Саундтрек Robbie Williams - Feel
22 ноября 2008 г.
г.Москва
Но я, конечно же, не заставил себя долго ждать, вернувшись к любимой буквально через пять минут.
Белла забралась под одеяло.
Хм… — Ты замерзла? — на всякий случай поинтересовался я.
— Немного, — будто бы робко отозвалась девушка.
— Я согрею, — сообщил я, понизив голос, опускаясь на постель около ног Беллы.
Я приподнял одеяло совсем немного, только чтобы обнажить ее стопы. Девушка с интересом наблюдала за моими действиями. Я не против. Это ночь наша. Наконец-то.
Обхватив ладонями, я немного помассировал изящные ножки. Белла хихикнула, дернулась и попыталась вырвать стопу из захвата моих пальцев. Настолько боится щекотки? Как мило. Такая чувствительная, отзывчивая. Я даже заулыбался от открывавшихся возможностей. Наклонившись, я нежно провел языком влажную линию по маленьким пальчикам. Мне нравилось, что Белла не делала яркого педикюра. Ее естественные, аккуратные пальчики было так приятно целовать, легонько прикусывать, нежно посасывать… Прерывистое дыхание и пока еще сдерживаемые стоны Беллы достаточно говорили о том, что ей нравилось происходящее, возбуждало…
Сдвинув одеяло выше, я медленными ненастойчивыми поцелуями поднимался по телу любимой, целуя, лаская, соблазняя.
Точеные щиколотки, ямочки под округлыми коленями, сверхчувствительная кожа на внутренней поверхности бедра…
М-м-м… Я упивался ласками, а любимая хныкала и извивалась.
Когда перед моим лицом оказалось тонкое белое кружево, сквозь которое темнела аккуратная дорожка волос, стоны моей девочки уже стали хриплыми, умоляющими. Но я не хотел сегодня спешить. У нас впереди вся ночь. Я лишь провел губами и горячим дыханием вдоль темнеющей полоски вверх и принялся ласкать мягкий животик.
Одеяло уже отлетело в сторону, сорочка была поднята к груди. Соприкосновение обнаженной кожи заставило пылать и желать сгореть в этом пламени. Я чувствовал, каким горячим стало тело Беллы. Ну я же обещал ее согреть. И вовсе не собирался останавливаться на достигнутом.
Впадинка пупка… Какое чувствительное место!.. Щекотно и возбуждающе одновременно.
— Эдвард! — выкрикнула Белла и попыталась вывернуться, выбраться из-под меня. Ну уж нет.
Немного приподнявшись, я стянул с моей девушки никчемное шелковое одеяние. Для меня она должна быть такой. Открытой, обнаженной. Только для меня.
— Ты моя, — прошептал я, почти не отрываясь от сладко-нежной кожи, а руки, словно сами собой, нашли упругие холмики груди и ласково сжали.
Протяжный стон и нетерпеливое подергивание ножкой стали мне самым желанным ответом.
Улыбаясь ее реакции и нетерпению, я поднялся еще выше и, застонав сам, обхватил губами соблазнительно напряженный сосок. Пальцы Беллы с силой стянули мои волосы, прижимая голову к себе ближе, как будто я смог бы остановиться. Я терзал твердую горошинку губами и зубами, а Белла сходила с ума от наслаждения. Она стонала, рычала, кричала, извивалась, цеплялась за меня руками, впивалась ногтями в мои плечи, сжимала ногами мой торс. Но я продолжал ласкать ее грудь, не останавливаясь, целуя, сминая, облизывая, тиская, кусая…
— Эдвард, я больше не могу!
Я не остановился. Лишь опустил одну руку вниз, накрыв ладонью всё еще скрытый от меня кружевом пылающий центр. О, какой она была горячей и влажной. Я это ощущал даже через ткань.
— Ах! — И ее тело выгнулось сильнее, затрепетало, забилось в наивысшей стадии удовольствия.
А я продолжал ласкать любимую, потирая ладонью между ног и целуя измученную грудь.
Я не дал девушке успокоиться, пережить это, вернуться в адекватное состояние. Не сегодня, не сейчас.
Сорвав с Беллы промокшую насквозь ткань, я открыл ее податливое тело для себя полностью. И мгновение спустя был в ней, разделяя чувственный восторг на двоих, упиваясь ее продолжающимся удовольствием, доводя мою девочку до новой точки невозврата и находя собственный край…
Я долго не мог пошевелиться, оставаясь соединенным с Беллой и тяжело дыша. Она приходила в себя так же медленно. Я заставил себя оторваться от нее, лишь заметив, что она с трудом разлепляет глаза. День был долгим, нервным, и продолжительные игры в постели утомили ее еще сильнее. Казалось, что девушка может уснуть прямо так, подо мной. Ну, этого мое эго могло не пережить без последствий, даже понимая все причины.
Я освободил Беллу, укутал ее в одеяло и прижал к себе, целуя ее лицо и укачивая как ребенка.
— Мне с тобой очень хорошо, — прошептала она.
— И мне с тобой, — эхом отозвался я.
— А без тебя невыносимо, — добавила моя девочка и, повозившись, уткнулась носиком мне в грудь.
— Ты даже не представляешь насколько, — продолжил я.
Белла прижалась ко мне плотнее, словно пытаясь слиться со мной.
— Я не хотел бы тебя отпускать…
— Это невозможно, — слишком поспешно отозвалась она.
— Да, — вынужденно согласился я. — Как мы будем дальше? У меня все следующие турниры в других странах. И шоу.
— Но тренироваться ты же будешь здесь, да? — взволнованно спросила Белла, подняв на меня блестящий, как будто от слез, взгляд.
— Этого так мало.
Она не ответила…
— Я хотел бы приехать к тебе, — вдруг сказал я, не успев даже обдумать эту внезапную идею.
— М-м-м… — протянула Белла. И я стушевался… Но с другой стороны, а что особенного в этом желании? Я хотел бы знать, как, где, с кем живет моя девушка. Я хотел бы знать о ней больше. Она настолько скрытная.
— Ты не хочешь? — с горечью переспросил я у притихшей Беллы.
— Хочу, конечно, — вздохнула она. — Просто надо будет уладить некоторые моменты, — уклончиво пояснила девушка. — А когда ты сможешь? — приподнявшись, Белла с интересом заглянула мне в глаза.
— Пока это зависит от того, хватит ли суммы баллов для участия в финале, — честно ответил я.
— Ты заставляешь меня хотеть, чтобы тебе не хватило баллов, — смешно надув губы, заявила Белла и, не сдержавшись, широко зевнула.
Я засмеялся.
— Спи, — полуприказал я ей. — Завтра день тоже будет долгим. И ночь, — пообещал я.
Белла снова устроилась, уткнувшись в меня. Мне порой казалось, что ей спокойнее, когда она прикасается мне. Да и мне тоже, если быть честным.
— Я посмотрю записи трансляций, — прошептал я девушке. Она кивнула с закрытыми глазами, и почти сразу ее дыхание выровнялось. Заснула.
А я включил телевизор и нашел спортивный канал. Оставалось дождаться новостей. На большее рассчитывать не приходилось. Уходить от Беллы, чтобы посмотреть в Интернете интересующие записи полностью, желания не было никакого. Но к моменту завтрашней встречи с тренером и коллегами мне нужно быть в курсе хотя бы основных событий. Да и после всего пережитого в течение дня, стольких эмоций, сон как-то не шел. Адреналин всё еще оказывал свое бодрящее действие.
Вскоре я узнал основную сводку.
Золото у девочек заслужила итальянка Костнер
1, наша девочка Рэйчел Флатт
2, которая, как и я, в прошлом сезоне выиграла юниорский чемпионат мира, заняла второе место. Мне Рэйчел не слишком нравилась. Да, довольно технична, но легкости, женственности, изящества девичьего катания у нее не было. Зато они в избытке имелись у Элис, которая осталась лишь четвертой, уступив еще и именитой японке
3.
Новостные обозреватели не упустили возможность посмаковать сплетни, преподнеся щемяще-трогательную историю о снятии с соревнований, по их словам, фаворита Катарины Гербольдт
4 из-за болезни и омерзительную ложь о недобросовестном отношении Беловой к ее американской подопечной, которая попыталась покончить с собой из-за нервного срыва… Анна будет в ярости. И после этого шансы оставить Элис в России растаяли как дым.
— Fucking shit! — не сдержавшись, прошипел я. И тут же осекся, понимая, что сказал это над ухом Беллы, сразу же завозившейся и прижавшейся ко мне теснее.
К тому же выступление явно не оправдывало возложенных надежд. Анна заменила в программе прыжки, облегчила каскад — второй прыжок двойной, а не тройной, упростила некоторые связки. Но даже с этим набором Элис сейчас была не в состоянии справиться. Она прыгнула «бабочку» вместо акселя
5, оступилась на спирали, которые с детства делала идеально, и безуспешно попыталась прыгнуть все же незаявленный тройной сальхов. Итог — только четвертая… А не случись всего этого, наверняка могла бы и с Костнер на равных бороться. Но произошло то, что произошло… Я должен с ней поговорить. Я решил однозначно перехватить Элис на показательных выступлениях, а еще лучше на тренировке утром. И плевать, если там снова будут ее родители.
Танцы…
Это отдельная головная боль для нас.
И особенная гордость для России. Все три русские пары участвовали в турнире. И сейчас, после обязательного и оригинального танцев, занимали два первых и четвертое место. На третьем разместились Хейлы. Но отставание Мари и Дениса составляло меньше балла. Ничто перед произвольным танцем! Можно считать равенством. И я даже представлять не хотел, в каком напряжении все ребята выйдут на лед.
Я попробовал представить, как бы чувствовал себя на месте Джаспера. Вот смог бы соперничать с Беллой? Да ни за что! Но Джаспер не может отдать место любимой девушке, ему нужна победа. Иначе не видать ни финала, ни нормальных отношений с сестрой, ни много чего еще, в частности, призовых… Федерация Великобритании куда более щепетильна в расходах, чем Федерация США, и Хейлы, точнее их родители, за многое платили сами.
Поняв, что я уже даже собственной медали не радуюсь, а переживаю за друзей, я выключил телевизор и отбросил пульт в сторону. Спустя максимум минуту я крепко спал.
***
Пожалуй, программа турнира имела и свои преимущества. Я смог дать Белле выспаться, пока сам уехал на утреннюю тренировку, а потом мы встретились, для того чтобы вместе посмотреть произвольный танец. Пусть я не очень, мягко говоря, любил данный вид фигурного катания, но именно в нем выступали мои друзья. Да и наблюдать турнир вместе с Беллой представляло для меня особенный интерес.
Но самое главное достижение этого утра — я смог поговорить с Элис. Если, конечно, это можно назвать разговором…
Девочка сидела на скамейке, уставившись в одну точку перед собой, пока другие спортсмены отрабатывали те элементы, которые будут демонстрировать в финальном групповом выходе всех спортсменов. У пар с этим больше заморочек, чем у нас — одиночников. Для нас все было и так ясно: я прыгну каскад луц-тулуп или даже только один луц, а Элис продемонстрирует изумительно чистое вращение бильман
6. Нам не требовались эти часы утром, но регламент обязывал всех участников показательных выступлений присутствовать. Только танцоры будут готовиться в последние часы, когда их турнир наконец-то завершится.
— Элис, — окликнул я ее тихо, присаживаясь рядом.
Она вздрогнула, будто и впрямь не заметила моего приближения.
— Эдвард?.. — как-то вопросительно произнесла девушка. И я не узнавал в этом поникшем человечке с потухшим взглядом нашу озорную Элис. — Поздравляю тебя. Я видела твое выступление. Ты молодец, — ровным тоном произнесла она. Раньше Брендон кинулась бы мне на шею и выкрикивала все это и много большее, наплевав на все рамки приличий.
— Спасибо, — также сдержанно отозвался я и вздохнул, не зная, как спросить самое важное. — Как ты? — выдохнул я ничего не выражающий и обозначающий сразу все короткий вопрос.
Элис неловко передернула плечами и, вздохнув и снова найдя невидимую точку на льду, произнесла:
— Как видишь…
— Я смотрел новости ночью…
— Я не знаю, как смотреть Анне в глаза после этого, — с горечью отозвалась Элис. И это стало первой ощутимой эмоцией. — Я извинялась, она говорит, что не имеет значения, но я…
— Белова знает, что ты ни при чем, — перебил я и наконец-то обнял подругу. Мне надоела эта холодность и отрешенность, и я сократил хотя бы физическую дистанцию.
Элис, всхлипнув, уткнулась мне в плечо, но слезы сдержала. Я понимал ее — слишком много свидетелей.
— Когда ты уезжаешь? — спросил я прямо.
— Завтра, — почти шепотом сообщила девушка.
— Так скоро… — подавленно прокомментировал я.
— Нет смысла оставаться здесь дольше, — неожиданно жестко отозвалась Элис.
— Мы будем очень скучать.
— Не будете. — Брендон попыталась меня оттолкнуть.
— Элис? — изумился я этой неожиданной агрессии.
— Ну конечно! — вскрикнула она, продолжая пытаться вывернуться из моих рук. — У вас у всех всё хорошо! Я вам не нужна! Никому из вас. У всех есть кто-то. У тебя твоя Белла. Не подумай, она мне нравится, она хорошая вроде бы… У Роуз ее продюсер! У Джаспера эта Мари! — она выплюнула имя более удачливой соперницы и сильно ударила меня кулаком по плечу, чтобы я наконец выпустил ее из плотного захвата моих рук, но и это на меня не подействовало.
— Погоди, успокойся, Элис, пожалуйста. Да, у меня теперь есть девушка, но это же не значит, что друзей — и тебя в том числе — я стал любить меньше.
Девочка истерично рассмеялась и снова уткнулась в мое плечо.
— Ты такой хороший, Эдвард, — доверительно сообщила она. — Не такой, как они.
— Кто?
— Большинство, — пожав плечами, будто сказала что-то совсем банальное, пояснила Элис. — И Хейлы, — добавила она тихо.
— Элис, они тоже твои друзья и любят тебя, — словно малому ребенку, пытался объяснить я, но это снова вызвало только приступ необъяснимого смеха.
— С тех пор как Роуз влюбилась, ей стало плевать на меня. Ну или только использовала, чтобы рассказать о себе.
«Какого черта?» — хотелось спросить мне. Я ничего, вообще ничего не слышал о том, что у Розали кто-то есть. Да и когда. Она, в отличие от меня или Джаспера, не была замечена в отсутствии по неизвестным причинам, всегда была на виду, всегда считалась в спортивной тусовке неприступной снежной королевой.
— Я не знал, что Роуз с кем-то встречается.
— О да, — рассмеялась Брендон. — Мисс Хейл бережет репутацию. Но я-то знаю…
— Элис, — перебил я. Я не хотел ссорить их еще больше тем, что Брендон на нервах наболтала всяких глупостей. — И Джаспер тебя любит. Он очень переживает за тебя. И смотрел твои выступления. Мы говорили, и он…
— Хватит! — крикнула Элис и с неожиданной силой вырвалась из моих рук. — Хватит, Эдвард! Мы с тобой будем видеться иногда. На сборах, на соревнованиях. Но никогда!.. Слышишь? Никогда не говори мне ничего про него! Он пожалеет об этом еще! Вот увидите! Я докажу и ему, и всем остальным, что я лучше. Да! Это ничего, что ненадолго расклеилась. Я соберусь и покажу, кто я. Он еще увидит меня. Вы все еще узнаете!..
И развернувшись, Элис быстро убежала… И больше в течение всего дня я не смог ее подловить в одиночестве. Какой-то горький осадок мучил меня, несмотря на все остальные события. Мне хотелось бы ей помочь, но я не знал, как и что мог бы сделать. Мне не верилось, что уже завтра Элис не будет не только в группе Беловой, но и в этой стране.
Мы встретились с Беллой и смотрели вместе турнир танцоров. Она нежно льнула ко мне, и мне было плевать в эти моменты, что мы могли попасть в объективы камер, что потом Анна и Ирина устроят мне разнос за подобные вольности, даже то, что на льду развернулась настоящая война за третье место, наполненная интригами и политическими интересами. Я наслаждался, наблюдая больше за Беллой, нежели за выступлениями ребят. Ее взгляд светился, она интуитивно двигалась в такт музыки, переживала со спортсменами все элементы программ. А на льду, прикрывшись от непосвященных красотой танца, происходили баталии нервов, талантов, стремлений, амбиций...
В турнире участвовали сразу три российские пары. Что, на мой взгляд, довольно-таки глупо и совсем не продуманно. Они же сами снизили шансы попадания в финал для максимума пар. То есть на Фомину с Орловым Федерация России не ставила изначально. И несмотря на то, что выступили Мари и Денис отлично, даже могли бороться не только за бронзу с Хейлами, которые, к слову, допустили ошибку, но и с Домниной и Шабалиным
7, взявшими серебро, они остались за чертой призеров. Своя же Федерация «слила» их заслуженную медаль британцам в угоду преимущества лидирующих пар.
Джаспер и Розали катались блестяще. Вдохновенное катание Роуз, растворившейся в романтичной музыке, словно парившей надо льдом в сильных руках брата, приковывало все взгляды. Но судьи не могли пропустить, что Джас после эффектного разворота в сторону одной из трибун оступился на ровном месте. Кратковременная потеря равновесия не помешала ему выполнить следующий элемент, даже не нарушила рисунок танца. Но факт был: хрустально чистое скольжение в этот раз показала только партнерша.
На лице Розали было очевидное превосходство, когда она увидела результат. Они были предпоследними в разминке, после них оставался выход только явных фаворитов турнира — Яны Хохловой и Сергея Новицкого
8. Медальный расклад был уже очевиден. Как и победа Хейлов над Мари и Денисом… Но вот насчет объективности этой победы можно бы усомниться. Нет, Роуз, скорее всего, не видела ошибки Джаса, потому что в этом пируэте была к нему спиной, однако повторы-то всё показали. И недовольство трибун, что их пару оставили без медали, было искренним и справедливым.
Ну что ж… Победителей не судят, да и призеров тоже
9. Раунд остался за Хейлами. Следующий, если русским повезет во Франции, то на финале серии, если нет — то уже на чемпионате Европы. И там всем будет не до сантиментов…
Впрочем, настроение Джаспера и в этот раз не было радужным. Когда мы встретились уже перед церемонией награждения, то он был мрачнее тучи.
— Что там с тобой произошло?
Ясно же: что-то на трибуне отвлекло его внимание от проката.
— Неважно, — отрицательно покачал головой Хейл.
Я попытался допроситься, но безуспешно…
Стоять на пьедестале почёта — это невероятное ощущение. На шее — серебряная медаль, в руках — цветы, под потолком Дворца спорта — три флага, один из которых США. В мою честь. Я был горд. Я знал, что мною, моим достижением гордились и другие люди: родители, прильнув к экрану, Белла, сидя на трибуне, Анна, стоя как и всегда у бортика, старые и новые друзья, может быть, даже бывшие девушки. Но в этот момент в моей голове было только одно желание. Слышать вместо Марсельезы
10 гимн Штатов. И я добьюсь этого. Обязательно добьюсь.
1 Костнер Каролина — итальянская фигуристка, выигравшая данный турнир и много-много других. Она чемпионка мира 2012 года и четырёхкратная чемпионка Европы (2007, 2008, 2010, 2012). А также, она — первая итальянка, выигравшая медаль на чемпионате мира среди юниоров (бронза 2003 года) и ставшая чемпионкой Европы и чемпионкой мира по фигурному катанию.
2 Рэйчел Флатт — американская фигуристка, выступающая в одиночном разряде. Она — чемпионка мира среди юниоров 2008 года и чемпионка США 2010. На “Cup of Russia 2008” действительно была второй.
3 Под именитой японкой имеется ввиду Фумиэ Сугури, действительно занявшая третья место на этом турнире. Пятикратная чемпионка Японии, трёхкратная чемпионка четырёх континентов (2001, 2003, 2005), серебряный призёр чемпионата мира 2006 года.
4 Катарина Гербольдт — Чемпионка России среди юниоров 2008 года, бронзовый призёр чемпионата России 2009 года. В сезоне 2008-2009 годов Катарина Гербольдт была заявлена на этапы серии Гран-при “Cup of Russia” и “NHK Trophy”, однако в Москве она выступить не смогла из-за болезни, а в Японии показала не очень хороший прокат, заняв лишь 12-е, последнее, место. Конечно же, она не была фаворитом турнира.
5 Бабочкой называют прыжок аксель в полтора оборота вместо двух или трех с половиной. Девушки прыгают два с половиной, хотя история знает и уникальные примеры прыгуний.
6 Бильман — вращение на одной ноге, поднимая вторую за спиной и удерживая ее двумя руками над головой за лезвие конька.
7 Оксана Домнина и Максим Шабалин — бронзовые призёры Олимпиады 2010, чемпионы мира 2009 года, двукратные чемпионы Европы (2008 и 2010), чемпионы серии Гран-При 2007 года и чемпионы мира среди юниоров 2003 года.
8 Яна Хохлова и Сергей Новицкий — чемпионы Европы 2009 года, двукратные чемпионы России (2008 и 2009 годы), а также бронзовые призёры чемпионата мира 2008 года.
9 Реальных победителей и призеров, помимо упомянутых, можно узнать
ТУТ.
10 Марсельеза — гимн Франции, звучал именно он, поскольку победитель турнира француз Бриан Жубер.
За редакцию благодарим чемпионскую бету Rara-avis.
С впечатлениями о прочитанном приглашаю вас на ФОРУМ.