но работа у них конечно не сахар, кадр может быть отснят замечательно, и актеры проявили себя великолепно, экспрессия, эмоции, а вот шорохи или помехи взяли и все запороли в итоге. И вот как после этого попросить переснять, а? Обидно. И ничего, пускай будет больше женщин звукорей, если они реальные специалисты и знают свое дело? То почему бы и нет Спасибо за перевод.
Главная проблема даже не в "стеклянном потолке", а в том, что женщины менее склонны к техническим хобби. Не все же компьютеры и роботов собирают на заднем дворе или в гараже.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ