Sealed by snow Глава 6. ЕPOV Выдохнув, я расслабился в пузырящейся горячей воде. Жгучая боль в ноге уменьшилась. Откинув голову назад и закрыв глаза, я попытался расслабиться. Часть меня прислушивалась к любому шороху, который бы говорил, что Зайчонок идет ко мне.
Что же в ней было такого, что вызывало во мне желание защитить? Я никогда не чувствовал такого к кому-то. И, обычно, я не общаюсь так близко с посторонними. Но, тем не менее, она не посторонняя для меня. Я так чувствовал.
Парочка улыбок мелькнувших на ее лице, пробудили во мне желание видеть их как можно чаще. Я хотел утешить ее каждый раз, когда она морщилась от боли или страха. От подобной реакции я находился в замешательстве.
Зв пределами самой ванны в подвале было прохладно. Стены и пол были выложены плиткой, поскольку от ванной и бассейна для занятий здесь была повышенная влажность, поэтому особого тепла в воздухе не было.
Спустя несколько минут я услышал мягкие шаги. Открыв глаза, я увидел Зайчонка, которая стояла у подножья лестницы. На ее лице читалось противоречие. Не желая, чтобы она убежала, я зашевелился, давая понять, что заметил ее.
Улыбаясь, я протянул руку.
- Не стой там слишком долго, пол тут холодный, - она все еще колебалась, – Ты в безопасности, Зайчонок. Клянусь. Никто и ничто не навредит тебе здесь.
Она медленно подошла ближе, а затем сняла с себя толстовку и штаны, оставшись в одной футболке. Я видел синяки, которые покрывали полностью ее длинные ноги. Такие привлекательные стройные ноги.
Покачав головой, я отогнал от себя подобные мысли, и подал ей руку.
- Ванна поможет снять боль в спине и ногах, - тихо сказал я, – Я не причиню тебя вреда. Обещаю.
Наклонив голову, она посмотрела на меня изучающим взглядом.
- Я знаю, - прошептала девушка, – Просто не уверена, почему, но рядом с тобой мне хорошо. Чувствую себя в безопасности.
Я мягко улыбнулся в ответ на ее признание, мне было необходимо, чтобы она чувствовала себя в безопасности рядом со мной. Я хотел, чтобы она была в безопасности.
Наконец, она вложила одну руку в мою, а второй схватилась за край ванны. Я был поражен тем, насколько хорошо ее маленькая ручка помещалась в моей. Как будто она была создана для меня.
Что? Откуда возникают такие мысли? Она медленно погрузилась в воду и закрыла глаза. Я слышал, как она зашипела, когда горячая вода соприкоснулась с повреждениями, но вскоре она расслабилась.
Некоторое время мы оба молчали, наблюдая, как пузырилась вода, принося облегчение напряженным мышцам.
Открыв глаза, я увидел, что она рассматривает комнату.
- Обычно здесь намного теплее, - заговорил я, напугав ее.
- Ты часто пользуешься всем этим? – спросила она, указывая на различные тренажеры.
Я кивнул.
- Мне нужно тренировать мою ногу. У меня есть специальная программа, бассейн тоже помогает. Но больше всего я люблю горячую ванну. Она всегда приносила облегчение после терапии, - сказал я, внутренне застонав.
Чертов словесный понос. Надо было просто ответить «да».
Кивнув, она замолчала на некоторое время.
- Как давно ты повредил ногу? – тихо спросила девушка.
- Шесть лет назад, - быстро выпалил я.
Она снова кивнула, но больше ничего не спрашивала. Я снова закрыл глаза, позволяя горячей воде облегчить боль в ноге. Одной рукой я пытался повторить массаж моего врача. Как обычно, мои попытки не увенчались успехом, но это было все, что я мог сделать. Я посмотрел вниз на воду, мечтая, научиться делать массаж лучше, и заметил, что Зайчонок наблюдает за мной. На моем лице появилась смущенная улыбка.
- Мой врач делал массаж, пока я находился в воде. Он говорил, что так он более эффективен, - я пожал плечами. – У меня не получается также хорошо, как у нее.
На лице Зайчонка застыла гримаса, но она ничего не сказала. Я закрыл глаза, не желая, чтобы она думала, что я пялюсь на нее.
Спустя несколько минут, я почувствовал движение воды и, открыв глаза, удивился, что девушка находилась так близко, наблюдая за моей рукой. Я остановился, и наши взгляды встретились, мы смотрели друг на друга в течение минуты. Даже в тусклом свете я мог видеть, как на ее лице мелькают различные эмоции. Трепет, осторожность и, наконец, решимость. Не зная, о чем она думает, я мягко улыбнулся ей, желая, подарить ей чувство безопасности.
- Я могла бы… помочь тебе. Если хочешь, - быстро выдала она.
Я ошеломленно уставился на нее.
- Что?
- Я уверена, что массаж будет более эффективен, если делать его двумя руками, и я хочу помочь. Пожалуйста, я могла бы попробовать…
Я не был уверен, какую реакцию ее нежные руки вызовут в моем теле.
- Думаю, что твои руки все еще болят, Зайчонок, - тихо сказал я, не желая показаться неблагодарным, – Тебе больно, я знаю.
Девушка покачала головой.
- Нет, думаю, рукам это не повредит. Пожалуйста, Эдвард, позволь мне попробовать.
- Если тебе будет больно или неудобно, ты должна остановиться. Хорошо? – уточнил я, после минуты молчания.
Кивнув, она сказала:
- Покажи мне, где болит.
Сделав глубокий вдох, я положил ее руку на ту область, которая болела больше всего. Опять же, я был удивлен чувству тепла и уюта от ее прикосновений. Обычно я напрягался, когда ко мне прикасались посторонние, но сейчас я был расслаблен.
Я чувствовал, как ее пальцы нежно разминали мышцы, и, конечно, я был удивлен силой ее маленьких рук. Практически сразу, я почувствовал облегчение и попытался удержать стон, который грозился сорваться с моих губ от ее прикосновений.
Безрезультатно.
Девушка испуганно замерла.
- Это мне-хорошо-стон или мне-плохо-стон? Всё хорошо? – прошептала она.
- Да, всё в порядке… Всё хорошо Очень хорошо. Пожалуйста, не останавливайся.
Ее руки продолжили массаж, ну, а я лишь прикрыл глаза от удовольствия и, частично, смущения. Я ответил шепотом, это прозвучало так странно… интимно. Приоткрыв один глаз, я взглянул на Зайчонка. У нее был очень сосредоточенный вид. Она либо не заметила
странный тон моего голоса, либо проигнорировала.
За это я был бесконечно благодарен ей.
* * *
- Не будь смешным, Эдвард!
Я покачал головой. Мы стояли в моей спальне и спорили. После горячей ванны и удивительного массажа Зайчонка, боль в моей ноге исчезла. Она была явно уставшей, когда мы вышли из ванной, и я сразу предложил поспать.
В настоящее время я держал подушку и одеяло, готовый пойти спать на диван, но Зайчонок проявила своё упрямство, настаивая, что она займет диван. У меня возникло чувство, что она всегда была такой упрямой.
- Тебе нужно отдохнуть, Зайчонок. Я спал на диване уже много раз.
Она покачала головой.
- Нет, это твоя кровать. Твоей ноге нужно отдохнуть. Тем более, что я отлично помещусь на диване… или я могу занять любую другую комнату. Я буду в порядке.
Закатив глаза, я фыркнул.
- Другие комнаты заперты и не обогреваются. Ты замёрзнешь ночью, так что даже не думай. И ты не будешь спать на диване. Дискуссия окончена. Ложись в постель, - проговорил я, указав пальцем на кровать.
Она невозмутимо посмотрела на меня, а потом подошла и просто толкнула меня, из-за чего я упал на кровать. Прежде чем я успел среагировать, она схватила одеяло и укрыла меня. Медведь немедленно вскочил и лег рядом со мной, пока я попытался сесть.
Триумфальная улыбка девушка была заразительна, и вскоре я посмеивался вместе с ней .
- Думаешь, ты очень хитрая, не так ли? - спросил я.
- Ну, ты в постели, - кивнув, ответила она, – Я только возьму одеяло…
Моя рука накрыла ее ручку, и я заговорил успокаивающим тоном:
- Я не могу позволить тебе спать на диване, Зайчонок. Не могу. Это просто… неправильно.
Она лишь мягко улыбнулась.
- Ну, а я не могу позволить того же тебе, Эдвард. Так что ты предлагаешь? Просидеть всю ночь?
Я посмотрел на пустую сторону кровати, а затем снова на нее.
- Могу поделиться.
Ее глаза расширились от такого заявления.
- Зайчонок, это большая двуспальная кровать. Я останусь на моей стороне. Медведь будет спать посередине, а ты на своей части. Ты в полной безопасности. Так никто не будет ютиться на диване или замерзать в другой комнате.
Я наблюдал за выражением ее лица, пока она размышляла над моим предложением. Девушка закусила губу, а потом облегченно вздохнула и нерешительно кивнула. Склонившись над Медведем, я проигнорировал его неодобрительное рычание и откинул одеяло в пригласительном жесте. Зайчонок молча направилась к постели, хоть я и заметил, как она морщилась от боли, устраиваясь поудобнее.
- Тебе нужно обезволивающее?
Спустя минуту молчания она сказала тихое «да». Я дал ей пару таблеток и стакан воды. После того, как она устроилась на кровати, и я убедился, что она не замерзнет, я вернулся на свою сторону кровати и погасил газовый фонарь. Отсветы пламени в камине плясали на стенах, а деревяшки успокаивающе потрескивали. Было слышно, как снаружи падает снег и завывает ветер.
- Как думаешь, сколько еще будет продолжаться буря? – шепотом спросила девушка.
- Еще один день, а то и больше, - я подал плечами, – Не знаю.
В комнате вновь воцарилась тишина, и я лежал, слушая потрескивание огня, чувствуя удивительный покой, от того, что я делил постель с кем-то.
- Мне очень жаль, - ее слова удивили меня.
Приподнявшись на локте, я посмотрел на нее поверх Медведя. Девушка вернулась клубочком, спиной ко мне, обняв подушку. Внезапно во мне возникло дикое желание прикоснуться к ней и успокоить. Вместо этого я спросил.
- Из-за чего, Зайчонок?
- За то, что доставила тебе так много проблем и разрушила твою жизнь, - в ее голосе было полно эмоций. Я уставился на нее в темноте, потрясенный ее словами.
- Я не сожалею, Зайчонок. Ты здесь, и ты в безопасности. Это всё, что имеет значение, - сказал я и лег обратно, удивленный только что сказанными словами.
Когда она появилась двадцать четыре часа назад, я был зол, потому что она разрушила мою жизнь.
А теперь я имел в виду именно то, что сказал.
Она в безопасности. И это
всё, что имеет значение.
В первый раз я согласился со своим разумом. ____________________________________________________________________________________
Всем привет!
Ох, вот это ванна, вот это я понимаю. Эдди получил сладкое. Ну что же начало положено, а впереди нас ждет "а поутру они проснулись". Всё интересно только начинается.
С нетерпением жду ваших мыслей на
ФОРУМЕ!