Part 1
Porsche Cayenne цвета маренго останавливается прямо у ее парадной.
Водитель – Седрик – почтительно кивает мисс Хейл, открывая матовую дверь. Внутри царит запах дорогой кожи, смешанный с терпким мужским одеколоном.
Розали изящно садится на заднее сиденье автомобиля Карлайла, удобно расположившись на большом бежевом кресле. Тонкую ткань платья выкладывает таким образом, что к концу поездки на ней не будет ни одной складочки, ни единой неровности – Карлайл всегда пристально за этим следит. И не ей удивляться, зная его уже больше года, такому поведению. В конце концов, должность мистера Каллена обязывает.
- Добрый вечер, - вежливо улыбается Розали.
- Надеюсь, что так, - Карлайл оценивающе оглядывает ее темно-синее коктейльное платье, длины чуть выше колена (в рамках приличия), и черные туфли, оттеняющие агатовый кулончик на шее. Розали само целомудрие и красота. Хоть и не любит такие цвета оттого, что они подчеркивают ее природную бледность кожи и светлый цвет волос. Правда, Карлайл уверяет, что сегодня это только на руку.
- Наряд подобран верно.
- Настроение тоже, - попытавшись пошутить, девушка встречает мягкое осаждение синих глаз. Пока еще мягкое.
- Никакого кофе.
Она позволяет себе показать немного удивления. Пытливо поглядывает на босса.
- Я знаю, ты любишь капучино, но оно недопустимо сегодня. Ровно как и все, в чем есть хоть грамм кофейных зерен, - Карлайл абсолютно серьезен. В своей несменной белой рубашке с рукавами, закатанными наподобие цветка антуриума и брюками, равняющимися цветом с его лепестками, он выглядит и стильно, и соответствующе случаю. Клиенты ценят легкую небрежность среди четкого стиля.
- У нашего гостя аллергия?
- Мне неизвестно, но Аро Вольтури назвал это его требованием.
- Как скажете, - не развивая дальше эту тему, просто соглашается Розали.
Некоторое время они едут в тишине. Автомобиль беззвучно идет по хорошей асфальтированной дороге в сторону апартаментов «Трех Граций» - арендованных четырех этажей в главном здании Центрального отеля. Агентство разрослось за счет лучшего обслуживания и тех клиентов, что оно привлекает, буквально зародив в регионе само понятие слова «эскорт». Теперь конкуренции практически нет. Все услуги класса «люкс» в руках «Трех Граций».
- Я хочу предупредить тебя, Роза, - Карлайл, привлекая к себе внимание, снова начинает говорить. Его голос, тихий, но довольно-таки резкий, наполняет салон, - о его особенности.
- Конечно, – на сей раз Розали ничему не удивляется. Это нормально. Все, что касается предпочтений, вида и наклонностей гостя, ей необходимо знать. В принципе, для этого и устраиваются смотрины за коктейлями, но не помешает прийти подготовленной. Отпугнуть человека не так уж сложно, если не знать его. А вот если знать… этими козырями «Три грации» как раз и пользуются, благодаря чему держат уверенное первенство на рынке.
- Это важно, - сосредоточенный, мистер Каллен поправляет свой манжет. Его светлые волосы, в которых уже проглядывает проседь, уложены гелем. А глаза, чистые сапфиры, горят. К встречам он готов всегда и всюду, а уж в оговоренное время – особенно. Никто не был бы лучшим менеджером для нее, чем Карлайл. А для него никто не был бы лучшей подопечной, ибо налог в пять тысяч долларов причитается не со всех граций. Розали – завидная кандидатура эскорт-агентства. Без преувеличений.
Девушка с серьезным видом кивает – Карлайл никогда не говорит ничего, пока не удостоверится, что она его как следует слушает. В этом он чем-то похож на ее отца – да и разница в возрасте у них подходящая. Но, благо, увлечение мисс Хейл мистер Калленом давно кануло в лету (хотя по приходу в агентство ее колени подкашивались от одного упоминания его персоны) и теперь их сугубо деловым отношениям ничего не мешает.
- Мистер Койновски, Розали, обладает специфической внешностью, - Карлайл, глянув в окно, за которым, вдалеке, уже виден небоскреб отеля, делает глубокий вдох, - ничего вызывающе-ужасного, но определенная степень изумления наступить может. Ты должна быть осторожна и никак ее не демонстрировать. Прежде всего он – наш клиент. VIP-клиент. Помни.
- Насколько специфическая внешность? – собранно осведомляется мисс Хейл, - Мистер Койновски… правильно? Он – военный? Травма лица?
На самом деле, ее всегда пугало только это. Эскорт-женщины, как правило, сопровождают самых разных мужчин, красавцев и далеко не красавцев, но… обычных. Более или менее. А когда приходят эксклюзивные кадры… порой принять, что провести с ними вечер – твоя работа, довольно сложно.
- Кристофф Койновски. Никаких травм. Он с рождения альбинос. Ты видела альбиносов, так ведь?
Розали недоуменно хмурится, пытаясь припомнить. Кажется, да. Негроидной расы. По телевизору. Когда их расчленяли на шаманские снадобья и амулеты.
По коже бегут мурашки, а во рту пересыхает. Розали поспешно сглатывает, пряча свою реакцию.
- Возможно, Карлайл… хорошо. Я постараюсь.
- Такие люди для нас важны, Роза, - делая акценты в нужных местах, требовательно произносит Каллен, - мистер Койновски предлагает заоблачную сумму за вашу совместную поездку, а потому не ударить в грязь лицом – первое твое дело.
- Если цена заоблачная, я так понимаю, близость включена?..
- Он окончательно решит, когда увидит тебя вживую.
- Даже так…
- Розали, произведи на него впечатление, - Карлайл хмурится, откинув прядку белокурых волос с ее лица, - так или иначе, он уже выбрал тебя из многих.
Мисс Хейл отводит взгляд. Эскорт – дело наживное. Ты сопровождаешь человека на званый ужин или презентацию, улыбаешься, ведешь себя уместно, бывает, поддерживаешь разговор. Все это – одна оговоренная плата. Но совсем другое дело – совмещение эскорта «до» и «после», как говорится, «вне родных стен». Как правило, такой эскорт и предполагает выезд за границу. Большинство девушек сразу же дает согласие на «дополнительные услуги». За это отлично платят. И Розали сопротивлялась до последнего. В агентстве она занимала отдельную нишу, как товар,
который нельзя трогать. Но вот, две недели назад, с подачи Карлайла и собственным пониманием, что терять ей уже нечего, Розали подписала свое согласие. Сегодняшний VIP-клиент станет и ее первым VIP-клиентом.
Благо, она не девственница. Справится.
- Каков мой гонорар?
Мужчина отвечает без толики промедлений.
- Тридцать тысяч. Плюс все, что мистер Койновски потратит на твой перелет и проживание.
- Куда мы летим?
- Этого он мне пока не сообщил. Но сегодня, думаю, мы все узнаем.
- Коктейли…
- Не консумационные, нет, - Карлайл убежденно качает головой, - во-первых, все уже почти согласованно, а во-вторых – это смотр. Будем соблюдать приличия.
Автомобиль подъезжает ко входу в гостиницу. Швейцар в красно-синей форменной одежде уже здесь, дабы открыть двери. Предельно услужлив.
- Ты обворожительна, Роза, - напоследок произносит Карлайл, прежде чем они оба выходят из машины на свежий летний воздух, прямо к крутящимся антикварным деревянным дверям, - держи себя достойно и мы справимся.
Розали отвечает улыбкой.
А про себя, чтобы не забыть, еще раз проговаривает имя клиента.
Мистер Койновски.
Кристофф Койновски.
…Альбинос.