Бонус. Месть Денали!
Жестоко, но по заслугам!
TPOV
2004 год.
-Таня, - стонала Джоана, - ты не можешь не поехать в этот ночной клуб! Тааааам тааааак хорошо…., - «ага, тебе ВЕЗДЕ хорошо!».
Джоана Крамори – ещё одна тупоголовая моделька! «Боже! Неужели я самолично выбрала для себя такую жизнь?», - именно такой вопрос всплыл у меня в голове, пока я наблюдала, как Джо бьется в пьяно-наркотическом припадке!
«Конечно, НЕТ!», - ответила я сама себе, глянув в зеркало.
Кто я?
Меня зовут Таня Денали. Сейчас мое имя знает каждый, а тот, кто его не знает, скорее всего, живет за полярным кругом и не имеет телевизора и интернета! Я восходящая звезда подиума и модных журналов. Я трачу больше двадцати тысяч долларов в неделю, но моя цель тратить не меньше двухсот тысяч в день! Я уже добилась немалого, но мне нужно больше! Почему? Все слишком банально: я родилась в трущобах Нью-Йорка, и все, что сейчас есть у меня, это только моя заслуга! Я буквально костьми легла, чтобы добиться этого!
Мои жизненные принципы предельно просты:
1)мир жесток, я тоже к нему жестока.
2)меня никто не любил и не жалел, и я не собираюсь.
3)в модельном бизнесе нет подруг, есть только те, на фоне кого ты должен выделяться.
Все, чем наградил меня бог, это моя внешность! Я знаю, что не дура, но в силу обстоятельств раньше у меня не было средств на достойное образование, а теперь времени. Когда-то, будучи маленькой девочкой, я поклялась, что буду наслаждаться этой жизнью, но, повзрослев, поняла, что это невозможно!
Моя карьера, однако, успешно развивается, хотя я ненавижу её! Это мало кого волнует….
Но я никогда не брошу все сама! У меня есть цель. Это обеспечить достойную жизнь моей маленькой сестренке.
Моя радость, моя гордость, моя единственная любовь, моя Кэйтрин! Она мне как дочь! Сбежав из дома в шестнадцать, я прихватила только сумку с документами и деньгами и мою двенадцатилетнюю сестру. Я ужасно боялась, что мать будет искать Кэйт, но она и ухом не повела!
С того момента я молюсь на мою красавицу. Я потеряла все…. Она это все получает: у меня не было простой футболки, у неё битком забитый гардероб, я не ела по нескольку дней, у нас личный шеф-повар, и, наконец, я хотела окончить ну хоть какие-нибудь курсы, а Кэйтрин недавно приняли в Йельский университет (Yale University)!
Несмотря на ту роскошь, в которой мы сейчас живем, Кэйт самый чистый, добрый и открытый человечек на свете! Признаюсь, меня это иногда пугает, но….
-Черт! Таня, - простонала Крамори.
-Я домой, - жестко ответила я.
-Какого….
-Джо, у тебя пятно на заднице, – с этими словами я таки отправилась домой.
У меня зазвонил телефон.
-Алло, - сказала я.
-Мисс Денали, - проговорил в трубке мужской голос.
-Да, если вы по поводу интервью, то я уже отослала все необходимые документы. Если требуется, что-то ещё, то свяжитесь с моим агентом, - холодно сказала я.
-Нет, мисс Денали, вас беспокоят из местной районной больницы, – откашлявшись, сказал мужчина. Я моментально напряглась.
-Я слушаю, - сказала я.
-Несколько часов назад к нам поступила ваша сестра, Кэйтрин Денали, - спокойно сказал мужчина.
-Ч – ч - то? – на выдохе промямлила я. Слезы начали наполнять глаза, и я уже не разбирала дороги.
-Ваша сестра….
-Что с ней? – выпалила я, разворачивая автомобиль.
-Мне очень жаль….мисс Денали, - на этих словах я перестала себя сдерживать.
-Она жива? – закричала я.
-Да, но ваша сестра в очень тяжелом состоянии. Она, скорее всего, подверглась групповому избиению, - я отключилась,…атрофировалась,…перестала понимать! Моя Кейт…! Моя милая девочка…! Я так много работала в последнее время, что мы редко виделись, но отношения между нами всегда были доверительными, и я всегда знала всех её немногочисленных друзей…, - мисс Денали?
-Да, - опомнилась я. Через силу я продолжила, потому что должна была знать, - вы сказали избиению….это…все? – я старалась сохранить жалкие крупицы самообладания.
-Да! – твердо сказал мужчина, явно понимая то, что я имею в виду! -Вы можете приехать? – спросил он.
-Конечно!- выкрикнула я.
В больнице.
-Доктор, - седовласый человек обернулся ко мне.
-Здравствуйте, мисс Денали, это я вам звонил, - он протянул мне халат.
-Как она? – не выдержала я.
-Кейтрин только что пришла в себя, но постарайтесь, не напрягать её! – предупредил врач.
-Я поняла, - мужчина открыл дверь передо мной.
Мне пришлось приложить ладонь ко рту, чтобы не закричать от увиденного: моя малышка…. Я не узнала в ней Кэйтрин! Меня волновал только один вопрос, а именно: «Как мне найти этих ублюдков, которые это с ней сделали?».
Её лицо….её некогда совершенное лицо….оно стало одним сплошным синяком! Да как у кого-то рука поднялась изуродовать (именно изуродовать) такого ангела!
Мои губы задрожали, но я не могла продемонстрировать Кэйт свою слабость сейчас…. Шумно вдыхая через нос, я уселась на стул рядом с ней. Я боялась начинать говорить, боялась смотреть на сестренку…. «Сестренку!», - с горечью подумала я. – «Моя маленькая…», - я подняла глаза к потолку, чтобы навернувшиеся на глаза слезы, закатились обратно. Я взяла её маленькую ослабшую ладошку, скользя глазами по худенькой ручке, на которой тоже были следы побоев!
«Ублюдки! Скоты! Твари! Они ответят мне за каждый её ушиб! Сдохнут все! До единого!», - я прикоснулась дрожащей ладонью к её лбу…. Она поморщилась и открыла глаза, а я…. До сих пор пыталась узнать лицо…! некогда родное личико моей Кэйтрин! Но…не могла!
Я считала себя сильной, властной…. Теперь я поняла, как это было глупо! Эта беспомощность добивала окончательно, заставляя осознать свою ничтожность.
И, наконец, вопреки всем уговорам, которые я вела сама с собой, я не выдержала и прикрыв рот ладонью зарыдала…. Зарыдала так, что не узнала собственного крика, а я кричала…. Зарыдала так, как будто молилась и проклинала эту жизнь одновременно!
К кому я могла обратиться? У нас никого не было!
Как наивная дура, подняв глаза к потолку и позволив слезам скатываться по вискам, я спросила: «Разве я многого просила? Разве хотеть её счастья было так эгоистично? Почему? …. Почему не я?».
Через полчаса моей истерики, я опять прикоснулась к сестре.
-Кэйт, - прохрипела я, - кто? Скажи мне кто? – она просто отвернулась от меня!
Она не плакала…, не сходила с ума…, не кричала… - тогда я поняла: прошлой жизни пришел конец! Это не стресс…, не депрессия…! ОНИ убили ЕЁ! Моей малышки больше нет! Девочки, свято верящей в добро, бескорыстие, ЛЮБОВЬ, больше НЕТ!
И я поняла, что теперь это ничто не исправит…, поняла, что все наши надежды рухнули! В этот момент мое и без того больное сердце, обливаясь кровью за Кэйтрин, леденело все больше, превращаясь в булатную сталь, тогда я буквально прорычала:
-Клянусь, я отомщу! – сказала я себе, нежели сестре. – Кому?
Очень тихо, но она ответила:
-Его зовут Джеймс….
2010 год.
Я стояла на веранде и смотрела Эдварду в глаза, пытаясь осмыслить все, сказанное им…. Когда-то я поклялась не влюбляться, но Каллен! Как можно было остаться равнодушным к этому сукину сыну, а? Не могу сказать, что полюбила всем сердцем, но …, как бы это сказать, мы стали родственными душами! И на протяжении всей этой недели я не могла понять, как какая-то девчонка отняла у меня уж если не любимого, то очень дорогого мне человека! Единственного за долгое время! Но вот именно сейчас, глядя на этого сумасшедшего болвана, я поняла…, что он просто влюбился в эту девочку! Белла, Белла… я даже искренне ненавидеть её не могла, она так напоминала мне Кэйтрин!
И тут до меня дошел смыл телефонного разговора этого ублюдка, Джеймса Вульфа! В течение шести лет я искала способ, чтобы уничтожить эту мразь, но пока к нему было не подкопаться! Пока….
За соседним столиком чуть ранее.
-Алло, - прошипел он. – Да, бл***, это Каллен, чтоб он провалился! – шипение, - захлопнись, кретин, у меня есть план, как «уйти красиво»! Новый президент компании меня надолго запомнит! – он с собеседником дико заржали. – Лучше! Лучше! Я отниму у него САМОЕ дорогое, - опять ржач, - да, ты все правильно понял! – Вульф захлопнул телефон и встал с мета.
В голове опять всплыли образы Кэйтлин в больничной палате тогда, шесть лет назад! Надо было действовать!
Через минуту я уже поднималась по лестнице на второй этаж, проклиная это чертово платье! «Белла, Белла…» , - только бы успеть! Прошло минуты три и, оббегав весь этаж, я поняла, что её там нет – значит, они внизу.
Стоило мне оказаться там, я услышала звуки ударов и плачь девушки! Дверь в номер 1119 оказалась выломанной, и я без труда вбежала внутрь. Картина, открывшаяся моему взору, сначала испугала меня: Эдвард превращал Вульфа в кусок тухлого мяса, но затем мной овладело удовлетворение от того, что этому подонку наконец-то достается по заслугам!
Но вдруг я увидела Беллу…, забившуюся в угол, рыдающую…. Я увидела её руки…. «Вульф, а ты не меняешь методов!», - горько подумала я. И мое сознание прояснилось: я не могу мстить руками Эдварда! Все ещё глядя на девушку, я бросилась к Каллену!
-Эдвард, остановись, - закричала я – Прекрати! – Белла тоже просила его одуматься. Голос любимой привел парня в чувство.
Им надо было срочно ехать домой. Глядя на то, как Каллен смотрит на эту девчонку, я смогла наконец-то просто отпустить его! Но сейчас мои мысли занимал тот, кто лежал на полу без сознания…. Подсказав, куда им идти, я повернулась к этой скотине…. Я ждала, что меня проберет хоть толика жалости, но я не чувствовала ничего! Спустя минуту я заговорила:
-Хреново тебе, сука? – я подошла ближе. Он учащенно дышал, но даже не мог разлепить веки от кровоподтеков и гематом, которыми они покрылись. Сейчас он олицетворял собой то, что сотворил с Кэйтрин, - чертовски хреново, не так ли? – я села на корточки, продолжая садистски наслаждаться происходящим, - сколько их было? Сколько, Джеймс? Тех, кому ты сломал жизнь?– он что-то промычал мне в ответ, но я не обратила внимания, - впрочем, вспомни хотя бы ЕЁ! – на этих словах я с силой провела своим длинным ногтем по его щеке, отчего эта туша застонала, да что там, практически завыла, - ты называл её… Кити! Это жутко бесило мою малышку, но она терпела! Она бежала туда, куда ты, мразь, звала её! – я достала мобильный. – Она была невинным ребенком, а ты растоптал её! Она не дала тебе в ту ночь, тогда ты решил «наказать» свою «любимою», мать твою, до смерти «любимою» девочку! – я стала искать в телефонной книжке нужны номер. – Врачи сказали «групповое избиение», а, оказалось, ты был ОДИН! – я нажала на вызов, - пора отвечать за свои поступки! Помнишь, что около года назад ты задолжал кое-кому почти десять миллионов? – Вульф опять что-то замычал, - Жестокие ребятки, верно? Но ты хорошо спрятался! Так Я помогу им найти твою чертову задницу! – в этот момент в трубке раздалось заветное «Алло»!
Через пять минут.
Я вышла из здания и отправилась домой.
-Таня, - сонным голосом пропела Кэйт.
-Как спала? – обеспокоено спросила я.
-Ты знаешь, впервые за это время без кошмаров! – она неуверенно улыбнулась, а я с радостью заметила, что на её личике осталось только два шрама….
Таня
Кэйтрин
-------------------------------------------------------------------------------------
Мечтаю узнать ваше мнение!