БЕЛЛА - Мейсен, Мэк, поторапливайтесь! Иначе не успеете позавтракать перед школой! – крикнула я.
Время пролетело неуловимо быстро. Кажется, лишь недавно я лежала в больничной палате, глядя на мужчину, который спас мне жизнь. И вдруг он делает мне предложение. А затем уже на свет появляется наш сын. Жизнь изменилась, быстро преобразовав всё вокруг.
С трудом верится, что прошло уже девятнадцать лет с тех пор, как я встретила Эдварда. Восемнадцать лет – с рождения нашего первенца. Пятнадцать – со дня нашей свадьбы. Четырнадцать – с рождения нашего второго ребёнка. Двенадцать с тех пор, как третий альбом Эдварда стал платиновым. Десять с тех пор, как мы купили этот дом. Семь с тех пор, как Эдвард провёл полгода вдали от нас из-за мирового турне. Три с тех пор, как я открыла своё книжное дело.
Мейсен спустился вниз первым, с раздражением натягивая светло-синюю рубашку, которая являлась частью его школьной униформы. Мейсен всегда хотел посещать государственную школу, но безопасность стала проблемой. Чем больше денег мы с Эдвардом зарабатывали, тем большее безумие творилось вокруг. Мейсен старше и может постоять за себя, но мы не хотели вовлекать в это Мэк.
Я выложила две свежеиспечённые вафли на тарелку и поставила их на стол.
- Доброе утро, сынок.
- Доброе утро, мам, -- зевая, сказал он. – Папа ведь сегодня должен вернуться домой, да?
Очередные гастроли по стране. Очередной мучительный период без него. Но это именно то, что он любит. Истинный он. Однажды он сказал мне, что хотел найти то, что сделает его счастливым. И для него это музыка.
Прежде чем я смогла ответить, открылась входная дверь, и звук усталых шагов эхом разнёсся по холлу. Я широко улыбнулась.
- Полагаю, он уже здесь.
Через несколько секунд мои слова подтвердились. Мой сексуальный муж появился на кухне. Даже с кругами под глазами и трёх дневной щетиной, он выглядел так же невероятно, как и в день нашей свадьбы.
Я подбежала к нему, крепко обняв, с жадностью поцеловала. Он вернул поцелуй с такой же страстью. Это словно сражение, чтобы выяснить, кто из нас соскучился больше. И единственная возможность победить, не скрывать свою страсть.
- Да, давайте, зажимайтесь. Вы мне не мешаете, и мой завтрак совсем не просится наружу, -- проворчал Мейсен.
Я отстранилась и засмеялась. Однако, Эдвард отреагировал иначе.
- Эй, Мейс, помнишь свою комнату в нашей старой квартире? – спросил он.
- Да, -- осторожно ответил он.
Я всё ещё пыталась понять, о чём он говорит.
- Помнишь небольшой ковёр, на котором ты обычно играл со своими игрушками?
- Да, -- сейчас зелёные глаза Мейсена расширились. И он стрельнул взглядом между мной и его отцом.
И затем я поняла, к чему ведёт Эдвард, и задохнулась.
- Ну, мы с твоей мамой…
Я закрыла ему рот рукой, почувствовав, как на щеках появился лёгкий румянец.
- Нет, Эдвард. Ты не расскажешь ему эту историю.
Он широко улыбнулся мне.
- Договаривались, что когда он вырастет, я смогу рассказать. Ему восемнадцать.
Я покачала головой.
- Нет, -- он пристально смотрел на меня несколько секунд, а затем пожал плечами и поцеловал. – Садись. Я поджарю ещё вафлей. Похоже, тебе не повредит хороший завтрак.
Я посмотрела на время.
- Мэк, спускайся! – снова крикнула я.
Эдвард посмотрел на Мейсена.
- Ты же присмотришь за Мэк сегодня, правда?
- Пап, это школа, а не поле битвы, -- сказа он. – К тому же Сидни будет там.
С трудом вериться, что моя дочь с этого года учиться в старших классах. Но ещё труднее мне было думать о том, что мой другой ребёнок скоро оставит нас. В этом году Мейсен выпускается. Эдвард продолжает предлагать ему факультеты и летние практики, но он избрал для себя другую дорожку. Мейс хочет присоединить к Корпусу Мира после колледжа, поэтому всё иное для него лишь формальность. Он ещё не говорил об этом Эдварду, потому что переживает из-за его реакции.
Эдвард и Мейсен постоянно спорят. Но они настолько похожи. Они оба хотят делать всё по-своему, выбрать свой собственный путь. Они оба бунтари и просто капризные, но притом они очень великодушные. И они оба боятся разочаровать своих близких.
Я посмотрела на Эдварда.
- Ты можешь оторвать свою дочь от макияжа и заставить позавтракать, раз уж на звук моего голоса у неё выработался иммунитет?
Он улыбнулся и покачал головой.
- Маккензи Эллисон Каллен, тащи свою задницу сюда, пока я сам не поднялся и не приволок тебя!
- Папочка? – взвизгнула она и сбежала вниз по лестнице.
Мейсен повернулся посмотреть на меня и засмеялся. Рада, что он находит это забавным. Может, стоит всё-таки позволить Эдварду рассказать, что мы занимались сексом в его комнате.
Маккензи немедленно подскочила к Эдварду и крепко обняла его.
- Думала, ты не появишься дома до самого вечера.
- Мы ехали всю ночь. Не мог же я пропустить твой первый день в старших классах, -- ответил он. Она радостно обхватила его руку своими.
Она жутко избалованная. И особенно сложно с ней справиться, когда Эдвард в студии или уезжает на гастроли. Когда он рядом, мне всегда приходится играть плохого полицейского, но Мэк, обычно всегда добивается своего. Когда Эдвард уезжает, она пытается провернуть тоже со мной, но я остаюсь непреклонной. В итоге она кричит и хлопает дверьми. Но я надеюсь, что это просто переходный возраст.
Если Маккензи громкая и общительная, то Мейсен тихий и сдержанный. Таким он был не всегда. Первые четыре года своей жизни, Мейсен был очень общительным ребёнком. Он любил находиться среди других людей. А затем родилась Маккензи и его личность слегка изменилась. Не знаю, потому ли что она вдруг завладела всеобщим вниманием, или по какой-то иной причине, но он больше не был таким шумным, как раньше.
Я снова посмотрела на время и вздохнула.
- Ну, Маккензи, похоже, ты пропустила завтрак, -- я открыла шкафчик и достала медовый батончик. – Вам уже пора, если вы не хотите опоздать.
Мейсен поднялся и пристально посмотрел на Маккензи, пока она не взяла свой новый завтрак из моих рук. Она забрала упаковку, а затем улыбнулась мне. Даже он мог заставить её вести себя лучше, в отличии от меня. Я подошла к сыну, обнимая его на прощание.
- Хорошего дня в школе.
Он кивнул.
- Пока, мам.
Мэк тоже меня обняла.
- Пока.
Услышав, как захлопнулась входная дверь, я уселась Эдварду на колени. Он пропустил мои волосы сквозь пальцы, и поцеловал меня в висок.
- Я соскучилась по тебе, -- сказала я.
- Я тоже по тебе соскучился.
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю, -- с широкой улыбкой ответил он.
Я поцеловала его губы.
- Больше никаких трёхмесячных туров.
- Как скажешь, -- он вновь поцеловал меня.
У меня вырвался смешок.
- Поверить не могу, что ты чуть не рассказал Мейсену, что мы занимались сексом в его детской, когда я была беременна.
- Что? – услышала я голос позади себя.
Его глаза расширились в шоке.
- Чёрт, -- пробормотала я, зарываясь лицом в грудь Эдварда.
- Я… Я забыл ключи. О, Боже, теперь это въелось в мою голову, -- с паникой произнёс он.
- Просто забудь, -- тихо сказала я.
Он закашлялся.
- Ага, как будто у меня есть хоть один шанс просто забыть. Вы ребята – извращенцы. Я ведь учился там ходить. И играл в свой лего. Фу.
Он взлетел по лестнице, а минутой позже спустился вниз, упорно отказываясь взглянуть на нас, когда проходил мимо. И я его не виню. Это нечто такое, о чём дети никогда не хотели бы знать.
Как только дверь вновь закрылась, Эдвард расхохотался.
- Это не смешно. Мы можем напугать его на всю жизнь, -- сказала я. Он продолжал смеяться.
- Он будет в порядке. Вот если бы мы занимались сексом на кухонном столе, пока он ел свой завтрак. Мы ведь даже больше не живём в той квартире, -- что-то промелькнуло в его взгляде. – Меня не было слишком долго.
Я закусила нижнюю губу.
- Знаю. Я соскучилась по тебе.
- Правда? – спросил он, изогнув одну бровь. – Покажешь мне, как сильно скучала по мне?
Я слезла с его коленей и направилась к лестнице. Затем остановилась и оглянулась через плечо.
- Ты идёшь?
Он моментально вскочил на ноги.
- Сразу за тобой, любимая.
__________________________
От переводчика:
Когда я садилась за перевод "Неразделимых", я и представить не могла насколько прикиплю к этой истории. И мне очень тяжело поставить точку, но ведь вернуть героев очень легко, стоит лишь вновь открыть страничку и перечитать.
Хочется поблагодарить читателей, которые прошли весь этот долгий путь вместе со мной, можно сказать рука об руку. Спасибо вам огромное! За ваши комментарии и за вашу поддержку, я её очень ценю.
Теперь, пора попрощаться с героями. Ну а я с вами не прощаюсь, как говорится: не дождётесь =) . Увидимся на страницах новых переводов!