- Пролог -
Деймон Сальваторе. Я чувствовал, как вокруг глаз выступили знакомые венки, а клыки прошли сквозь десну, заменяя собой обычные зубы, - где-то поблизости был человек с открытой раной. Повреждение было небольшим, но достаточно сильно кровоточило – видимо, он задел сгусток капилляров, которые в травмированном месте плавно переходили в вену.
Я повернул назад и осмотрел переулок, ведущий к офисному зданию. До моих ушей мгновенно донесся звук шагов по разбитому асфальту и едва слышный ропот. Мужчина лет тридцати. Он, неуклюже махая одной рукой, на ходу вкладывал в огромный рыжий портфель какие-то бумаги. Пальцы второй руки человека были туго перевязаны бинтом. То самое кровоточащее место, которое так приятно дурманило мое сознание. Я не ел полноценно уже два дня, с того самого момента, как уехал из Мистик Фоллс.
«Это всегда был только Стефан», - раздался в моей голове такой знакомый женский голос. Раньше я бы с упоением предался воспоминаниям о том, сколько счастья принесла мне обладательница этого соблазнительного меццо-сопрано. Но сейчас я лишь глухо зарычал и спрятался в тени, которую создавал один из козырьков балкона, выходящего в узкий переулок. Мужчина был в нескольких шагах от меня - достаточно было сделать лишь один выпад, чтобы впиться в сонную артерию под таким углом, дабы продолжительность его жизни сократилась до двух минут.
Температура моего тела стремительно повышалась из-за недостатка крови, и я прижался спиной к прохладной кирпичной стене.
Мой брат ненавидит меня. Девушка, которую я любил последние сто сорок пять лет, ни во что меня не ставит, а единственному оставшемуся родственнику я свернул шею в порыве ярости.
Обладатель рыжего чемодана как раз проходил мимо, когда за сотую долю секунды я сшиб его с ног и, потянув за волосы, открыл доступ к шее.
Кровь прыснула из рваной раны, наполняя рот, и я стал расслабляться.
Это мое истинное лицо. Я так увлекся завтраком, что не сразу услышал, как кто-то прошел по железному навесу, стоявшему торцом над подвальным окном ближайшего дома. Резко оторвавшись от мужнины, я увидел громко смеющуюся и катающуюся на всевозможном спортивном инвентаре стайку подростков.
- Черт! – рыкнул я, когда человек, воспользовавшись моим замешательством, вызванным долгим голоданием, подскочил и понесся прочь из переулка. – Идиотизм какой-то… - я поплелся на человеческой скорости за своим завтраком, вытирая тыльной стороной ладони остатки крови на лице.
Сейчас этот доходяга побежит по улице с криками: «Спасите, вампир!» Тогда мое пребывание в Ричмонде сократится приблизительно до сегодняшнего вечера. Этот город был не настолько большим, чтобы можно было скрыть нападение и затеряться в толпе.
Но, несмотря на мои опасения, паренек, зажав рукой кровоточащую рану, ринулся прямиком в офисный центр.
Клинический кретин. Криво улыбнувшись охране и пытаясь не потерять из виду свою жертву, я поднялся на второй этаж, где по коридору быстрым шагом удалялся мой завтрак.
Сделав рывок и пролетев мимо - и закрытых, и открытых - дверей местных фирм с разноцветными табличками и надписями, я прижал бедолагу к стене, сжимая его горло.
- Не кричи, - прошептал я, делая ему внушение. Мужчина умолк, выпучив глаза.
Внезапно я замер, прокручивая в голове воспоминания обо всем, что видел в коридоре секундой раньше.
«Кэтрин», - вспыхнуло в мозгу, обжигая волной ненависти.
- Не двигайся, – приказал я парню, рассчитывая заглянуть в кабинет до того, как нас обнаружат во мраке коридора.
Спустя мгновение я застыл в дверном проеме и с изумлением рассматривал незаурядно одетую Кэтрин, которая с уставшим видом держала кучу финансовых отчетов в руках.
«Что за черт?!» - спросил я себя, встретившись взглядом с ее карими глазами.
________________________________________________
Большое спасибо моей бете,
Илоне, за проверку пролога.
Я долго отсутствовала на Тр, и очень скучала за всеми! Теперь я вернулась, и возобновляю все свои работы.
Надеюсь семья ТР примет меня обратно, потому что вы - потрясающие!
Жду всех желающих на форуме!