Глава 18. Решения - Итак, что же ты будешь делать, Белла? – спросила Розали.
Все мы сидели в гостиной, в камине которой горел слабый огонь, слабо освещающий лица собравшихся, и только добавляющий мрачности к настроению, повисшему в воздухе. Мы только что сообщили всем о телефонном звонке, что состоялся накануне. Я сидел рядом с Беллой посередине небольшого дивана.
Справа от меня сидел Джуд, Джаспер и Элис сидели рядом с Беллой. Напротив нас сидели Эммет с Розали и, конечно, мои родители, Карлайл и Эсми.
Я следил за каждым взглядом Беллы, направленным на моих близких, и когда ее взгляд наконец обратился ко мне, мое сердце чуть не разорвалось.
Внутри нее шла борьба.
Подхватив ее ладонь, я легко сжал ее. Белла слегка улыбнулась мне, но сразу же отняла свою руку, закрыв уже обеими свое лицо. Она вздохнула и продолжила трясти головой. Мы все смотрели на нее. Так или иначе, она должна была принять решение самостоятельно.
Я вздохнул, вспоминая, как счастливы мы были вчера, а теперь… Окинув взглядом своих близких, я почувствовал, как не столь давние воспоминания стали возвращаться ко мне.
Сперва я посмотрел на Эммета и Розали. Эммет выглядел очень серьезным, ему было неловко находиться здесь. Он не знал, как можно сейчас разрядить обстановку. Думаю, сейчас никто бы не смог сделать подобного. Розали выглядела понимающей, но держалась собранно. Ее прекрасные фиалковые глаза заметно волновались, что шло вразрез с ее серьезной позой.
Эммет, Элис, Эдвард, дорогие, вы дома! – воскликнула моя любимая мама, когда открыла большую белую дверь нашего дома.
- Здравствуйте, миссис Каллен! - громко произнесла Розали. и Эсме немедленно обняла ее.
- Я так рада видеть тебя снова, дорогая! - Отпустив девушку, Эсме продолжила: - Пожалуйста, называй меня Эсме. Ты просто чудесно выглядишь! Но мне все-таки кажется, что ты еще больше похудела... - Эсме недовольно посмотрела на сына. - Сынок, мне кажется, тебе стоит получше кормить свою девушку!
Эммет застенчиво улыбнулся.
- Да знаю, знаю... Прости, мам, она... ну, в общем, она не просто моя девушка.
Женщина резко выдохнула, осознание настигло ее, и она снова захватила в объятия Розали, увидев на ее пальце золотое колечко. Слезы заструились по ее щекам, когда притянула и Эммета.
- О, мои золотые! Вы поженились!
Затем я посмотрел на Элис и Джаспера. Элис выглядела очень расстроенной и беспокойной. Смотреть на нее было почти также больно, как и на Беллу. Я так не хотел расстраивать свою любимую сестренку, которая сидела сейчас нахмурившись. Джаспер, который был самым спокойным и собранным человеком из всех, что я когда-либо встречал, также не отводил взгляда от Беллы, в то же время, уделяя внимание и Элис, которую сейчас крепче прижал к себе. Я заметил, что на этот раз спокойствие оставило и его — его серые глаза выдавали его состояние. Только раз я его видел таким — когда он знакомился с Эсме и Карлайлом.
Элис вышла из машины первой. Я подтолкнул Джаспера, сидящего рядом со мной:
- Думаю, ты следующий, парень, - шепнул я ему. Джаспер только улыбнулся и кивнул.
- О, Элис!
Элис с лучезарной улыбкой на лице подбежала к матери и расцеловала ее в обе щеки.
- Привет, мамуль!
Эсме взяла в руки обе ладошки Элис.
- Дорогая, где же тот прекрасный молодой человек, которого ты обещала познакомить с нами?
Элис посмотрела в нашем направлении и улыбнулась Джасперу, который уже шел в направлении родителей, используя для знакомства все свое обаяние.
Посмотрев мельком на Беллу, я заметил, как та закатила глаза. Я тихо рассмеялся и помог девушке выбраться из автомобиля. Мы с Беллой решили остаться неподалеку от Элис.
Джаспер широко улыбнулся и поцеловал мамину руку.
- Очень приятно познакомиться с вами, миссис Каллен. Теперь мне понятно, от кого унаследовала Элис свою красоту.
Эсме рассмеялась. Да, Розали была права, Джаспер был очень обходительным в общении человеком.
- Ах, льстец! Но все равно спасибо, - произнесла Эсме.
- Мам, это Джаспер... - начала Элис.
- Джаспер Уитлок, - закончила за сестру Эсме. - Я слышала о вас только хорошее мнение.
Джаспер рассмеялся.
- Рад это слышать.
- Вы артист, да еще и архитектор. У нас есть множество тем, которые мы можем обсудить! И... О! Эдвард!
Конечно же, у меня было прекрасное настроение и я с нетерпением ждал знакомства Беллы и моей матери. Я помнил, что любил маму в тот момент еще больше, чем когда-либо. Я снова прикрыл глаза, вспоминая тот день...
Я прошептал Белле:
- Теперь твоя очередь. - Белла лишь вернула мне нервную улыбку, поэтому, поцеловав ее в макушку я прошептал: - Расслабься.
Эсме подошла к нам, я обнял ее и поцеловал в щеку:
- Привет, мам.
- О, Эдвард, дорогой! Рада тебя видеть, - произнесла она, глядя на Беллу.
- Мама, это...
- Белла Свон! - снова закончила фразу мама и обняла Беллу, как родную. Та, конечно, не ожидала такого поворота событий, но, расслабившись, ответила на объятие. Отпустив девушку, Эсме продолжила: - Эдвард, какое она чудо!
Белла моментально раскраснелась и широко улыбнулась маме в ответ. А затем произошло то, чего я никак не мог ожидать. Она стала показывать жестами слова.
Она делала это для Беллы.
Я был так тронут маминым приемом, а Белла уже еле сдерживала слезы. Я чувствовал ее беспокойство. Беспокойство за то, что она не может выразить благодарность моим родителям словами. Я видел... Видел, как она расстроилась, глядя на то, как Роуз и Джаспер просто поговорили с моими родителями, однако в глазах моей мамы Белла была равной нам всем, такой же нормальной. Я хотел поблагодарить маму за такой прием позже.
Вздохнув, я посмотрел на мою мать, которая сейчас смотрела на Беллу так, как на родную дочь, ее карие глаза были полны теплоты и сочувствия.
Глядя на отца я видел, что его глаза были как обычно чисты и сосредоточены, но рот был сжат в тонкую линию. Мы привыкли, что он мог помочь нам с любой проблемой, но сейчас он выглядел таким же беспомощным, как и мы все.
Возвращаясь в воспоминаниях ко вчерашнему дню, я видел, каким довольным был он вчера, когда познакомился с Джаспером и моей Беллой.
- Мам, дом выглядит просто чудесно! - произнес я, окидывая взглядом родительский дом после ремонта.
Дом выглядел очень теплым и уютным, благодаря золотистым портьерам с акцентами пурпурного цвета, а в холле лежал настоящий персидский ковер.
- Да, давно ты здесь не был...
Что вечеринка уже началась? Без меня? Эсме, я ранен в самое сердце! - услышали мы за спиной знакомый мужской голос.
Обернувшись, мы увидели идущего к нам навстречу отца.
Первой отреагировала Элис, которая, быстро подбежав, крепко обняла его. Карлайл легко рассмеялся и поцеловал ее в макушку.
- Привет, дорогая! - добродушно произнес Карлайл.
- Привет, папуль, я так скучала!
- Я тоже по тебе скучал, Элис.
Я видел, как Эммет слегка подтолкнул в бок Джаспера:
- Я же говорил, что она папина девочка!
Заметив гостей, Карлайл направился к Эммету и Джасперу.
- Привет, пап! - произнес Эммет и обнял отца.
- Рад видеть тебя дома, сын. О, и ты привез Розали! - Карлайл широко улыбнулся Розали.
Девушка подошла к отцу и обняла его.
- Привет, док!
- Мне стоит также приветствовать и тебя!
- Хм... Кажется, я знаю, кто из родителей Эммета мне нравится больше. Эсме сказала, что я похудела, так что, пожалуй, я буду с ней встречаться почаще, - ухмыльнулась Розали, и мы все рассмеялись.
- Ты действительно потеряла вес, но все равно не кажешься крошкой, возможно, из-за огромного камня у тебя на пальце! - парировал отец, и все рассмеялись снова.
Затем отец увидел Джаспера.
- О, да тут еще одна блондинистая голова. Боги, да тут настоящее соревнование!
Элис захихикала:
- Пап, это Джаспер Уитлок.
Джаспер протянул руку Карлайлу, что пожать ее.
- Рад познакомиться с вами, доктор Каллен.
Отец улыбнулся ему:
- Итак, мистер Уитлок, вы единственный, кто смог укротить мою строптивую малышку. - Услышав это, Элис закатила глаза, а все мы тихо рассмеялись. - Что же, мы еще поговорим с тобой позже.
После этого отец сразу направился ко мне и тепло обнял.
- Привет, пап, это Белла.
Отец широко улыбнулся ей, отчего Белла снова раскраснелась.
- Должно быть, вы просто восхитительная девушка, если смогли расшевелить нашего задумчивого сына.
Белла бесшумно рассмеялась, а Эммету, наконец, предоставилась возможность вставить свою шуточку:
- Ну, теперь все в сборе, и я готов к своей большой порции индейки.
А сейчас вернемся снова в настоящее.
Сделав последний глубокий вдох, Белла отняла ладони от своего лица, посмотрев сначала на меня, а затем на всех собравшихся.
Она показала что-то Джасперу.
- Белла просит, чтобы мы озвучили свои мысли по поводу ее лечения.
- Белла, не имеет значения, что думаем об этом мы. Просто знай, что мы с тобой вне зависимости от того, что ты решишь. Не думай о нас, дорогая, подумай о том, чего хочешь ты, - мягко проговорила Розали.
Выслушав девушку, Белла кивнула в ответ.
Я погладил ее спинку:
- Белла, Роуз права. Ты должна делать то, что делает тебя счастливой. То, что делает тебя счастливой, делает счастливыми и нас.
Белла только кивнула, затем посмотрела на Карлайла и стала показывать ему слова жестами.
Отец терпеливо наблюдал за Беллой, прежде чем заговорить:
- Белла просит меня высказать свое мнение, как врача. Сам я не делал подобных операций, но слышал о многих успешных исходах от других врачей. Мне будет нужно переговорить с твоим лечащим врачом, тогда я решу, насколько это безопасно для тебя. И я обещаю тебе, что буду ассистировать на этой операции. Думаю, Розали также сможет находиться рядом в этот момент.
Розали незамедлительно откликнулась:
- Конечно же, я буду там. - Белла улыбнулась им, но ее глаза оставались полными неуверенности. Она начала что-то показывать Роуз. - Она просит меня перевести. Белла говорит, что не может выразить, как сильно она хочет вернуть свой голос...
Роуз остановилась, потому что Белла разразилась потоком слез. Я прижал девушку ближе к себе и поцеловал в макушку.
- Тихо-тихо... Все хорошо... Я люблю тебя... Мы все любим тебя, - прошептал я ей.
Подняв свои печальные глаза на меня, затем она обернулась к остальным и продолжила говорить языком жестов трясущимися руками.
- Мне страшно. Я боюсь, что ничего не получится. Я боюсь подвести вас, - перевела Роуз.
- Любимая, пожалуйста, не беспокойся за нас. Я взял ее лицо в свои руки и заставил посмотреть на меня. - Белла, Белла, любимая, посмотри на меня. Забудь о нас, обо всех нас. Сконцентрируйся на себе. ТЫ этого хочешь? Давай попробуем сделать тебя счастливее.
Белла думала какое-то время, а затем кивнула.
Я улыбнулся ей и поцеловал в кончик носа.
- Тогда что тебя останавливает?
Она думала еще с минуту, а потом улыбнулась мне и все остальным, весело кивая головой.
Ничего. Ее ничего не останавливало.
Все собравшиеся заулыбались.
- Завтра же я позвоню твоему врачу и встречусь с ним, - произнес Карлайл, и Белла мгновенно поднялась и крепко обняла его. Отец был тронут такой реакцией. - Все будет хорошо, Белла. Мы вернем тебе голос и ты сможешь отблагодарить меня должным образом.
Белла улыбалась, когда к ней подходил каждый и обнимал.
А я... Честно говоря, последние сорок пять минут были самыми нервными в моей жизни. Впервые в жизни я чувствовал себя действительно беспомощным. Я не знал, что сказать Белле. Я не знал, что мне нужно делать. И прямо сейчас... я сам был напуган.
Чертовски напуган тем, что операция не поможет.
Это сломает ее.
Поэтому я просто обязан был убедиться, что все подготовлено хорошо — каждая проклятая мелочь.
Купающаяся во внимании Белла заметила мое смятение и быстро подошла ко мне. Я поднялся и обнял ее, а она, встав на цыпочки, нежно поцеловала меня.
Сейчас, она была самым главным человеком в моей жизнью.
Самым главным человеком...
Перевод и редактура:
barsy С комментариями добро пожаловать на
ФОРУМ!