Oт Джаспера
Все в зале на миг замерли, когда Элис скрылась за дверьми. Я был в состоянии шока. Это я только что сказал?
Белла вывела меня из состояния ступора: - Чего ты стоишь? Беги, догоняй свое счастье!
Я немедля рванул выполнять сказанное мне.
Я обязан ее догнать! Я буду вымаливать у нее прощение! Я расскажу все – почему я так относился к ней и ее бабушке. Я готов целую вечность ходить за ней по пятам, не ожидая ответного знака внимания, я готов завалить ее цветами и прочей чепухой, но только одно ее слово – и я мертв!
Один выстрел ее прелестных фиалковых глаз, и я убит. Прикован к ней навсегда тысячами наручников. И никто не в силах меня разлучить с ней.
Выбегая из университета, я увидел Элис возле ее машины. Она трясущимися руками пыталась вставить ключ в замок, но у нее не выходило. Я побежал к ней. Она ничего не слышала, пока я ее не окликнул: - Эл...
Она встрепенулась: - Ты? – и, опустив глаза, добавила шепотом: - Уходи... - Нет! Я не уйду! Пока ты меня не выслушаешь!
Она качала головой: - Нам не о чем разговаривать.
Я слегка приподнял ее подбородок, чтобы ее глаза встретились с моими. В ее глазках было сколько боли, чувственности, понимания, любви... и ненависти.
Я попытался еще раз: - Элис, если ты хочешь, чтобы я ушел, то скажи мне это, глядя в глаза.
Она несколько раз пыталась отвести взгляд, а потом, еле-еле сдерживая слезы, посмотрела на меня и отрешенно сказала: - Джаспер Хейл, у нас ничего с тобою общего нет! Прости и отпусти меня... Я уезжаю.
Я отпустил ее, а она, совладав с непослушными ключами, села в машину и уехала.
Было такое ощущение, что в мое сердце ткнули раскаленной кочергой, и она выжгла все, что находилось внутри. Я обессилено опустился на колени и просто смотрел вслед уезжающей Элис.
Oт Беллы
Душа разрывалась. С одной стороны – я выиграла свой первый процесс. Выиграла у Эдварда. А с другой стороны – я виновата в том, что Элис и Джаспер, похоже, поссорились еще больше.
Выглянув в окно, я увидела отъезжающую Элис и стоявшего на коленях на асфальте Джаспера. Сердце сжалось, и я, кивнув Эдварду, выбежала из зала. Вместе с Эдом мы приблизились к Джасу и увели его к машине.
Когда он рассказал обо всем, что знал, я была готова: а) убить его; б) убить Элис.
Если бы я знала, что она задумала, то я бы помогла это сделать как-нибудь поаккуратней. Нет же, они оба пустились во все тяжкие, и в итоге - два разбитых сердца. В том, что Элис влюбилась, я не сомневалась ни секунды. Томные взгляды, которые она кидала на Джаспера, круги под заплаканными глазами после определенно бессонных ночей... Я дура, я определенно дура. Не понять состояния сестры... Капец! Куда я качусь?
Внезапно у меня промелькнула гениальная, как по мне, мысль, и я тотчас же ее озвучила: - Я знаю, как вас помирить! - Как? – одновременно отозвались воодушевленный Джаспер и перепуганный моим энтузиазмом Эдвард. - По случаю сегодняшних удачных, в принципе, судебных заседаний, мы устроим вечеринку, на которую я притащу Элис, а ты, Джас, придешь сам. Короче, я с ней поговорю, а потом ты. Я сделаю все, чтобы у вас было все хорошо, потому что вы оба достойны счастья. А им вы и являетесь друг для друга.
Джаспер вяло улыбнулся, а Эдвард крепче прижал меня к себе. Боже, ну, почему так всегда – одним счастье, а у других, не менее хороших людей, вечные непонятки?
Через шесть часов
Oт Элис
- И не проси! Я не пойду туда! – говорила я уже, наверное, раз седьмой Белле. - Ну, пожалуйста! Ну, ради меня! – взмолилась кузина. - Нет! Нет! И еще раз нет! – начала я злиться. - Да! - Нет! - Да! - Нет! - Нет! - Да! - УРА! Я знала, сестренка, что ты – чудо! - Что?.. – осеклась я.
Вот чертенок, а не Белла! Ну, на хрена мне идти на эту вечеринку? А, плевать! Отвлекусь! Я прекрасно знаю, что Хейла там не будет, так как то вечеринка только для студентов, что приехали из Америки. Ну, я конечно, не студентка, но...
Пофиг! Пойду, повеселюсь! Была - не была.
Я вытащила из шкафа черное платье до колена с неглубоким декольте, обула балетки и слегка подкрасилась.
- Все, я готова! – сказала я разглядывавшей меня Белле. - Давно надо так, сестренка!
Мы вышли из комнаты, хохоча над каким-то давно забытым анекдотом.
Все-таки родственники на минутки помогают заткнуть больное сердце. Ну, вот какой черт сегодня тянул Джаспера сказать в зале суда такую ложь? Он меня не любит! Он меня ненавидит! Я знаю это наверняка!
Ну, да ладно! Я иду на вечеринку! А там я напьюсь, натанцуюсь и забуду о том, что Джаспер Хейл вообще существует!
Придя в арендованный для вечеринки дом (и когда только Белла успела?), я первым делом подошла к зеркалу, проверить макияж.
Студенты начали потихоньку подтягиваться, и в глубине дома уже нарастал радостный гул. Наконец-то зазвучала музыка. Mattyas – Missing You? Классно!
Я зашла в гостиную, которая была очень просторная и выглядела, как настоящий зал в клубе, и начала двигаться в такт музыке. За диджейским пультом, к моему удивлению, стоял Эдвард. Я приветливо помахала ему рукой и погрузилась в мир танца дальше.
Первые полтора часа вечеринки прошли великолепно. Я, взяв легкий коктейльчик, села на диван, чтобы отдохнуть. Сделав глоток, я огляделась по сторонам и чуть не поперхнулась. Черт! В дверях стоял Джаспер. Он блуждал взглядом по беснующейся толпе, ища кого-то глазами. Зуб даю, что этот кто-то – я. Пока он меня не обнаружил, я поставила бокал на столик и, растворившись в толпе, дошла до лестницы.
На втором этаже было тихо. Все, наверное, были внизу. Я зашла в одну из ванн, чтобы умыться и охладить свой разум. Внезапно кто-то за мной вошел. Черт! Опять выяснения отношений...
Я обернулась. На пороге моему взору предстал Адам. Я успокаивающе вздохнула и, улыбнувшись, сказала:
- Привет, Адам! - Привет, Элис, - ответил парень. – А я думал, что ты и не знаешь моего имени.
Я засмеялась: - Ну, почему же? Белла сказала мне. - Значит, ты интересовалась? – захохотал Адам.
И только сейчас я заметила, что он в стельку пьян.
О, Бог мой! Лучше бы это был Джаспер! Я бы с ним поругалась или, может быть, помирилась, а сейчас... Я напустила на лицо добродушное выражение и, попытавшись дойти до двери, ответила: - Ну... Хотя бы ради приличия...
Адам самодовольно улыбнулся: - А куда ты спешишь, Афродита? - Я? На вечеринку! Белла меня хватится... - Брось! – махнул рукой парень. – Она знает, что ты уже взрослая девочка и можешь уходить куда хочешь, когда хочешь и с кем хочешь... - Ты меня выпустишь? – со стальными нотками в голосе спросила я. - Нет! – засмеялся парень снова. – Ты говоришь, что интересовалась для приличия моим именем, тогда какого черта ты так неприлично ради меня оделась сегодня?
И он окинул взором мой, в принципе, скромный наряд. Я сглотнула: - А кто тебе сказал, что я так оделась ради тебя? Ты слишком многого хочешь!
Адам расхохотался на всю ванную и внезапно толкнул меня. Я не удержалась и рухнула на холодный кафель.
Он оказался вмиг на мне и начал меня жадно целовать. Я крепко сжала губы, еле удерживая обед в себе. К горлу покатила невероятная тошнота от его поцелуев и прикосновений.
Адам попытался без моей помощи раздеть меня, но узкое платье не совсем позволило ему это сделать. Он был очень зол, и поэтому от моего платья начали лететь ошметки в разные стороны. Я попыталась закричать, но потная, воняющая сигаретой ладонь заткнула мне рот.
Я брыкалась, кусалась, царапалась, вырывалась, но было тщетно. Сегодня я впервые в жизни пожалела, что родилась такой маленькой.
Он снова начал меня целовать, но я не отвечала. В этот момент он ударил меня. - Отвечай мне на поцелуй!
Я качнула головой, сцепив губы еще сильней, чем прежде.
Он отвесил мне еще три больнейших пощечины и снова принялся терзать мое платье и мои несчастные губы. Когда я снова попыталась закричать, то опять ощутила его руку на лице. Я умудрилась укусить его за ладонь, за что немедленно была наказана сильным ударом кулаком по лицу.
Из носа хлынула кровь, но моего насильника это не смутило, а наоборот разожгло. Он матерился, потому что крепкая ткань платья не поддавалась ему просто так. Я не могла остановить кровь, и она заливала мне нос, рот и даже глаза. Я отчаянно начала колотить руками ему по плечам и, слегка высвободившись, заорала, как ненормальная: - ПОМОГИТЕ!
Адам разозлился и сильнее меня прижал к холодному полу. Я брыкалась.
Я понимала, что ему хочется секса, но хоть я и вечно над всеми своими подружками прикалывалась из-за этой «душещипательной» темы, но и сама была девственницей. Этого не знал никто, даже Беллс. Похоже, что все меня считали ранней пташкой!
Я не сдамся просто так, я не позволю ему надругаться надо мной.
Послышался треск. Черт, он добрался до моего белья! Нет!
Только он провел холодной рукой по моему бедру, я снова заорала.
Он ударил меня еще раз и еще раз. Перед глазами все плыло от запаха крови и боли. Я начала плакать. Я, наверное, и умру здесь. Но я не сдамся просто так.
Именно в тот момент, когда я собиралась с последними силами, хлипкую дверь в ванную снесли.
Моего насильника оттащили от меня и начали немилосердно бить. Сев и подобрав под себя ноги, я увидела, что моим спасителем был Джаспер. Сердце заколотилось еще больше, когда я заметила, с каким остервенением он напал на Адама.
Я зарыдала: - Джаспер, не надо! Не трогай его! Ты его убьешь!
В этот момент в ванную влетели Белла и Эдвард. Эдвард оттащил Джаса от задыхающегося Адама и кивнул на меня: - Ты ей нужен больше!
В этот же момент Эд кинул мобильник Беллс и велел ей звонить в полицию. Я пролепетала: - Не надо полиции...
Джаспер подошел ко мне и аккуратно меня обнял. Я прильнула к нему, будто он был моей единственной надеждой. Он вытащил носовой платок и протянул его мне. Я вытерла кровь и слезы, видимо, усугубив картину еще более. Адам начал ворочаться, и Эдвард сильно задвинул ему в челюсть. Адам отключился, а Эд заявил: - Если что, для полиции, мы не могли его оттащить от Элис!
Я опять начала плакать, а Джаспер, поглаживая меня по спине, шептал в ухо:
- Я не уйду от тебя, Элис! Теперь ты меня не заставишь! Я буду тебя защищать! Ты не сможешь меня прогнать. Я тебя сильно люблю! И ты мне очень дорога...
Я уткнулась ему в плечо и произнесла то, что хотела сказать давно: - А я тебя и не отпущу больше от себя до тех пор, пока я тебе не надоем, потому что... Я тоже тебя люблю.
Джаспер очень осторожно приподнял мою голову за подбородок, как и сегодня на остановке, и подарил мне нежный-нежный поцелуй. Он был похожим на прикосновение легчайшего мотылька. Я растворилась в этой нежности и снова начала плакать, уткнувшись в рукав Джасперовой рубашки. На этот раз по щекам текли слезы счастья. Я смогла преодолеть все, что мне уготовано судьбой. Мы смогли... Мы выстояли... Мы вместе... И так и останется...
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-9888-1 |