Глава 12. Почему?
Пояснения от автора: Джейкоб того же возраста, что и в книге. Он — вожак стаи.
Дэвин и Бри в истории, чтобы добавить драмы, облегчить одиночество, которое было бы только от трех членов «семьи» Беллы, и для дальнейших событий в сюжете…
Волки нянчились с вампирами, потому что у них другие отношения, нежели раньше. Белла сделала их ближе. Джейкоб — ее друг, и поэтому между оборотнями и вампирами меньше вражды.
Белла осталась в Форксе ради Чарли. Никто их не замечал, потому что они никогда не появлялись на людях. Единственные люди, которые могли их узнать, — волки, Анжела и Бен. ВPOV Мы с Эдвардом присоединились к остальным вампирам, собравшимся на поляне. Почему он так пристально смотрел на меня? Это я должна была бы упиваться им, но не могла встретиться с ним взглядом. Не хотела, чтобы он видел эмоции в моих глазах.
— Что случилось? — требовательно спросил Джаспер.
— Охотник слишком близко подошел к открытому окну.
— Тебе следовало быть осторожнее, — выругался он. Я виновато поморщилась.
— Джаспер, — сделала выговор Элис. — У Беллы было много забот. — Я поняла, что обижена на помощь Элис. Я все еще была зла на нее.
— Простите, — пискнула Бри. Она пристыженно уставилась на землю.
— Все в порядке. До сих пор ты демонстрировала поразительное самообладание, — сказал Джаспер.
— Как тебе удалось притормозить? Оставаться спокойной, пока я не смогла помочь тебе? — спросила я.
— Я ничего не делала. Просто так получилось. Будто какая-то маленькая часть моего разума знала, что делать. — Эдвард кивнул, будто все понял. Я задавалась вопросом, о чем он думал. Я случайно взглянула на его прекрасное лицо. Его глаза были затуманены. Я сразу поняла, что он вспоминает, как высасывал из меня яд, как остановился. Затем его взгляд метнулся к Элис. Я тоже посмотрела на нее. Она выглядела виноватой.
— Джаспер, как думаешь, ты сможешь забрать Бри и Дэвина обратно? — Он выглядел немного смущенно. Уверена, он чувствовал, как на поляне нарастает раздражение, но все же кивнул.
— Не делайте глупостей, — сказал он, убегая вместе с Бри и Дэвином. Элис и Эдвард вели мысленный разговор. Я раздраженно вздохнула.
— Ну уж нет. — Я подняла свой щит над Элис. Она сердито уставилась на меня. — Вы не должны исключать меня из этого разговора. Что происходит?
— Элис как раз рассказывала мне о том, как ты стала вампиром, Белла. — Тон Эдварда был ледяным, но его гнев был направлен не на меня.
— Я не говорила ему. Он просто вытянул это из моей головы. Я же говорила, какой он идиот. — Она лукаво улыбнулась.
— Так в чем же тут проблема? — спросила я, но Эдвард перебил меня.
— Не могла бы ты объяснить, Элис?
— Не совсем. — Она просто была непокорной. Он посмотрел на нее еще более свирепо. — О, ладно. Успокойся. — Я начала злиться на них обоих. Элис была упряма, к тому же, ей нужно было за многое ответить. Эдвард вел себя нелепо, слишком бурно реагировал. — Ты же видел, что произошло, Эдвард. Почему ты хочешь, чтобы я рассказала тебе?
— Я не сказал «расскажи мне». Я сказал «объясни».
— Верно. Ну, я увидела, как Белла пострадала. У нас не было времени никому рассказывать. Мы с Джаспером добрались туда так быстро, как только смогли. Похоже, у нас не было выбора. Ты бы предпочел, чтобы она умерла? — Он выглядел потрясенным.
— Нет!
— Так в чем же твоя проблема? — спросила Элис. Я вмешалась.
— У меня есть проблема, Элис. Почему ты ничего не сказала ему? Я всегда предполагала, что… — Эдвард выглядел испуганным.
— Как ты могла так подумать, Белла? Неужели ты думаешь, что мне просто все равно? — Я ничего не сказала. Он выглядел еще более расстроенным из-за моего молчания.
— Вот видишь! Это действительно твоя вина, Эдвард. — Я повернулась и свирепо посмотрела на нее.
— Это не его вина! Ты могла бы сделать что-нибудь!
— Нет, не могла! Каждый раз, когда я думала об этом, у меня появлялось видение, что мы все умираем! — Она была поражена собственными словами.
— Ну… — проговорила я.
— Ну… — сказал Эдвард.
— Именно, — ответила она. — А теперь пойдем, Белла. Пора возвращаться домой. Тебе нужно расслабиться.
— Но… — начал было возражать Эдвард.
— Нет, Эдвард. Вам обоим нужно время подумать. Ты можешь приехать завтра. — Я была разочарована, когда он не стал спорить. В его янтарных глазах я увидела отголосок разочарования. Я слабо улыбнулась.
— Увидимся завтра?
— Конечно. — Я повернулась и побежала, прежде чем его глаза смогли бы затянуть меня так далеко, что я не смогла бы уйти.
— Ну, это было интересно, — проговорила Элис. Я только покачала головой, это был долгий день.
АPOV — Так я им и сказала, — рассказала я Джасперу. Мы свернулись калачиком на диване в нашей комнате. Я слышала беспокойные шаги Беллы, приглушенный разговор Бри и Дэвина.
— Я так и предполагал, — ответил он.
— Я просто надеюсь, что они скоро смогут прийти в себя и все исправить.
— Так и будет.
— Откуда ты знаешь?
— Ты не чувствуешь их эмоции каждый раз, когда они близко. А почему ты не знаешь? — Он казался встревоженным. Я ненавидела его беспокоить
— Все, что я вижу, — это огонь. — Мои слова прозвучали зловеще. Они висели в воздухе, почти видимые.
— Почему же ты ничего мне не сказала? — Его голос дрожал.
— Я не хотела, чтобы ты волновался.
— И что теперь?
— Мы надеемся, что они смогут все исправить. А затем мы сражаемся.
— И мы сможем победить Вольтури?
— Нет. — Мой голос дрожал. Я уткнулась головой ему в грудь. Джаспер гладил меня по волосам и посылал волны спокойствия, но я не могла избавиться от своих мыслей.
ЕPOV Я вернулся домой, в свою комнату. Все, о чем я мог думать, — это потерянное время. Как же я ее обидел! Я был самым страшным монстром. Мне нужно было поговорить с Беллой, почувствовать ее мягкие волосы, прикоснуться к ее бледной коже. Я хотел поцеловать ее в губы, хотел попробовать ее на вкус. Она все еще была моим миром, даже после стольких лет. Будет ли все когда-нибудь по-прежнему?
Элис обратила ее. Я не был там ради нее. Кричала ли она от боли? Звала мое имя? Я проклинал свою глупую гордыню, обзывал себя всеми известными именами. Но это не помогло. Ничто не поможет, кроме прощения Беллы. Даже тогда я буду знать, что не заслуживаю ее. Я ничего не сделал, чтобы заслужить такого ангела.
Интересно, думала ли Белла обо мне? Неужели она хотела поговорить со мной? Я ударил кулаком по кожаному дивану, на котором сидел. Это было бесполезно. Я терял еще больше времени. Я представил себе окно, через которое столько раз прыгал, чтобы увидеть ее. Меня осенило вдохновение. Я вскочил на ноги. Кого волнует, что скажет Элис? Я был уже на полпути через лес, когда остановился. Будет ли Белла рада видеть меня? Может быть, мне стоило подождать. Нет, я проделал столь долгий путь. Я больше не собирался терять время. Если бы она хотела, чтобы я ушел, это было бы ее решение.
Я прислушался, когда показался ее дом. Они все были дома. Элис и Джаспер не разговаривали. Еще двое были там и о чем-то болтали, но тихо. Значит, это Белла расхаживала по комнате. Я заметил окно, из которого, казалось, доносился шум шагов. Оно было открыто. Я улыбнулся. Белла была там, наверху. Так близко. Я чувствовал ее пьянящий аромат. Она шагала так легко. Ее поступь была как воздух. Легкий шелест ее волос был едва слышен с того места, где я стоял, но мой острый слух услышал его.
Сейчас или никогда. Я вскочил, на ходу распахнул окно и с легкостью приземлился в ее комнате. Она резко обернулась и присела, защищаясь.
— Это всего лишь я, — осторожно проверил я. Она выпрямилась, такая грациозная. Как могло существовать такое прекрасное создание? Меня нужно убить за то, что я причинил боль такому блестящему ангелу.
— Ты пришел. — Она улыбнулась. Весь мой мир озарился светом. Если бы мое сердце могло биться, оно было бы в бешеном ритме. У меня перехватило дыхание.
— Ты ждала меня? — с любопытством спросил я. Она была как живое пламя, притягивающее меня, но я боялся, что обожгусь. Еще больше боялся, что погашу ее сияние. Еще одна улыбка украсила ее лицо.
— Сложно избавиться от старых привычек? — попыталась отшутиться она. Я выгнул бровь. — Ладно, мне сказала Элис. — Я рассмеялся. Она присоединилась ко мне. Похожий на звон колокольчиков звук пленил меня, заставляя ожидать большего. Я бы с радостью провел всю жизнь, слушая этот смех. Мы медленно приближались друг к другу. Нам надо было что-то обсудить, но я ничего не мог вспомнить. Она заполнила мой разум, мои чувства. Она была всем, что там было. Без нее весь мир был ничем.
Мы были так близко. При каждом вдохе ее грудь касалась меня. Ее голова была наклонена в мою сторону. Это была не жажда крови, бурлящая во мне. Я наклонился, едва осознавая свои действия. Она двигалась мне навстречу. Мы не знали, кто сократил расстояние, но мы целовались. Ее губы были мягкими напротив моих. На вкус она напоминала рай. Ее кожа была теплой, не такой теплой, как раньше, просто идеальной. Я крепко прижал ее к себе, радуясь, что мне не придется беспокоиться о том, что могу причинить ей боль.