Саундтрек Mylene Farmer — Fuck Them All 6 апреля 2012 г.
г. Москва
Глядя на дисплей телефона, я не верил в то, что видел. Мне звонила Белла. Сама. Белла, которая просто ошарашила меня своим семейным положением после безумной ночи и уехала. Белла, которая до этого пятнадцать месяцев не отвечала на мои звонки. Белла, которая сказала, чтобы я оставался с Таней, потому что…
— Эдвард, — капризно позвала Таня, она терпеть не могла, когда я отвлекался на что-либо, не связанное с ней. А я никак не соглашался на абсолютную монополию моего внимания для нее. Это девушку злило так же, как меня ее беспочвенные требования.
— Да подожди, — отмахнулся я и ушел на кухню, сжав телефон в руке.
Мы собирались на очередную светскую тусовку, и Таня оказалась очень недовольной, что ее наряд не сочетался с моим, поэтому решила экстренно переодеться, а значит, и по-другому накраситься, причесаться… То есть вместо того, чтобы просто заехать к ней и вместе отправиться в ресторан, я был вынужден сидеть и ждать. Виноватым Денали, разумеется, объявила меня. Мол, если бы мы жили вместе, то такого бы не произошло.
Таня уже некоторое время заводила разговор о совместном проживании, мотивируя тем, что это и удобнее и больше времени проводить сможем вдвоем, и вообще мы уже давно вместе. Сначала появились лишь осторожные намеки, теперь уже дошло до откровенных требований. Я отнекивался тем, что не до этого. Однако реальная причина моего нежелания жить с Таней, конечно же, заключалась не в отсутствии времени на переезд и даже просто разговоры о нем. И эта самая причина звонила мне, пока я всё еще не мог поверить и принять, что она сама вспомнила мой номер.
Пока я соображал, звонок прервался. Но в этот раз не сдалась Белла.
Увидев снова входящий звонок, я принял вызов прежде, чем заиграл рингтон.
Первое, что я услышал, — плач.
— Эдвард, — срывающимся голосом произнесла Белла.
— Да… я… — не сразу собравшись, замямлил я и услышал снова, что она всхлипнула, понимая, что скажу, сделаю всё, что угодно, лишь бы Белла больше не плакала.
— Ты… ты еще в Москве? — спросила она, не слишком успешно контролируя голос.
— Да.
— Ты можешь ко мне приехать? — совсем тихо задала Белла, видимо, главный вопрос.
— Конечно. Когда?
Последовала пауза, в которой я напряженно сжимал телефон, не думая больше ни о чем. Если Белла хотела, чтобы я приехал, был с ней рядом, когда ей плохо, то вряд ли нашлась бы сила, способная меня удержать.
— Белла? — тихонько позвал я.
— Сейчас.
— Хорошо, я приеду.
Я услышал, как она выдохнула.
— Конечно, приеду, — повторил я собственную мысль.
— Спасибо, — прошептала она. — Я… я тебя встречу. Наберешь мне, когда будешь подъезжать. Ладно?
— Как и прежде, — усмехнулся я грустно. — Позвоню…
— Я жду… — просипела Белла в трубку, похоже, снова начиная плакать, и спустя мгновение я услышал короткие гудки.
— Таня, мне надо уехать, — объявил я, приоткрывая дверь в спальню и останавливаясь в проходе.
— Надолго? — уточнила девушка, не прекращая наносить очередной слой туши для ресниц и глядя на меня в зеркале.
— Не знаю, может, до завтра. Возможно, дольше…
Я, правда, этого не знал. Как-то даже не подумал у Беллы спрашивать. У меня было несколько дней до отъезда в тур. Если бы мог, то провел бы их с Беллой, даже если только в качестве друга… Впрочем, я даже не стал думать, кто я для нее теперь. Посторонним бывшим не звонят поздно вечером с просьбой приехать в другой город… О том, что у нее где-то там есть муж — мужчина, который может всё свободное время проводить с ней, разговаривать, прикасаться, целовать, — я предпочитал попросту забывать. Иначе становилось слишком больно, настолько от болевого шока притуплялись все чувства.
— Как так?! — возмутилась Таня, откидывая флакончик в косметичку. — Нас же ждут! И я уже собралась!..
— Сходи одна, — пожал я плечами, уже накидывая куртку.
— Это неприемлемо приходить на вечеринки одной, когда есть свой мужчина! — выкрикнула она, идя за мной.
— А я не возражаю, — отозвался я, шнуруя ботинки.
— Кто тебе звонил? — холодно поинтересовалась Таня.
— Вы не знакомы, — ответил я полуложью, взглянув в голубые глаза, пристально меня изучающие.
— И всё-таки? — мотнув головой, попробовала настоять девушка.
— Я пошел, — быстро сократив между нами расстояние, я чмокнул Таню в лоб и, не мешкая, покинул ее квартиру. Я не мог сейчас отвечать на ее вопросы и выяснять отношения: меня ждала Белла.
Всё на автомате, лишь бы скорее добраться до цели — туда, где я не был, кажется, с прошлой жизни, туда, где жила моя любимая женщина.
Звенящий весенний воздух пронизывал до костей, пока я ждал автобус на станции «Выхино», я кутался в слишком легкую куртку и согревался мыслью, что максимум через три часа снова обниму Беллу, смогу прижать ее к себе, успокоить. Вопреки здравому смыслу, настаивающему, что в дороге разумнее подремать, я не смог сомкнуть глаз и постоянно вертелся, сильно раздражая этим соседку. Если бы существовал способ ускорить движение автобуса, то я непременно им бы воспользовался.
Я задумался на какое-то время, что я вообще делал. И не нашел ответа. Просто поддался импульсу и по первому зову Беллы сорвался, бросил всё и понесся к ней. Был ли я не прав по отношению к Тане? Безусловно… Однако моя совесть по данному вопросу беспокоиться не собиралась. Я ничего не обещал Денали, никогда не говорил о любви или дальнейших планах. Конечно, я рассказывал о том, ради чего живу в России, но не обещал остаться в Москве после. Да и не собирался этого делать. Как и увозить Таню с собой.
Когда-то я думал, что, окончив спортивную карьеру, увезу с собой в Штаты Беллу. Мы с ней купим домик где-нибудь в пригородах Сиэтла. Хотя, возможно, что после российской промозглости ей захотелось бы жить где-нибудь в Калифорнии или Флориде. И я не стал бы возражать. На минуту я представил, что это всё еще возможно, что всё еще можно вернуть… А потом поразился одной мысли, застрявшей раздражающе сигналящим маячком где-то внутри. Я же никогда не рассказывал ей об этих планах. Я не знал, а разделяла ли она вообще мои мечты и надежды, когда мы были вместе. Ну какого черта я никогда не заводил этих разговоров?! Конечно, сначала олимпиада, но потом…
А теперь не могло быть никакого «потом». Я вообще не знал, зачем ехал к женщине, которая принадлежала другому мужчине. Это не вписывалось ни в одну понятную мне вселенную, но если я ей нужен хотя бы на час, то я — ее.
Как и прежде, проезжая странный памятник огурцу
1, я позвонил Белле. Оставался ровно час до встречи…
— Как ты себя чувствуешь? — обеспокоенно уточнил я, услышав ее слабое «алло».
— Нормально. Всё нормально, Эдвард, — ответила Белла чуть поспешно. — Ты уже подъезжаешь?
— Да, еще немного.
— Выезжаю.
— Не рано? — удивился я, помня, что жила она по московским меркам в пешей доступности от автовокзала.
— Нет. Я далеко живу. — Ну да, с мужем. Я забыл. — Увидимся? — робко попыталась она завершить диалог.
— Погоди. Как ты доберешься? — спросил я, понимая, что уже почти полночь.
— Я на машине, — вздохнула она. И я снова сжал зубы от злости и бессилия. А как же еще может ездить такая упакованная девочка, которая в Ниццу летает, чтобы посмотреть чемпионат, и живет там в люксе дорогого отеля?.. Конечно, теперь она ездит на машине, а не на троллейбусе.
— Понятно, — признал я после паузы. — До встречи.
Я слышал по голосу, что ей тяжело, что ей нужна поддержка. И я готов был предоставить ее Белле в нужном количестве. Но, черт возьми, она вообще думала о том, насколько мне больно?!
***
Белла стояла около дверей здания автовокзала, кутаясь в легкий плащ, и казалась совершенно потерянной и неподходящей этому месту. Ветер нещадно трепал длинные волосы. Кожа казалась неестественно бледной в темноте весенней ночи. А улыбка, когда девушка увидела меня, спешащего к ней, — слишком усталой.
— Боже… — выдохнул я, сгребая ее в охапку, прижимая к себе в безуспешной попытке согреть. Белла дрожала и льнула ко мне, словно потерявшийся котенок, которым, по сути, она и была.
— Спасибо, — слабо прошептала она, уткнувшись мне в грудь.
— За что? — просипел я, еле сдерживая эмоции, слишком сложно было не зарыдать в голос вместе с ней и оттого что она рядом.
— Ты приехал…
— Как будто я смог бы тебе отказать, — ответил я, качая головой.
Подняв голову, Белла пристально посмотрела на меня. Я видел, что ее глаза наполнились слезами. Бриллиантовая капелька скатилась по щеке, и девушке пришлось сделать глубокий вздох, чтобы удержаться от нового потока слез.
— Пойдем? — спросила она так, словно вот теперь, уже приехав к ней и сжимая в объятиях ее дрожащее тельце, я мог развернуться и уехать обратно.
Я просто кивнул, чуть улыбнувшись, и прижался губами к макушке девушки.
Робко потянув меня за руку, Белла повела меня в сторону автомобильной стоянки и, спрятав руку в кармане, сняла с сигнализации маленький ярко-голубой «пежо».
Мне было не привыкать ехать на пассажирском сиденье, когда за рулем женщина. Всё-таки в России с этим уже пришлось примириться. Однако с Беллой это был особенный опыт, а учитывая, в каком нервно-эмоциональном состоянии она пребывала, тем более. Мне хотелось обнять ее, защитить, спрятать от всего мира, а получалось наоборот — она заботилась обо мне.
Ехали мы почти в молчании под тихий фон какой-то радиостанции, крутящей англоязычную музыку. Белла сразу сказала, что она неопытный водитель и ей нужно сосредоточиться. Что ж, я мог потерпеть до приезда.
Мы проехали через весь центр города, свернули в район новостроек и самых больших магазинов в городе…
— Куда мы? — уточнил я, когда мы остановились на очередном светофоре.
— М-м-м… Увидишь?
— Это секрет? — удивился я.
— Да нет… Увидишь.
Конечно, я не предполагал, что Белла вдруг решила выступить похитительницей американского спортсмена, но нервозность от неизвестности напрягала. Мы выехали за город, и девушка прибавила скорости.
— Уверена? — уточнил я.
— Да, здесь по прямой совсем недалеко.
Мы ехали фактически в лесу — довольно пугающие в ночи картины. Среди деревьев вдруг заблестел огнями развлекательный комплекс, конечно же, включающий в себя отель. Я подумал, что мы направляемся туда. Но нет… Спустя еще несколько минут мы свернули к огражденной территории, проехали через пост охраны и въехали в закрытый поселок. Красивые улочки, несвойственные провинциальному городку, двухэтажные дома.
— Мы едем к тебе, да? — спросил я, а машина уже шуршала гравием, останавливаясь у большого светлого дома с балконами, террасами и ландшафтным дизайном во дворе.
— Да, это мой дом.
И словно в подтверждение слов, Белла нажала кнопку на маленьком пульте, и раздвижные ворота приглашающе раскрылись, позволяя въехать на огороженную изысканным кованым забором территорию.
— А муж? — зло усмехнулся я.
— Его нет, — тихо отозвалась Белла.
— А если придет? — продолжал я настаивать.
— Не придет, — еще тише ответила девушка и опустила голову.
— Камеры, охрана?.. — заговорил я, но осекся, когда Белла устало посмотрела на меня.
— Не пытай. Пожалуйста, Эдвард. Просто пойдем со мной.
Оказавшись внутри и оставив верхнюю одежду в просторном холле, я осматривался, будучи не в силах связать этот дом-музей дорогих безделушек с моей нежной и мягкой Беллой. Она же не могла так перемениться всего-то за полтора года, чтобы броситься в объятья какого-то богатого хрена ради этого. В какой-то миг даже мелькнула шальная мысль, что она ушла от меня из-за материального положения, но я отбросил ее как несостоятельную. В конце концов, по здешним меркам я был далеко не беден. И через пару-тройку сезонов, особенно в титуле чемпиона мира, вполне смог бы позволить себе и вот такой домик. Белла же это знала, если это вообще было ей важно.
— Эдвард, это просто дом, — тихо сказала девушка, наблюдая за мной чуть недоверчиво.
— Ну конечно… — скептично скривился я.
— Да, — просто ответила она и поджала губы.
— Для чего ты меня позвала, Белла? — спросил я прямо, глядя ей в глаза, после паузы.
— Я… — замялась она, отводя взгляд, и я вынужденно сделал шаг вперед к ней, чтобы привлечь ее внимание и не позволить лгать. — Мне…
— Что же?..
Ее губы задрожали.
— Dammit! — заорал я, и она отшатнулась. — Ты можешь хоть раз просто сказать мне?!
Белла кивнула.
— И? — Я шумно выдохнул и взмахнул руками, показывая, что успокоился.
— Мне очень плохо… — прошептала девушка и прикусила губу.
— Что это значит?
Белла передернула плечами и подняла на меня мученический взгляд, однако я больше не собирался поддаваться этим играм. Или правда, или… без вариантов. Правда!
— Это значит, что я не знала, что мне делать, куда себя деть. От тоски, от боли, — неожиданно быстро и четко произнесла она и сжалась, обхватывая себя руками.
— Почему? — твердо спросил я, с трудом сдерживаясь, чтобы не обнять ее, успокаивая.
Девушка отрицательно покачала головой. Ну нет…
— Почему? — повторил я и слегка встряхнул ее за плечи.
— Пожалуйста, Эдвард… — умоляюще произнесла она.
— Что именно ты хочешь от меня, Белла?! — не выдерживая ее игр, снова выкрикнул я. — Потрахаться со мной на супружеской постели?!
Звонкая пощечина обожгла мою левую щеку…
А в следующий миг Белла бросилась ко мне на шею, покрывая поцелуями мое окаменевшее от непонимания лицо и шепча лишь одно слово «прости». Несмотря на несдержанность, хаотичность, эмоции, девушка точно уловила момент, когда напряжение стало покидать меня. Смиряясь со всем, посылая собственные желания и мысли к черту в который раз, отложив на задний план неизбежное, я уже готов был обнять ее и дать ей всё, что бы она ни пожелала.
— Прости, — снова прошептала она около моих губ. — Я расскажу тебе всё, что ты хочешь. Всё-всё. Всё, что ты должен знать. Но, пожалуйста, не сейчас, — тихий шелест щекотал легким дыханием мои губы. — Пожалуйста, любимый, просто побудь со мной. Прошу тебя.
Застонав, я прижался к губам Беллы и утонул в сладости и боли ее поцелуев, ее ласк, ее нежности и страсти…
1 Памятник огурцу в г. Луховицы, его отлично видно с трассы. И от этой точки до города ехать действительно примерно час, если без происшествий и без гонок, неположенных при перевозке пассажиров. Посмотреть
ТУТ.
Вы же знаете, кто самая чемпионская бета? Rara-avis! Давайте ее поблагодарим за ее труд над текстом
Если есть, что сказать, то мы с мальчиком ждем вас на ФОРУМЕ.
А от меня вам, дорогие читатели, самая теплая и искренняя благодарность за ваши голоса в ТРА 2013.
Специально говорю до результатов, потому что они не главное. Самое важное для автора - это то, что вы есть, что вам нравится история, герой и, может быть, чуточку автор)
Спасибо вам! Я все видела и счастлива от каждого вашего выбора