Глава 1. С чего всё началось
POV Белла
За все свои двадцать четыре года своей жизни я ни разу не думала, что в голову моего парня придёт такая бредовая идея, как поучаствовать в шоу. Не знаю, кто думал за него в тот момент, но мой Эдвард просто невероятен. Раньше он был обормотом и балбесом, но после того, как мы познакомились в колледже, на лекциях по медицине, всё изменилось. Я видела, как он гуляет с другими девушками, но не обращала внимания, пока в один прекрасный день на меня будто шар упал, и я до беспамятства влюбилась в этого «стального» мужчину, именно такой у него характер. Переубедить его сложно.
На протяжении практически пяти лет мы вместе. Сейчас мы помолвлены, и я ношу кольцо на безымянном пальце. Мы даже прошли, огонь, воду и медные трубы. Огонь, потому что однажды, на нашем пять свидании, Эдвард спас из горящего дома ребёнка, который остался один, а воду и трубы, потому что, когда его родители уехали за город, а мы приехали к нему, чтобы развлечься, дома лопнула труба. Нам пришлось половину ночи убирать погромы, а Эдвард, вызвав своего двоюродного брата в час ночи, чинил трубу. Я никогда в жизни не видела, чтобы Эммет так ругался. Эммет старше Эдварда на пять лет, но они с рождения воспринимают друг друга, как родных братьев. Вообще Эммет говорит, что я могу считать его деверем, ведь рано или поздно я стану одной из Калленов.
Мы живём вместе с Эдвардом на протяжении уже трёх лет. Наши друзья Анжела и Бен говорят, чтобы мы играли свадьбу, но нам и без неё хорошо. Мы и так живём, как в браке. Утром я бужу любимого поцелуем и кофе, а вечером собираю его грязные носки по дому, потому что мой любимый устаёт на работе. Он работает в отделении интенсивной терапии для новорожденных, а я в родильном отделении. Я помогают детям появиться на свет. Это ответственная работа, и иногда приходится выдерживать по тридцать шесть часов на работе. Всё зависит от того, сколько рожениц прибудет в мою смену.
Эдварду тоже приходится нелегко, ведь каждый день он спасает маленьких деток от смерти и дает надежду родителям. Сами мы пока не думаем о детях, потому что наше время ещё не пришло, но я предупредила Каллена, что если соберусь рожать, то это будут не естественные роды, а кесарево сечение. Я знаю, чего стоит девушкам родить, а так как я сама не переношу боли, то кесарево самый оптимальный для меня вариант.
Мы работаем в разных корпусах, которые находятся в метре друг от друга, и в другой корпус можно попасть через нулевой этаж, который специально сделан для таких случаев, когда малыши появляются с проблемами.
Я никогда не жалела, что выбрала такую профессию, я люблю детей, и мне нравится помогать людям. Ведь именно на лекциях я встретила своего любимого, который уже месяц достаёт меня тем, чтобы мы приняли или хотя бы попытались принять участие в шоу.
Наши родители живут далеко от нас, что даёт нам полную свободу действий. Я пошла по стопам матери, которая работает в педиатрии, помогая детям. Эдвард же забил на семейный бизнес и окунулся в медицину.
У нас свой большой дом, где есть зелёный сад, усаженный цветами, а так же гараж для наших машин. В самом доме около пяти спален, не считая гостиной, и две ванных комнаты. Это облегчает нам жизнь, когда мы оба опаздываем на работу. Так же у нас есть небольшая библиотека, где хранятся книги, а иногда я там прячусь от Эдварда. Небольшой чердак, где валяется всякий хлам, который нам уже не нужен, а выбросить жалко. Гостиная и кухня смежные, они отделяются только мебелью и по квадратным метрам огромные. В гостиной поместилась не только мебель, техника, но и большой аквариум, где живут рыбки. С соседями нам тоже «повезло». Справа живёт семейство Данкон, у которых пять детей, и они вечно орут на улице, а слева живут Коулы, которым под пятьдесят, и они постоянно сидят на скамеечке и собирают сплетни.
В общем, нам некогда соскучиться, а нытьё Каллена продолжалось так долго, что я чуть ли не зеленела.
POV Эдвард
Наверное, один Бог знает, каких мне усилий стоит уговаривать любимую женщину пойти на шоу. Я знаю, что она выносливая и может сделать, что угодно. Мне не столь важно, что мы можем проиграть, я хочу просто доказать себе, что мы способны сделать что-то большее, чем просто работа в больнице. Меня зовут Эдвард Каллен, и мне двадцать пять лет. Я работаю в отделении интенсивной терапии, спасая детишек каждый день. Это кропотливая работа, которая требует четкости и точного подхода.
С Беллой мы уже очень давно, но вот всё никак не можем узаконить свои отношения. Нам ничего не мешает, просто мы и так уже давно живём вместе. А этот приз, который я хочу выиграть, обязательно потрачу на свадьбу. Мы около двух лет, как помолвлены. Никто не обязует нас играть свадьбу прямо сейчас, просто это некий шаг на пути к ней. Подарив ей кольцо, я всеми своими фибрами души показал, что сделаю Беллу своей.
Мне досталась самая упёртая девушка за всю мою жизнь. Она может резко заткнуть меня поцелуем или дать пинка под задницу, в общем, она делает всё, что ей угодно. Мы не часто ругаемся, стараясь, быть честными друг с другом.
В моей жизни никогда не было ничего сумасбродного, за исключением любимой девушки, которая сидела, надувшись на диване, и переключала каналы. - Ну, любимая, - проныл я, погладив её коленку, развалившись на кожаном диване, пока Белла игнорировала меня. - Отстань! – раздался голос девушки, которая даже взглядом не отреагировала на мои ласки. Маленькая зараза. За пять лет наших отношений я всё никак не могу приструнить её. Все наши друзья уже давно женились, а вот мы все никак не можем, но сейчас не об этом. - Белла, я серьёзно, - парировал я, пытаясь уломать эту мегеру. Она только фыркнула и, потянувшись к планшетнику, включила «Angry Birds». Моя женщина начала играть в эту игру около пяти месяцев назад, я же не понимал, чего там такого интересного. - Каллен, ты точно уверен, что не потерял свои мозги? – рявкнула она, когда время игры закончилось, а она так и не выиграла раунд. - Нет, но, любимая, это же такой шанс, проверить свою выносливость, - говорил я, смотря на планшет, где была наша заставка. - Милый, у меня единственный выходной, а я трачу его на твоё нытьё, - сказала любимая, делая невозмутимый вид. Её каштановые волосы разметались по плечам, а шортики стали ещё короче, когда она подобрала ноги по себя. - Ты тратишь время на эту идиотскую игру вместо того, чтобы заняться со мной сексом, Белла! – гаркнул я, когда моя же девушка вывела меня из себя. Я не любил кричать на неё, но иногда это отрезвляло её мозг. После этих слов я встал с дивана и направился на кухню, чтобы поесть хлопья. Из моей головы вот уже месяц не выходила идея, пройти кастинг на «Фактор страха» для пар. Я не вижу в этом ничего странного, а вот Белла боится. Она трусишка, даже когда увидит жука, начинает верещать, как будто её режут. Пока я делал себе ужин, то почувствовал, как ручки любимой обняли меня со спины, а губы поцеловали обнажённую спину. - Я люблю тебя, - произнесла томно она, и я быстро повернулся в её сторону, чтобы взглянуть в её глаза. - И я тебя, малышка, - сказал я, поцеловав её губы. – Будешь? – спросил я у любимой, которая очень быстро уселась на стул и начала ждать, когда я приготовлю вторую порцию. - Ты завтра работаешь? – спросила меня Белла, когда начала рассматривать календарь. - Нет, у меня ещё два выходных, не считая этого, - ответил я и поставил хлопья с соком около любимой. - Везёт, а у меня завтра двадцатичасовая смена, и я думаю, что сойду с ума.
Мы ужинали молча, никто из нас не говорил. Наверное, Белла не хотела вновь выслушивать мои просьбы, а я не хотел слушать её отрицание. Я люблю её всем сердцем.
- Вчера, - начала Белла, когда мы доели, – я принимала роды у семнадцатилетней девочки, которая решила отказаться от ребёнка. Не понимаю, где были её мозги, когда она раздвинула свои ноги, - бурчала моя любимая. Моя малышка трепетно относится к детям, и, когда такое случается, она может приходить домой и плакать. Мне тоже жаль таких детей, но вот оформить опекунство мы не хотим. - У неё родилась здоровая девочка, которую сразу же унесли. Я заходила к малышке и не понимаю, почему дети должны отвечать за то, что делают их родители, - не унималась моя любимая. Иногда она может часами вот так говорить, не переставая, создавать впечатление, что сзади неё есть пропеллер. - Я тоже не понимаю. Вчера я оперировал мальчика, которому было от роду всего три часа, его желудок был близко к лёгким, что создавало препятствие для дыхания, - грустно сказал я, но всё закончилось просто прекрасно.
После ужина мы снова разлеглись на диване, вытянув ноги и продолжая смотреть телевизор. Я обнимал её талию, понимая, что она самое лучшее, что у меня есть и было. Белла, эта девушка сразу заинтересовала меня, когда мы начали посещать те лекции. Вначале я просто смотрел на неё, а затем я просто подошёл и взял её номер, сказав, что обязательно позвоню. И, конечно, позвонил, я пригласил её на свидание. До Беллы у меня было много девушек, я не воспринимал их всерьез, думая, что от меня им нужно только моё тело, но в один миг ошибся. Когда в мою жизнь вошла эта брюнетка с карими глазами, я понял, что она полюбила меня не за внешность, а за то, какой я есть на самом деле.
Мы просто смотрели кино, и тут неожиданно началась реклама. После нескольких роликов возникла реклама о том, что в Олимпии проходит кастинг на шоу, про которое я все мозги проклевал Белле. (От автора: Оли́мпия - город в США, столица штата Вашингтон, административный центр округа Тёрстон.) Сейчас я сидел тихо, давая Белле пищу для размышления, и после того, как реклама закончилась, я услышал её голосок. - Ты добился своего. Хрен с тобой, пошли на кастинг, - засмеялась она и быстро перевернула меня так, что я оказался снизу. Моему восторгу не было никаких преград. Неужели я добился того, что любовь всей моей жизни согласилась на такое? - И если мы не выиграем, то я никогда не выйду за тебя замуж, - смеялась она. Безусловно, это сказано в шутку, и я сейчас сделаю всё, чтобы моя девочка была счастлива. - Правда? – удивился я и поцеловал её безымянный палец, где красовалось кольцо. - А я думаю, что наоборот. Это только укрепит наши отношения, родная! – сказал я, стаскивая с любимой женщины майку. - Я надеюсь на это, потому что если мне придётся лежать с пауками в каком-нибудь аквариуме, то ты не досчитаешься своих яичек, - от этих слов я просто покатился со смеху, немного отодвинув Беллу, держась за свой живот. Белла со злости стукнула меня по лбу и надулась. - Я уверен, - приподнял её я, когда смех немного сбавил обороты, - что мои яички будут в целости и сохранности, - я поцеловал её шею, а затем начал очень долго благодарить за то, что она сдалась.
Ну что ж, игра началась!
От автора: Вот небольшое начало истории. Надеюсь, что она Вам понравится. Всегда рада новым читателям и буду рада видеть на форуме. Приятного прочтения)
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-12880 |