POV Влад 2 ноября 2012 г.
г. Рязань
Она странная.
Каждый раз, когда я смотрел на нее, слышал ее голос, я понимал, что она странная.
Казалось, к этому давно стоило привыкнуть, но она всё еще удивляла меня. Удивляла тем, как смотрела на мир, на людей, да даже на меня.
Она всерьез считала, что обязана мне из-за денег.
Бог ты мой, да разве можно оценить то, что она давала в ответ… За деньги.
Она всерьез считала, что продается мне, если берет деньги на лечение отца. Ну что за бред?!
Если бы когда-то был рядом хоть кто-то, кто мог бы материально помочь моему отцу… Возможно, он был бы жив. И гордился. И хотел бы внуков. Таких же кареглазых и красивых, как Белла.
Эта мысль не впервые приходила мне в голову. Тогда, в самом начале, когда мы только познакомились и начинали узнавать друг друга, я смотрел на нее только как на свою будущую жену. Баловал ее и соблазнял, стремился обаять и, наверное, привязать к себе.
Что ж, последнее мне, похоже, удалось. Но, увы, не так, как я хотел.
Теперь она чувствовала себя обязанной… Обязанной быть со мной.
Я снова взглянул на нее.
Белла что-то печатала в компьютере. На мгновение остановилась, тонкие пальцы, слегка дрожа, зависли над клавиатурой. Губу закусила. Задумалась… Точнее, снова выпала из реальности.
Это происходило часто.
И я понимал это. И принимал. Вынужден был принять.
Слишком много всего для одной девушки.
Мне было самому на нее больно смотреть, когда она крутила отношения с американским пацаном. Ей было сложно. Влюбилась. Я видел, что она в него влюбилась. У нее горели глаза и алели щеки, стоило ему позвонить. А после встреч и свиданий становилась мечтательно-задумчивой. Но в то же время очевидно было сразу: будущего у них нет. Пофестивалит здесь этот пижон и улетит в свои заморские дали, оставив ее растоптанной и брошенной.
Я не мог этого допустить, не мог…
Поэтому позвал работать к себе, чтобы была под присмотром и под опекой. Так ее никто больше не мог обидеть хотя бы в работе. И наблюдал, ждал, чтобы не упустить тот момент, когда я буду нужен ей, чтобы подставить плечо.
И упустил. Сколько бы потом ни осыпал голову пеплом, а вернуться назад и принять ее в раскрытые объятия именно тогда, когда был нужен, когда этот прохвост выбрал звездную пустышку, невозможно.
А тогда бы она стала безоговорочно моей. Как бы я ни превозносил Беллу, но она просто женщина. И как нормальная женщина, она бы растаяла в руках того, кто пригрел в тот момент, когда ее обидел и недооценил другой.
Но она всё равно моя… Да она уже и сама понимает это, наверное. Порой кажется, что с какой-то обреченностью понимает, принимает как данность. Однако, как говорится, стерпится-слюбится.
Я ее люблю. Этого вполне достаточно для счастья. Ей достаточно меня уважать. Потом полюбит. Поженимся, поживем вместе, родим ребенка, а может, и двух. Будет их любить, а она будет, полюбит и меня.
Да и сейчас ей явно не до любви… Пока отец в больнице.
Хотя, возможно, хлопоты ее отвлекли бы. В конце концов, сколько бы мы, врачи и близкие ни бились, но смерть Олега уже стоит на пороге. Рядом со мной ей будет легче принять потерю. Белла будет знать, что в безопасности.
И мне будет легче заботиться о ней, защищать ее — от нее же самой.
Решено.
Кивнув самому себе, я снял трубку телефона.
— Лена, — обратился я к своему секретарю, — подыщите-ка мне хорошее свадебное агентство, которое сможет организовать свадьбу за пару недель. И не в службу, а в дружбу, каталог ювелирный найдите…
— О, Владислав Григорьевич, вы?.. — начала она очень эмоционально.
— Тише, — прервал я спокойно. — Это пока сюрприз.
И я улыбнулся сам себе, глядя на Беллу.
Выбор бонуса - ЛИЯ78