Глава 11. Просто жажда
ЕPOV Мой разговор с Карлайлом оказался на удивление бесполезным. Он действительно понятия не имел, что чувствовала Белла. Никто из остальных тоже не знал. Конечно, нет. Я был единственным, кто должен был знать ее лучше, верно? Но разве Элис и Джаспер не были с ней последние пятьдесят лет? Почему они не былы более полезны? Я был очень зол на Элис. Она держала нас порознь целых пятьдесят лет! Потребовался бы всего лишь телефонный звонок, всего один телефонный звонок! Внезапно я пришел в ярость. Я обернулся и увидел, что в дверях стояла Элис. Из горла вырвалось рычание.
— Во что ты играешь, Элис? — сердито спросил я.
— Успокойся, Эдвард. У меня были на то свои причины.
— Какие причины? Я не слышу никаких объяснений! Ты заставила меня потерять пятьдесят лет!
— Эдвард…
— Нет, послушай! Как ты могла? Я провел пятьдесят лет в аду. Пятьдесят лет, которые я мог бы провести с ней.
— Это не имеет ко мне никакого отношения, — сердито ответила она. — Это связано с
тобой и
твоим упрямством.
Ты отказался возвращаться в Форкс.
Ты отказался видеть причины, когда решил уйти. Это
твоя собственная вина. — Она была в ярости. — Не вини меня.
— О чем ты говоришь? Я сделал то, что считал правильным.
— Вот именно! То, что
ты считал правильным. А как насчет того, чего хотела Белла? А как насчет того, что мы считали правильным? — Мой гнев медленно сменялся болью. Это действительно была моя вина. Я почувствовал, как что-то ломается внутри меня. В течение пятидесяти лет Белла знала, что я жив, и я не вернулся. Должно быть, она ненавидела меня. Из меня вырвались звуки удушья. Я потерял пятьдесят лет драгоценного времени с Беллой, потому что был слишком горд, чтобы признать свою неправоту и вернуться. Она заслуживала гораздо большего, чем я.
— Ты совершенно права, — прошептал я. Мои слова прозвучали испуганно, болезненно, надломленно. Злость на лице Элис сменилась печалью.
— Мне очень жаль, Эдвард. — Я кивнул. Она снова начала что-то говорить, но потом ее лицо застыло. Мгновение спустя она резко вышла их этого состояния
— Ты что-то видела? — У нее зазвонил телефон.
— Уже в пути, — сказала она и закрыла телефон. — Пошли, Эдвард. — Я машинально последовал за ней.
— Кто это был?
— Белла. — Я прибавил шагу.
— Что случилось?
— Бри, новорожденная, и Дэвин, они… — Я увидел остальное у нее в голове. Я вздрогнул, и мы побежали. Джаспер без слов присоединился к нам. Вместе мы мчались по темному лесу. Я уловил запах Беллы. Она пахла так же, совершенно так же. И все же ее запах больше не вызывал у меня боли в горле. Теперь он вызывал совсем другой голод. Ее запах был таким же пьянящим, как и всегда. Я так сильно любил ее. Я представил, как сжимаю ее прекрасные волосы в своих пальцах, вдыхая ее запах. Так много эмоций нахлынуло на меня. Я отбросил все мысли и сосредоточился на том, чтобы найти Беллу, помочь ей.
Мы настигли ее на бегу. Я бежал в ее темпе, желая быть рядом с ней. Элис сказала мне поймать вампиршу, которая, как я видел, была впереди нас. Я подчинился, хотя и не хотел делать этого. С Беллой был еще один мужчина. Дэвин? Он пристально смотрел на меня. В чем была его проблема? Он блокировал свои мысли. Хм-м-м…
Молодая вампирша мчалась прямо передо мной. Мы выбежали на большую поляну. Я повалил ее на землю. Она яростно завизжала, вцепившись мне в грудь. Я сосредоточился на том, чтобы держать ее острые зубы подальше от меня.
Сладкий запах человеческой крови стал слабее, и она перестала сопротивляться.
«Отпусти ее», — приказал Дэвин.
Меня возмутил его властный тон, но я сделал так, как он сказал. Бри встала, ее рубашка была разорвана, но на ней не было видно никаких повреждений.
«Кровь», — было единственной мыслью в ее голове.
Она побежала прочь, сосредоточившись на запахе пойманного ею оленя. Я заметил, что Белла шагнула вперед.
— Она просто ищет оленя. — Белла расслабилась. Такая красивая, такая грациозная. Я почувствовал угрызение совести за то, как много из ее жизни пропустил. Она казалась такой далекой, такой изменившейся. Она явно двигалась дальше.
По взаимному согласию мы все разделились и отправились на охоту. Я понял, что больше не в силах выносить разлуку, и последовал за Беллой. Она была так сосредоточена на поиске добычи, что не сразу заметила меня. И, казалось, удивилась, увидев меня. Я поднял бровь, молча прося разрешения присоединиться к ней. Она пожала плечами. На ее безупречном лице было написано множество эмоций. Я оставил попытки расшифровать ее мысли, поэтому напряг разум, пытаясь услышать их. Нет, все еще прочно заперты.
Мы продолжили бежать молча. Она казалось встревоженной. Я боялся, что она убежит. На нашем пути были олени, которые пили из небольшого ручья впереди. Я наблюдал, как Белла быстро и аккуратно выпила одного. Она была такой потрясающей. Будто создана для этой жизни. Она странно посмотрела на меня, поймав мой пристальный взгляд. Я пытался сосредоточиться, чтобы поохотиться, но продолжал отвлекаться на Беллу. Изгиб ее бедер, изгиб губ, мириады эмоций, которые плясали в ее янтарных глазах — мне нужно было знать, что происходило в ее голове. Любит ли она меня до сих пор? Или живет дальше?
— Хотел бы я знать, о чем ты думаешь, — проговорил я, не ожидая, что она услышит.
— Сейчас не время для этого, — ответила она. Конечно, она слышала. Она была вампиром. Я все еще думал о ней, как о человеке. Она больше не была смертной. Ее слух теперь не хуже моего. Я был так рад, что она стала вампиром. Мне не придется смотреть, как она умирает. Мне не нужно беспокоиться о том, что причиню ей боль, по крайней мере физически. Ее запах больше не был опасен для нас обоих. Это было потрясающе. Идеально. Каким же дураком я был!
И тогда я понял, что она сказала. «Сейчас не время для этого». Время всегда неподходящее. Что-то всегда мешало нам. Мне нужно было поговорить с ней. Мне нужно было знать, о чем она думала, что чувствовала. Я пробормотал себе под нос:
— А когда будет время? — Я видел, как на ее губах появилась легкая улыбка, и понял, что она меня услышала.
Мы вышли на поляну. Там стояли другие вампиры. Элис и Джаспер держались рядом, как и Дэвин с Бри. Интересно. Так его гнев на меня не имел никакого отношения к моим отношениям с Беллой. Я посмотрел на свою любовь. Она любовалась своей семьей. В ее глазах было столько радости, какой я не видел с тех пор, как попал сюда. Ее жизнь была полной. Зачем ей нужен я?
«Может быть, ты дополняешь ее семью», — подумала Элис.
Может быть.