Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1641]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9234]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4320]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Идеальный носитель
Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни.
Любовь и путешествия во времени

Список желаний
За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока.
NC-17

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

…и зацвёл папоротник
Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 239
Гостей: 238
Пользователей: 1
Lia_Lia
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

КРИСТОФФ. Part 2

2025-1-13
14
0
0
Part 2


Натяжной потолок с глубокой бледно-сиреневой нишей. Ненавязчивая, но приятная глазу палитра графитовых оттенков стен и паркета. Массивная черная люстра с лампами-свечами и хрустальными подвесками над широким ковром. Из мебели – кожаный диван с резной посеребренной спинкой и два кресла по бокам от него, разделенные коктейльным столиком ручной работы. В холле «Трех Граций» современное встречается с изысканно-вековым, создавая особый шарм. Здесь дорого, здесь спокойно, здесь только деловые разговоры. Клиенты очень ценят подобную атмосферу, они сразу понимают всю серьезность людей, к которым обратились. А картина над диваном, на идеально ровной стене, подчеркивает цель их визита. Увеличенный в несколько раз шедевр бессмертного Рафаэля Санти, давший название эскорт-компании будущего. «Три Грации».
Розали проигрывает досконально изученную обстановку гостиной VIP-приемов, чтобы отвлечься. Здесь две двери, в одну из которых через считанные минуты Карлайл проведет их гостя. Он займет удобное кресло слева, Карлайл – не менее удобное справа. А она, как сама цель визита мистера Койновски, пройдет через свою закрытую пока дверь прямо к дивану. Оттуда лучше всего Граций видно, к тому же, то расстояние, что им предстоит пройти, практически полностью демонстрирует клиенту и физическое состояние женщины, и ее черты, и ее умение себя держать.
Ариэль, одна из «низших» пока Граций (новенькая), посмеивается, называя это «мелким тест-драйвом». Отчасти Розали с ней согласна.
Порой ей самой смешно, порой – неимоверно грустно, но ее сдержанность столько лет играла девушке на руку, что уже почти изжила эти моменты слабости. Многие женщины назвали бы такую жизнь, как выбрала она, Адом. Но Розали была в Аду. Не похоже.
Слышен шорох замка.
Открывают гостевую дверь.
- Добро пожаловать, - вступает в свою роль Карлайл. Столько раз наблюдавшая за этим, Роз почти видит, как он пропускает мужчину вперед, указывает на наилучшее для него место, три раза, предупреждая ее быть готовой, перестукивает пальцами по столику.
Альбинос. Ну надо же. Ее послужной список пополняется редким экспонатом. Отчасти Розали любопытно, но в основном – обидно, что ее первым специальным гостем стал не обычный магнат или сильный мира сего, с привычными запросами, привычной расценкой, привычным отношением, а некто совершенно другой. Если все пройдет как следует, до момента отправления в поездку ей придется изучить увесистое количество литературы на тему этого недуга.
- Ваша Грация.
Голос Карлайла помогает сосредоточиться. Лишние мысли, домыслы, идеи – не теперь. Момент ее выхода. Ошибки здесь непростительны.
Розали кладет ладонь на ручку. Делает тихий вдох. Открывает.
В гостиной царит аромат, специально подобранный командой профессионалов. Мускус, цветочные нотки, немного корицы и кожа – то, что можно явно различить. Довольно приятно, особенно в окружении полумрака от неярких светильников. Они обращены на ее дверь, а не на лица людей, ожидающих ее появления.
Первый шаг – улыбка.
Второй шаг – ладони вниз по газовой ткани платья.
Третий шаг – найти его глазами.
На лице Розали не вздрагивает ни одна мышца, выражение отточено и идеально, улыбка искренняя и глубокая, а взгляд – покорный, но заинтересованный. Мужчины такое любят.
Он внимательно следит за каждым ее шагом. Свет слегка затеняет его, обращая все внимание на девушку, но кое-что разглядеть можно.
У него светлые, чуть растрепанные волосы. Глаза яркие, прямо-таки искрящиеся, голубые, в окружении белесых ресниц.
Серый, судя по всему, его любимый цвет, потому как рубашка и брюки разных оттенков графитового.
- Розали, - представляет ее Карлайл, наблюдающий одновременно за ними обоими, - лучшая из наших девушек и, конечно же, лучшая для Вас.
Его кожа выглядит тонкой, восковой и белой. Очень белой. Ее волосы в детстве были на тон темнее, а ведь бабушка звала Роз «мой одуванчик».
Койновски в пригласительном жесте указывает девушке на диван. Пальцы его длинные, колец нет. Да и по-американским меркам его уровня доходов, вряд ли в этом возрасте принято жениться. Мужчине до тридцати, хоть ухоженная борода – белоснежная и немного длиннее принятых модой тенденций – пытается намекнуть на обратное.
- Здравствуйте, Розали.
Да он вежлив. И смотрит на нее довольно учтиво, не как на товар. Впрочем, в низком голосе проступают ноты жесткости. Глубина его тона обволакивает тебя в пространстве. И даже Роз, умудренная опытом, не может этому противиться.
- Здравствуйте, мистер Койновски, - ее улыбка становится теплее на приветствии. Уже отточенный рефлекс.
Карлайл одобряет такое поведение. Он здесь ведущий, но и незримая тень в большинстве моментов. Потому что есть контакт между заказчиком и Грацией или нет – его работа. Нет контакта – нет и платы.
- Вы очень красивы, Розали.
- Спасибо.
Он чуть крепче пожимает пальцами подлокотник кресла. Жест, за которым сложно уследить в процессе беседы, но на который так четко всегда реагирует ее босс. Розали сдерживает себя, отвлекаясь, дабы улыбка не пошатнулась в сторону ухмылки. Попался.
- Розали будет сопровождать Вас на любом из требуемых мероприятий, выполнив все ваши поручения и условия на высшем уровне. Ни в чем, что касается ее профессиональных обязанностей, вы можете не сомневаться. Как видно из ее анкеты, она одаренная молодая женщина – фортепьяно в консерватории, бакалавриат истории искусств, Рафаэль и его творчество – как дипломный проект.
- Вам нравится кофе, Розали? – спокойно интересуется мужчина, вежливо дождавшись окончания восхвалений Карлайла. Они ему неинтересны.
- Нет.
Ни толики сомнений, никакой неуверенности. И ни капли лжи, которую можно почувствовать. Сейчас наплевать, что без чашки американо по утрам она не может проснуться, а капучино вечером – замена десерту. Для Кристоффа Койновски Розали – ненавистница всего кофейного. Все так же в первый раз.
В комнату неслышно проходит официант. Оставляет несколько коктейлей и удаляется. Все за тридцать секунд. Когда-то именно так свой путь в этом агентстве начинала Роз. Только вот ее красота слишком быстро бросилась в глаза Карлайлу, чтобы оставить вне поля зрения клиентов. Он очень сильно тогда ей помог, за что Роз по сей день ему благодарна.
- Расскажите мне о вашем любимом напитке, Розали.
- В течение дня – тай ши Улун, а вечером – клюквенная Маргарита.
Мужчина бросает краткий взгляд на столик с коктейлями.
- Так берите же, - милостиво указывает на перетянутый красной ленточкой коктейльный бокал. Цвет содержимого соответствует любимой помаде Роз.
- Спасибо.
Сам он забирает с подноса Magie Noir. Розали ловит себя на мысли, что ему подходит. И нравится исполнение, что видно по одобрительному кивку Карлайлу. Прежде этот коктейль можно было отведать только в Лондоне.
- Ваше любимое блюдо так же изящно, как напитки, Розали?
Интерес к ее гастрономическим предпочтениям необычен, но Роз уже сложно удивить. Она невозмутима.
- Паста с белыми грибами.
- Чесночное масло, чтобы подчеркнуть вкус?
- Только немного и в самом начале.
Мужчина делает глоток своего коктейля, будто бы задумавшись. Он отводит от Розали глаза, изучая комнату, и возвращается почти после полного круга.
- Вы мне подходите.
Улыбка Карлайла сдержана. Он возвращается в игру, убедившись, что главная роль Роз сыграна идеально.
- Спасибо за доверие, оказанное нашему агентству. Когда вам будет удобно заключить договор, мистер Койновски?
Розали немного смущает, что на ее босса мужчина до сих пор не смотрит. Его глаза в этом полумраке комнаты следят лишь за ней.
- Вы мне подходите, Розали, но я бы хотел убедиться в этом, - заканчивает свою предыдущую фразу мужчина, отставляя коктейль обратно на столик, - наедине.
Карлайл вежлив, его не смутить, но голос становится тверже.
- Хочу напомнить, мистер Койновски, что любые отношения по части Граций будут прописаны в договоре и должны соблюдаться. К сожалению, встречи наедине невозможны до заключения контракта.
- Ничего непристойного и оскорбительного, Розали. Пять минут беседы. Наедине, - он подчеркивает это слово. Еще жестче.
- Я думаю, все в порядке. Если это важно для нашего гостя, значит, важно и для меня, - мягко прерывает спор девушка. В такие моменты иногда следует вмешаться. – Пять минут, мистер Каллен. У вас есть часы.
Карлайл недоволен, но, коротко глянув на Роз, все же уступает. Поднимается с кресла, проследовав к двери.
Койновски смотрит на его уход с удовлетворением. Он менее сдержан без присутствия Каллена. Поворачивается к девушке всем корпусом, отчего голубые глаза выделяются на лице ярче всего. В них сорванное, частое движение. Позже мисс Хейл узнает, что это называется нистагм.
- Пожалуйста, выключите свет, Розали.



Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-37943-1
Категория: Все люди | Добавил: AlshBetta (02.09.2018) | Автор: AlshBetta
Просмотров: 1190 | Комментарии: 8 | Теги: AlshBetta, Кристофф


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 8
1
8 ★Texas_City★   (01.08.2020 17:14) [Материал]
"Смотрины" прошли вполне успешно как и ожидалось, у меня не на секунду не возникло сомнений в том, что Розали могла не понравится придирчивому клиенту. В особенности после грамотно обыгранной внешности образа созданного Карлайлом с учетом особенностей мистера Кайновски. Я это поняла только начав читать эту главу. Насыщенно - синий делает блондинок ещё более бледными и начальник Роуз нарочно сделал это с единственной целью угодить Кристофу Кайновски.

0
7 bitite_zum   (16.09.2018 03:28) [Материал]
Спасибо!

0
5 daryakalmikowa   (02.09.2018 22:49) [Материал]
Спасибо)))

0
6 AlshBetta   (03.09.2018 22:44) [Материал]
Спасибо.

1
2 робокашка   (02.09.2018 21:53) [Материал]
я тоже не знала такого понятия как нистагм

0
3 AlshBetta   (02.09.2018 21:58) [Материал]
К неудовольствию, явление частое среди людей с недугом Кристоффа. wacko

1
1 Ice_Angel   (02.09.2018 11:11) [Материал]
Мне вот интересно, что может заставить такую умную и образованную девушку работать в эскорт агентстве? Роуз прячется от кого-то? Почему-то только это на ум приходит...

Спасибо за новую главу!!!

0
4 AlshBetta   (02.09.2018 21:59) [Материал]
Вполне вероятно, ей просто нужно было сменить вид деятельности. Вот и вышло, что кардинально. Но в эскорт-агентстве сложно спрятаться...
Спасибо за прочтение!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: