Соблазн
Елена бессмысленно мерила свою комнату шагами. Она не нервничала, не была обеспокоена чем-то или счастлива. Ей казалось, что чего-то не хватает. Но чего? Она раздраженно зарычала, подняла с пола туфлю и швырнула ее в стену. После громкого удара о стену та упала на пол.
Открыв окно, чтобы впустить в комнату свежий воздух, Елена продолжила наматывать круги.
— И чего мы нервничаем? — раздался насмешливый голос со стороны окна. Она удивленно подскочила на месте и нахмурилась, когда увидела невинно сидящего на подоконнике Деймона.
— Ничего, — соврала она. Выдавив притворную улыбку, она поспешила скрыться в ванной. Но на ее пути возникло препятствие. Подняв глаза, она наткнулась на взгляд ярко-голубых глаз Деймона.
— Что? — выкрикнула она, раздраженно взмахнув руками. Он усмехнулся и сложил руки на груди.
— Что случилось, Елена? — спросил он. Она покачала головой и обошла его, чтобы дойти до ванной.
— Я не шучу, Деймон. Со мной все в полном порядке, — проговорила она, умываясь холодной водой в надежде, что это поможет обрести ясность мыслей.
Деймон подошел к ней со спины так, что она уткнулась в него, когда вытерлась полотенцем и развернулась. Он оперся руками о раковину, поймав Елену в ловушку. Он наклонился ближе, а она попыталась отстраниться.
— Деймон, — прошептала она, когда их лица разделяла лишь пара сантиметров. Она боялась, что потеряет себя. Эти глаза полностью завораживали ее. Прекрасные. Его глаза были прекрасны. Она не могла найти другого слова, чтобы описать их.
— Да, Елена? — мягко спросил он, наклоняясь еще ближе.
— Деймон, прекрати, — выдохнула она. Но он и не думал отстраняться. Ему хотелось знать, что заставило ее так нервничать, ведь в итоге она все равно сдастся и все ему расскажет, лишь бы он отошел подальше.
— Что прекратить, Елена? — спросил он, передразнивая ее. Носом он задевал ее переносицу, и Елена уже почти не могла сдерживаться.
— Деймон, отойди сейчас же, — тихо потребовала она сквозь сжатые зубы. Он усмехнулся. А его правая рука в это время обвила ее талию и притянула девушку ближе.
— Почему, Елена? — шепотом спросил он.
— Потому что ты испытываешь мое терпение, искушая меня, Деймон! Мне чертовски трудно сдерживаться каждый раз, когда я смотрю на тебя! Счастлив теперь, чертов Деймон Сальваторе?! Доволен, когда узнал, что сводишь меня с ума? Да, валяй, можешь наслаждаться этим. Давай, дразни меня за то, что ты мне нравишься. Скажи, что не можешь винить меня, потому что все и так думают, что перед тобой невозможно устоять. Унижай меня, Деймон. Я не хотела любить Стефана так сильно и так долго, чтобы он потом ушел. А затем взять и влюбиться в тебя после его ухода. Ты представляешь, как ужасно я себя чувствую и как буду выглядеть в глазах окружающих? Люди будут говорить: «О, эта та самая девушка, что встречалась с обоими братьями. Поэтому она просто копия Кэтрин!» Чтоб тебя черт побрал за то, что ты влюбил меня в себя, Деймон! — кричала она. Схватив сумку, девушка в ярости бросилась из комнаты, а Деймон будто примерз к полу.
«Я ее искушаю. Ей сложно удержаться от поцелуя, когда я рядом. Пожалуй, не стану этим хвастаться. Она боится, что люди станут считать ее потаскушкой. Но она не Кэтрин». С улицы раздался раскат грома, и Деймон понял, что должен найти Елену. Гроза до ужаса пугала ее.
Со скоростью молнии он выбежал из дома и направился по ее все еще свежему следу. Дождь лил как из ведра, земля под ногами стала очень скользкой. Обнаружив, что запах привел его к опушке леса, он звонко хлопнул себя по лбу. Кинувшись в лес по следу, он вдруг резко остановился. Но не раньше, чем заметил дрожащую фигурку Елены.
Она стояла на коленях, зажав ладонями уши, и громко кричала, пытаясь перекричать звуки грома. Слезы, стекавшие по ее щекам, смешивались с каплями дождя. Деймон был потрясен тем, насколько уязвимой она казалась в тот момент. Никогда он ее такой не видел. Медленно подойдя к ней ближе, промокший насквозь, он присел рядом, надеясь, что она заметит его и не испугается. Ведь ее глаза были крепко зажмурены, чтобы ничего не видеть.
— Елена? — прошептал он, и звуки его голоса тут же унес с собой порывистый ветер. Прочистив горло, Деймон повторил попытку.
— Елена! — закричал он. Она чуть вздрогнула.
— Нет! Убирайся из моей головы! — завизжала она.
— Елена, я здесь! — Он пытался перекричать ветер. Только когда Деймон схватил ее за руку, девушка подпрыгнула. Ее карие глаза, так похожие на глаза лани, расширились от испуга, стоило ей посмотреть на мужчину. Он слышал, как ускорилось ее сердцебиение, а затем успокоилось, когда она узнала его. Мгновение — и она отвернулась, вызывая боль в его сердце от того, что он сам же заставил ее страдать.
Небо озарила вспышка молнии, за которой последовал раскат грома. Елена подскочила и бросилась в объятия Деймона. Он тут же прижал ее ближе в попытке успокоить и осторожно потянул наверх, чтобы она поднялась на ноги. Пальцем он приподнял ее подбородок, чтобы встретить ее взгляд.
— Ты должна пойти домой, Елена! — сказал он. Она отрицательно покачала головой. В ответ он вздохнул.
— Я не предлагал тебе выбор, — прошептал он.
И снова сверкнула молния в сопровождении удара грома. Деймон схватил ее за предплечья и подхватил на руки. Елена принялась бить его в грудь, пытаясь заставить отпустить ее, но, как только небеса вновь прогремели, она с хныканьем уткнулась в его рубашку.
Внутренне усмехнувшись, он собрался попросить ее закрыть глаза. Но, опустив взгляд, увидел, что она без сознания, и запаниковал. Он быстро добежал до дома, где уложил ее на кровать и быстро сложил в сумку все, что попалось под руку. Затем он просунул руку за картину, куда, как он видел раньше, Елена прятала свой дневник.
Нащупав что-то твердое, он вытащил руку. В дневнике было по меньшей мере триста страниц. На мягкой обложке салатового цвета красовались розовые цветы, а на ее обратной стороне витиеватым почерком было написано:
«Прошлое. Настоящее. Будущее.
А чем живешь ты?»
Деймон пошатнулся. А чем жил он? Он убрал дневник в куртку, взял сумку Елены и саму девушку, после чего с легкостью вышел из дома.
Осторожно уложив Елену на свою постель, он закрыл за собой дверь. Ранее ему удалось убедить девушку принять душ и переодеться в пижаму, а потом он укутал ее в одеяло и поцеловал в лоб, улегшись рядом и поглаживая ее волосы, пока она не согрелась и не уснула. Теперь же он быстро спустился в гостиную, где устроился перед камином с дневником Елены и бокалом, наполненным кровью. Он сел в свое любимое кресло и открыл дневник.
«Дорогой дневник,
Всё, это была последняя капля. Стефан просто сводит меня с ума своими загадками. Все эти «Я люблю тебя, Елена, но тот парень бредит, мой брат Деймон — злобный придурок, пытающийся нас разлучить, и все это из-за Кэтрин!» Я даже не всегда понимаю, о чем он говорит! А когда спрашиваю, получаю уклончивые ответы. Да это даже ответами не назовешь. Боже! Он появляется из ниоткуда, и я влюбляюсь в этого загадочного НЕРЕАЛЬНО ГОРЯЧЕГО парня с темным прошлым. Еще кто-нибудь заметил приближающуюся катастрофу? Но это же я. Вся моя жизнь похожа на катастрофу. Может, я сама ей являюсь? Но я должна держаться, чтобы никто не увидел, как мне больно. Это мой долг.
Елена». Деймон нахмурился, прочитав такое вступление. Должно быть, это было написано еще до того, как Елена узнала о тайне Стефана. Он пожал плечами и перевернул страницу.
«Дорогой дневник,
Я умру. Моя жизнь официально кончена. ОН вампир. Стефан. Я убежала сегодня. Убежала от него. Теперь думаю обо всем и понимаю, что я идиотка! Бегать? От вампира? Им нравится преследовать свои жертвы. Как кошки бегают за мышками ради забавы. Я знаю, что он ждет снаружи. Я просто…. секундочку. Ага. Вот он — сидит на крыльце. Ну, не совсем сидит, скорее, стоит, опершись о колонну и засунув руки в карманы, и… БОЖЕ! Он посмотрел на меня! Нет-нет-нет! Все, мне конец. Хочу держаться подальше, но меня гложет любопытство. Вот отсюда, мой дорогой дневник, и пошло выражение «любопытство сгубило кошку!». Мне страшно.
Елена». Деймон вздохнул и перешел к более поздним записям.
«Дорогой дневник,
Еще один день с Деймоном. В его присутствии мне кажется, что я готова сломаться или теряю себя. Не могу больше терпеть. Он просто такой… Деймон. Такой притягательный, смелый, дикий. Просто потрясающий. Я была так слепа. Хотя уже поздно. У нас с ним не может быть ничего, кроме дружбы. Почему? Я… я не знаю. Все думают, что знают меня. Что ж, у меня есть еще тайна, о которой, готова поспорить, они и не догадываются.
Я все еще боюсь их. Часть меня до сих пор хочет убежать куда подальше каждый раз, когда я их вижу. Особенно Деймона. У него такой дикий и опасный взгляд, пугающий, но в то же время соблазнительный. Боюсь, что однажды кто-то потеряет контроль. Когда Деймон наклоняется ближе, нарушая мое личное пространство, это пугает и возбуждает меня, а иногда и раздражает. Боже, я на самом деле потеряла голову. Я влюблена в него. Вот потаскушка! Ну, думаю, мы можем остаться друзьями. Я буду жить. По крайней мере, этим я себя успокаиваю.
Елена». Прочитав это, Деймон потерял дар речи.
— ДЕЙМОН!
Он поднялся с кресла, развернулся и увидел Елену. Она смотрела на дневник в его руках и заметила страницу, на которой тот был открыт.
Она подбежала, собираясь вырвать его из рук, но Деймон не был бы собой, если б не поднял дневник высоко над головой и не рассмеялся.
— Я уже прочитал его, котенок.
Она прекратила попытки отнять дневник и покраснела. Ему показалось, что из уголка глаза девушки соскользнула слезинка, но не успел проверить, так как Елена убежала вверх по лестнице. Он убрал дневник обратно в карман куртки, понимая, какую ошибку совершил. Он бросился вдогонку, но успел только к закрывающейся двери и услышал щелчок замка.
— Уф! Мне не нравится, когда меня не пускают в мою же комнату, котенок! — кричал он, тихо стуча. В комнате слышались только приглушенные всхлипы. Он вздохнул и вновь постучал.
— Открой дверь, Елена, — тихо попросил он. Ответа не последовало. Тогда он вышел из дома и запрыгнул в окно своей комнаты. Сидя на подоконнике, он наблюдал за тем, как она прижалась ухом к двери, пытаясь разобрать, ушел ли он.
Через некоторое время она с облегчением вздохнула.
— Ушел, — прошептала она себе под нос.
— Не совсем, — возразил он со своего места. Она удивленно развернулась и быстро открыла дверь. Деймон стремительно подбежал к ней и захлопнул дверь. Елена резко вздохнула. Она захихикала и быстро захлопнула себе рот ладошкой.
— Что? — с усмешкой спросил Деймон, наклоняясь немного ближе.
— Точно так же было со Стефаном, когда он все мне рассказал. Я убежала в дом, а он вошел через окно, я хотела открыть дверь, а он сделал то, что сейчас сделал ты. *смешок* Мы в той же позе, в какой я находилась с ним.
Деймон слегка улыбнулся. Глядя на ее губы, он еще немного наклонился, а Елена отстранилась. Он все приближался, пока его губы не оказались в миллиметре от ее.
— Боишься? — прошептал он.
— Да, — выдохнула она. Деймон улыбнулся и прижался к ней вплотную.
***
Вот такая получилась у автора зарисовка. Надеюсь, вам понравилось и есть что сказать по этому поводу. Жду вас на форуме.
А за редакцию говорим спасибо Катюше.