Пролог Вы знаете, наверное, я придумал один из самых идиотских способов завоевать девушку, хотя в большинстве случаев он мог бы стать очень действенным... Ведь на что только ни способна женская жалость.
Так вот, о чем это я? Да, я влюблен в эту девушку уже давно и люблю в ней все: от озорных искорок у нее во взгляде, до ее постоянных спотыканий, когда она ходит в кроссовках... Хотя на каблуках она при мне ни разу не споткнулась.
Так вот, что же вы думаете, я сделал?
Попробуйте угадать.
Ну, вы пока подумайте, а я опишу всю ситуацию.
Я работаю в компании моей матери руководителем отдела маркетинга и рекламы уже два года, и мне, черт побери, нравится эта работа.
Если вы подумали, что я очередной сыночек богатого отца, который трахает все, что движется, и перекладывает свою работу на плечи других, то вы опять ошиблись.
Я состоял всего в двух серьезных отношениях, были, конечно, несколько девушек на одну-две ночи. Несколько девушек, а не несколько десятков, если вы об этом подумали. Первую мою серьезную девушку звали Ирен, мы познакомились на первом курсе института Сорбонны и встречались четыре года. А потом просто поняли, что хотим попробовать что-то новое, но остались очень близкими друзьями. Два месяца назад у нее родилась дочь, которую она назвала Мишель, честно говоря, в выборе имени я помог, хотя к зачатию малышки был совсем не причастен. У Ирен замечательный муж, которого она любит всем сердцем, но который, к сожалению, меня недолюбливает, хотя его можно понять.
Вторую мою девушку звали Мари, что говорить, наши отношения продлились не так долго — шесть месяцев, если быть совсем точным, потом она уехала куда-то по делам, и больше я ее не видел. Это было больше года назад. Да по большому счету, я ее и не искал, я как раз пошел на работу к матери и, так сказать, окунулся в работу с головой, и(поэтому) мне было не до девушек... до последнего времени.
Девушка по имени Белла Свон ворвалась в мою жизнь внезапно и перевернула все с ног на голову.
Вам рассказать, как я ее встретил?
Она — фотограф, устроилась к нам четыре месяца назад. И она просто удивительна, я никогда не видел человека добрее и отзывчивее ее, но в то же время у нее не занимать стервозности, что делает ее еще более привлекательной.
Но меня конкретно, впрочем, как и всю остальную мужскую часть коллектива она не особо жаловала. Кроме мужчин-моделей, конечно, тех, с кем ей приходилось работать. Вот с ними она была очень даже дружелюбна, мне уже даже хотелось устроиться к ней моделью, благо внешний вид позволял, но она это вряд ли бы оценила.
Так вот, в первый раз она влетела в мой офис на каблуках, в шортах и майке. Как я потом узнал, она просто забросила куда-то свою обувь во время фотосессии, и поэтому схватила первую попавшуюся пару и прибежала ко мне... Можете себе представить мою реакцию? Благо я сидел за столом, да и самообладание у меня было хорошее, но слушать, что она говорила, и смотреть только в ее глаза я не мог. Что она, конечно же, заметила.
— Мистер Каллен, я прекрасно осведомлена о том, что у меня длинные ноги, подтянутый зад, но, поверьте, вам это не светит, так что советую вернуться в этот грешный офис. У меня там Тим стоит в одном полотенце, а ваш великий и ужасный дизайнер Уитлок заперся у себя в мастерской и не хочет оттуда выходить! — Если бы она остановилась сразу после слов о ее заднице, которую она описала очень точно, то я непременно бы покраснел, а как только речь зашла о работе, я тут же включился, так сказать в процесс.
— Он что-нибудь требует? — спросил я, слишком хорошо зная Джаспера.
— Хлеба и зрелищ, — язвительно отозвалась мисс Свон.
— Я серьезно. — Она нахмурилась.
— Он воет что-то по поводу вдохновения.
— Хм. — Я взял в руку телефон и стал искать номер одного человека, а потом написал его на бумажке и протянул мисс Свон.
— Что это? Счет за моральный ущерб?
— Нет, номер человека, который вас спасет.
— И что же мне сказать этому "волшебнику"?
— Скажите, что Уитлок заперся в комнате и объявил голодовку. И да, скажите ему, что у вас есть номер миссис Уитлок.
— И это подействует?
— Вполне.
И она ушла...
Так прошла наша первая беседа, а я, черт побери, считал, что слышать ее голос мне просто необходимо постоянно, потому что я серьезно болен, и эта болезнь всем известна... Любовь называется.
Если вы опять же подумали, что мне хотелось просто затащить ее в постель, то боюсь, вы снова ошиблись. Нет, не скрою, от такой перспективы не откажусь(я не отказался бы) ни за что, но поймите правильно — я действительно влюбился в эту девушку, и, знаете, мне очень хотелось попытаться...
Влюбился... да, как оказалось, в первый раз настолько сильно.
А как ее можно было не любить? Когда она сидит за этим своим ноутбуком, закусив губу и с фанатичным блеском в глазах доводит фотографии до совершенства. Когда она бегает со своим фотоаппаратом, меняя объективы, и я даже предположить не могу, чем один "цилиндр" отличается от другого. Когда она читает перед съемкой всегда одну и туже книгу — "Воспоминания Шерлока Холмса". Когда она влетает ко мне в кабинет во время какой-то встречи и замирает на секунду, будто раздумывая, уйти ей или нет, но всегда остается и выкладывает все, что занимает ее милую головку в данный момент. Когда она смеется, разговаривая с очередной моделью. Когда пьет горячий черный кофе без молока и сахара и морщится при этом. Когда она просто, о чем-то задумавшись, стоит у окна в моем кабинете и ни на что не реагирует, а я могу только гадать, что же так занимает ее мысли. Когда она говорит по телефону, всегда так громко, и изъясняется не всегда понятными фразами типа "Ну, не знаю, наверное, лошади все же летают".
Она очаровательна, когда ругается с Джаспером, а потом они уже оба ругаются со мной.
И знаете, я нашел самый-самый плохой способ добиться ее... Она никого к себе не подпускала, а мне казалось, что я уже дышать без нее не мог.
И вот, в один прекрасный момент я настолько отчаялся, что когда она в очередной раз добивала меня своей холодной язвительностью, не выдержал и вскрикнул:
— Мисс Свон, я уже в который раз слышу рекламу ваших ног, бедер и бюста, но, боюсь, если она была рассчитана на меня, то вы ошиблись адресом, я даже если бы захотел, то не смог бы всем этим воспользоваться. — Уже в тот момент я понял, что сболтнул лишнего, черт его знает, что я хотел сказать этой фразой, но я не смог произнести что-то другое, прежде чем она сделала ситуацию еще более комичной.
— Вы что, импотент?
— Да, вы, как всегда, корректны. — Она покраснела и опустила глаза. Что я такого сказал... Ой, я слишком слово «да» выделил? Вот черт!
— Извините. — И что мне теперь прикажете делать?
— Что уж там. — Ну, вы поняли, я полный идиот.
И знаете, мне не стоит отчаиваться, вы меня поймете, если смотрели фильм с Тони Кертисом "Некоторые любят погорячее" («В Джазе только девушки»), вы думаете, что он не знал, что делает, говоря ей про свою "несостоятельность"? Конечно, он знал, что ей очень захочется вернуть ему, так сказать, "мужскую силу".
Так что, говоря спасибо Тони Кертису, я, Эдвард Каллен, объявляю себя... ну, вы поняли кем.
________
ФОРУМ Итак, это начало нового рассказа
Хочется узнать, интересно ли вам, что же будет дальше.