В предыдущей главе:
Пока он скидывал остальную часть нашей одежды, я с радостью обнаружила, что не чувствую смущения, хотя раньше думала, что буду. Много месяцев наших осторожных танцев вокруг друг друга взорвались в совершенстве той ночи. В то время как день продвигался, все, о чем я могла думать, было тем, какой удачливой я была, найдя свою родственную душу, даже если нам и предназначено быть вместе лишь мимолетный момент. Глава 12. Ответы (часть2)
Его твердая грудь поднималась и опускалась с каждым вдохом, который он делал. Мое ухо лежало прямо над его небьющимся сердцем, а его пальцы играли с прядями моих волос, укрывшими его тело.
- Белла? – решительным тоном нарушил он тишину.
- Мм? – пробормотала я.
- Мне нужно, чтобы ты пообещала мне кое-что.
- Что угодно, - лениво прошептала я в его кожу, поворачивая голову, чтобы нежно поцеловать его торс.
- Мне нужно, чтобы ты поклялась мне, что независимо от того что случится, ты никогда не станешь использовать свой дар перед Волтури.
Я села, прижимая простыню к груди.
- Что?
- Ты должна пообещать мне. - Он тоже сел, его глаза пылали от силы произносимых слов. - Они не смогут узнать.
- Эдвард...
- Обещай мне! - Он схватил меня за подбородок, когда я попыталась отвести взгляд. - Независимо от того, что случится, Белла. Поклянись мне, что они никогда не узнают.
- Обещаю, - прошептала я. Мой разум был затуманен страхом, пока я думала о причине, стоящей позади его просьбы.
- Независимо от того, что случится. - Его шепот потряс все мое существо.
- Клянусь, - повторила я.
Он вздохнул от облегчения, очевидно убедившись в правдивости моего обещания. Он обхватил меня руками и притянул к своей груди. Мы легли, и я обняла его еще крепче.
-Я хочу, чтобы мы могли просто остаться здесь навсегда, - прошептала я.
Он поцеловал меня в макушку и с большим сожалением сказал:
- Сумерки. Мы должны одеваться.
- Мне нужно пойти и забрать свою сумку.
Эдвард покачал головой.
- Открой дверь.
Я нахмурилась и встала, таща простыню за собой. Когда я открыла дверь, бумажный пакет, прислоненный к ней, упал вперед.
Я отнесла его к кровати и заглянула внутрь. Пальцы коснулись неровной структуры чулок в сеточку.
- Эдвард, что это? – спросила я, подняв к его лицу невероятно короткую черную юбку.
Он сгримасничал, ответив:
- Наша одежда на сегодняшний вечер.
* * *
Я без успеха пыталась сдвинуть юбку пониже, а кофточку наоборот подтянуть выше. Однако неприкрытой кожи все еще было больше, чем я когда-либо смела показать публично. Даже в моих купальниках, должно быть, было больше ткани, чем здесь.
Эдвард посмотрел на меня вниз и насмешливо улыбнулся. Я сгримасничала, поэтому он обнял рукой мои плечи, пытаясь успокоить.
- Не двигайся! - завопила Элис, стоявшая передо мной на коленях в широком лимузине.
- Или что? Ты выткнешь ей глаз? - закатила глаза Розали.
- Я испачкаю ее, - проворчала Элис и продолжила трястись надо мной с черным карандашом для глаз. Она наклонилась ближе, раздвигая мои колени. Черная кожаная юбка, которая была на мне поверх чулок в сеточку, съехала почти до самой талии. Эдвард стрельнул предупреждающим взглядом в блуждающие глаза Эмметта. Он тут же отвел взгляд, концентрируясь вместо этого на своей не менее скандально выглядящей жене.
- Может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить мне, почему мы так одеты? - Я посмотрела вниз на свой крошечный топ без бретелек, скрепленный тонкими ремешками, пересекающими мою спину.
- Мы собираемся встретиться с единственным вампиром, который бросил вызов закону сохранения тайны и все еще жив, чтобы рассказать нам об этом, - объяснил Карлайл. – Он... один из самых особенных вампиров, которых я когда-либо встречал.
- Почему? – нахмурилась я.
- Ну, для начала он «родился» с особенным даром... таким, который большая часть нашего рода примет за дефект.
Я наклонилась вперед, отчего Элис задохнулась и пробежала пальцем по моей размазавшейся туши.
- Его яд безвреден.
Я от удивления подняла брови. Элис сдалась, вскинув руки в воздух, и ушла к Джасперу.
- Так он может укусить людей и при этом не обратить их?... Так что? Яд – совсем не опасная его часть.
- Ох, но это было бы полезно для вас с Эдвардом, когда ты была еще человеком, не так ли? - улыбнулся Карлайл.
- Ты пытаешься сказать мне, что у него есть человеческая супруга? - Я улыбнулась этой невозможности. Я думала, что мы были единственными.
- Нет, не то. Он очень любопытное существо. У него способность заставлять любого рассказать ему что угодно. Ему нравится знание. Ему нравятся незначительные, мирские детали. Именно поэтому он любит людей, они служат ему развлечением. Он обучал себя... не убивать.
Я покрутила вокруг пальца ненастоящие синие пряди волос, которые Элис достала для меня.
Он, конечно, казался интересным.
- Белла, когда мы доберемся туда, мы в большей степени будем полагаться на твой дар, чтобы пройти внутрь. - Эдвард взял меня за руку. Я взглянула вверх на его небесное лицо: фиолетовые синяки под глазами были замазаны карандашом. Даже фальшивый пирсинг на его брови и губе выглядел на нем невероятно.
- Что ты имеешь в виду?
- Мы собираемся войти в толпу. Мы не должны быть замечены. - Он многозначительно посмотрел на меня, и я кивнула. - Джаспер поможет тебе настолько, насколько сможет, но это все, что он сумеет сделать.
Эдвард нежно погладил мои голые плечи. Я посмотрела вниз на свои высокие каблуки и понадеялась, что сущность вампира поможет мне ходить в них.
- Помогите мне с практикой.
Элис, сидевшая впереди меня, отцепила пальцы от своих рукавов и подняла их вверх. Я сконцентрировалась на том, чтобы заставить ее пальцы опуститься один за другим.
- Мы уже здесь.- Карлайл, похожий на 20-летнего со своими торчащими в виде шипов волосами и черными разорванными штанами, помог такой же молодо выглядящей Эсми выйти из лимузина. Это немало удивило меня - видеть Эсми в крошечных черных шортиках и черном разорванном топе без рукавов, открывающем ее плечи. Косметика, ленты в волосах и проколы в носу заставляли ее выглядеть непослушным подростком. Я так привыкла к ее материнской роли, что иногда забывала, что физически ей было чуть больше двадцати.
Затем пошли Джаспер и Элис. Они выглядели невероятно красивыми и опасными. Как только Джаспер оглядел толпу, выстроившуюся в линию перед модным клубом, крики опустились на нижний уровень громкости, и все, казалось, внезапно устали и отвлеклись.
Вышибала с любопытством поглядел на нас. Мы, в конце концов, вышли из лимузина и поспешили к очереди. Каждый член нашей семьи был так невероятно красив, что парень и не мечтал остановить нас.
Очередь уже разошлась к тому времени, как Карлайл и Эсми прошли мимо него. Я нервно огляделась, паника быстро накрыла меня. Здесь было слишком много людей, любой из них мог узнать Эдварда.
- Ты готова? - Он вышел и потянулся ко мне.
Я кивнула. Я должна была быть готова, не было времени на сомнения.
Он помог мне выйти и повел к двери, в то время как я концентрировалась с закрытыми глазами.
Не смотри на нас. Смотри вниз, - мысленно приказала я вышибале.
Эдвард помог мне спуститься вниз по лестнице. Он вздохнул от облегчения, поэтому я решила открыть глаза. Мы были внутри, невредимыми и неузнанными. Пока неплохо.
Я услышала позади себя стон Эмметта. Очевидно, он не был готов к целой сцене готов.
- И что за тема у этой вечеринки? Сифилис? - Он уставился на группу покрытых латексом людей, трущихся друг о друга на танцевальной площадке.
Мое хихиканье внезапно прервалось, когда запах толпы ударил в меня. Место было забито. Потные, двигающие тела заполняли каждый дюйм свободного места. Эдвард оттащил меня за себя, расталкивая для меня толпу. Это не мешало моему желудку сжиматься, а рту наполняться ядом. Я прекратила дышать: запах был почти невыносим. Эдвард сжал свой захват и притянул ближе. Я попыталась сосредоточиться на чем-то еще, на чем угодно.
- Ты не сказал мне, что этот парень сделал такого, чтобы нарушить закон.
Карлайл приблизился к человеческой девушке, на которой было даже меньше одежды, чем на нас.
- Мы здесь увидеться с Лестатом.
Мои глаза выстрели, чтобы встретить взгляд Эдварда, и он кивнул. Я нахмурилась.
- Но я думала, что интервью дал...
- Ну да, но он не совсем уж склонен к суициду, - пробормотал Эдвард вполголоса, но я отчетливо слышала его за всей той ужасной громкой музыкой.
- А зачем нам нужно увидеть его? – спросила я.
- Он ходячая информация. О том, как он остается в живых. Ну... это и еще тот факт, что он некоторое время был частью охраны Волтури. Аро посчитал его увлекательным. Когда всплыла эта история, он защищался, говоря, что просто укреплял ложные идеи, укоренившиеся о нас у людей.
- Поднимитесь по лестнице. Первая дверь справа. - Девушка, которая вела нас, говорила нормальным голосом, что смущало меня. Ни один человек никогда не смог бы услышать ее в этом месте.
Карлайл шел впереди. Он открыл тяжелую деревянную дверь и отодвинул в сторону черные драповые шторы. Вид, открывшийся мне, заставил меня задохнуться.
Молодой человек чуть больше двадцати лет сидел на стуле. Его длинные темные волосы были собраны в тугой " конский хвостик ". Черты лица, столь красивые, что было больно смотреть, искривились от удовольствия. На его коленях сидела белокурая человеческая девушка в нижнем белье. Но не это шокировало меня, а то, что он пил из ее запястья.
Животное во мне немедленно узнало запах. Я двинулась к ним против воли. Сильные руки сдержали меня, и ладонь Эдварда, зажавшая мне рот, помогла уменьшить тягу, но не голод.
- Ах! Карлайл! Так много времени прошло! - Бархатный голос Лестата не был достаточно громким, чтобы заглушить рев в моих ушах, вызываемый голодом.
- Выведи ее отсюда. - Эдвард уставился на блондинку, которой, казалось, было совершенно комфортно с тем, что из ее запястья высасывали кровь.
Лестат посмотрел на меня и кивнул. Девушка встала, но черноволосый вампир поймал ее за руку прежде, чем она смогла уйти. Он взял хрустальный бокал с дорого выглядящего стола рядом с ним и снова потянул запястье девушки к губам. Зубами он снова открыл маленькую ранку на ее руке. Порез начал кровоточить прямо в бокал.
Мои глаза стали дикими от жажды. Это заставило и Эдварда, и Эмметта сдерживать меня. Где-то в своем разуме я отметила тот факт, что Джаспер вышел из комнаты.
- Достаточно! - Карлайл повысил голос. Лестат в удивлении посмотрел на него вверх и махнул девушке рукой в сторону. Она вышла с улыбкой на лице, обхватив кровоточащую руку.
- Карлайл, друг мой. Я не верю, что слышал, как ты повысил голос. - Он улыбнулся и поставил бокал на стол.
- Я не могу стоять и смотреть, когда моей семье причиняют боль или высмеивают, - в защитной манере ответил Карлайл.
- Девушка - новообращенный вампир. Для нее вовсе не смешно испытывать такую тягу. Это не то, чего стоит стыдиться.
Холодная кровь не оказывала на меня того же эффекта, что и бьющееся сердце, поэтому я прекратила бороться с сильными руками. Эмметт отошел, но Эдвард на всякий случай обхватил меня рукой. Его грудь грохотала от медленного рычания.
- Я восхищаюсь тобой, Эдвард. Так любить человека... и ждать так долго, прежде чем обратить ее... Я слышал, что пахла она весьма аппетитно.
Эдвард снова зарычал, несмотря на то, что незнакомец не мог навредить мне.
- Я восхищаюсь и тобой тоже... Белла, я полагаю. - Мои глаза расширились, когда он упомянул мое имя. - Ограничивать себя так рано в этой игре. Нелегкая задача.
Он отошел назад к столу, взял наполненный кровью бокал, и поставил его на низкий журнальный столик прямо передо мной.
- Я не причиняю людям боль, я просто беру то, что они охотно дают мне. Не отказывайся от этой крови, это подарок.
Я уставилась на красную жидкость, мои глаза все еще горели от жажды. Эдвард отпустил меня, позволяя мне подойти, чтобы взять бокал. Он знал глубину жажды. Он знал, как сильно я нуждалась в этом напитке.
Я приблизилась к столу и глубоко вдохнула. Аромат крови почти ввел меня в безумство. Я сжала челюсть и посмотрела на Лестата. Не отводя от него взгляда, я толкнула бокал. Он разбился о пол, расплескивая кровь повсюду. Лестат вздохнул.
- Что ты творишь с этими детьми, Карлайл? Ты делаешь их такими нерациональными.
Я видела, как родители Эдварда с трудом пытаются не выглядеть самодовольными. Эдвард даже не пытался скрыть это. Он притянул меня к себе и поцеловал в лоб.
- Мы можем перейти к делу, пожалуйста? - Нетерпеливый голос Розали испугал нас всех.
- Да, конечно, полагаю, что вы здесь из-за видеозаписи. - Лестат снова сел.
- Между прочим, - кивнул Карлайл.
Длинноволосый вампир улыбнулся.
- Садитесь, мои старые друзья, нам о многом нужно поговорить.
* * *
Я все еще не понимала, как разговор с Лестатом мог нам помочь, но все же села на колени к Эдварду и держала рот закрытым, пока он говорил.
- Боюсь, у меня нет для вас хороших новостей. Охрана выезжает, Волтури планируют взять дело в свои руки.
- Мы это уже знали, - прокомментировала Элис.
- Ах, конечно, Элис, - кивнул Лестат. – Ваш старый друг останавливался здесь некоторое время назад. Лоран рассказал мне об исключительной семье Карлайла. Я слышал о вас и прежде. Конечно же, столь большой семье как ваша, довольно трудно остаться незамеченной, но он дал мне некоторые полезные детали.
Лестат кивнул в моем направлении.
- Для меня было трудно поверить, что ваш мальчик мог полюбить человеческую девочку так сильно. Теперь я вижу, что Лоран был прав.
Эдвард сжал свои объятия. Что-то было не совсем правильно, я чувствовала это.
- Итак! – Лестат сел прямо и улыбнулся. - Я полагаю, вы хотите знать, где они ищут вас и как много всего произойдет. Хитро, Карлайл.
Эмметт наклонился вперед.
- Мы должны знать, против кого выступаем.
Лестат кивнул.
- Я могу назвать вам дары всех, кто в настоящее время служит в охране, но информация имеет цену.
- И какова цена? - спросил Эдвард.
Черноволосый вампир устремил свои глаза цвета бургунди на меня.
- Я хочу знать, каков ее дар.
Упала тишина. Руки Эдварда на моей талии сжались так, что не будь я вампиром, он сломал бы меня, как прутик.
- Ты обменял бы тайны всей охраны на свою собственную? - спросил Карлайл.
- Да, мне просто любопытно.
- Нет, - заявил Эдвард. – Проси что-нибудь еще, только не это.
Глаза Лестата засветились от восхищения.
- Он так хорош, да? Как бы я хотел заставить ее сказать мне, но я могу лишь выжать информацию из человека, а я полагаю, мой дар работает над нею не лучше твоего.
Эдвард с малой долей успеха пытался не показать на лице удивление.
- Откуда ты знаешь о ее невосприимчивости?
Лестат закатил глаза.
- Я ходячая информация. Есть совсем немного вещей в этом мире, о которых я не знаю.
Затем осознание ударило меня, осознание того чувства, что у меня возникло. Лестат знал о нас то, что не знал никто, даже Лоран. Я закусила губу, пытаясь выяснить, кто еще знал о нас.
- Ну, прости, но это единственная информация, по которой мы отказываемся заключать сделку.
- Тогда и меня простите. – Лестат выглядел действительно сожалеющим, когда указывал на дверь. – Пожалуйста, уходите. Если вы отказываетесь платить цену, то я не могу вам помочь.
Эдвард встал, таща меня за собой. Остальная часть семьи последовала за ним.
- Тем не менее, я должен сказать вам, что ваши друзья в Аляске были убиты вчера вечером.
- Что? - прошептал Карлайл.
Лестат пожал плечами.
- Охрана отправилась туда в поисках вас. Те отказались рассказать им что бы то ни было. В конечном счете, кто-то сломался и сказал им, где вы находитесь, и что вы планируете встретиться с ними. После этого Волтури убили их всех. Так что я на вашем месте держался бы подальше от Аляски.
Карлайл задрожал, и Эсми подбежала к нему. Я думала, что Эдвард тоже дрожит, но вскоре поняла, что дрожь колотит меня. Сначала я не поверила этому, но затем наконец вспомнила, что ВанБьюаллены были единственными, кто знал о моей невосприимчивости к дару Эдварда.
Вся семья была мертва, не говоря уже обо всех исчезнувших людях в Вашингтоне, и все это было из-за меня и моей глупости.
Эдвард прижал меня к своей груди и вывел за дверь, больше не взглянув на Лестата, но голос вампира снова остановил нас.
- Карлайл! Я очень высокого мнения о тебе и поэтому собираюсь дать тебе маленький кусочек бесплатного совета.
- Какого? - Челюсть Карлайла была сжата. Я никогда не видела, чтобы он выглядел таким расстроенным.
- Держитесь подальше от маленького парня. Ты поймешь, что я имею в виду, когда придет время.
Эдвард вывел меня и повел через толпу. Я все еще дрожала от бесслезных рыданий, как осиновый лист.
* * *
Как только мы оказались снаружи, Карлайл направился к парковке. Он быстро обернулся и бросил маленькие серебристые сотовые телефоны Эдварду, Эмметту и Джасперу. Все разошлись в разных направлениях. Прежде чем я поняла, что происходит, Эдвард потянул меня к черному BMW.
- Эдвард, что происходит?
Я увидела Джаспера за рулем какого-то потрясающего воображение автомобиля и Розали немного позади него, переключающую Ауди на первую передачу, с Эмметтом, сидящим рядом с нею. Карлайл и Эсми уже выезжали с парковки.
- Садись. - Эдвард открыл дверь. Он подхватил меня, усадил на пассажирское место и соединил какие-то проводки, отчего машина завелась без ключей.
- Хорошо, я мало что знаю о побегах, но разве никто не обратит внимание на четыре украденные автомобиля из клуба Лестата? Это то же самое, что оставить надпись «Здесь были Каллены».
- Белла, с этой точки зрения нет уже ничего, что мы можем сделать, дабы остаться в тени. Они уже знают, где мы. Мы должны убраться отсюда с максимально возможной скоростью.
Он ехал так быстро, что даже двигатель BMW громко жаловался. Я уставилась на руки и попыталась упорядочить свои мысли. Очень много всего произошло за прошедшие 48 часов, причем каждый последующий час оказывался хуже предыдущего. За исключением тех драгоценных моментов, которые мы провели с Эдвардом в гостинице.
Я посмотрела вверх на свою безопасную гавань. Эдвард почувствовал мой пристальный взгляд и повернулся ко мне лицом. Его рука потянулась обхватить мое лицо, и я прислонилась к нему для поддержки.
- Белла, - Он притянул меня к себе. Я вздохнула и спрятала лицо на его гранитной шее, - ничто из этого не является твоей ошибкой. Не смей винить себя.
- Но как я могу не винить? Серьезно, как? ВанБьюаллены мертвы, Эдвард.
Я вздохнула, зная, что, если бы могла плакать, его рубашка была бы уже мокрой.
Эдвард сжал зубы; после этого даже у него не осталось ничего успокаивающего, что можно было бы сказать мне. После длинной паузы он мягко отодвинул меня, чтобы приподнять мой подбородок указательным пальцем. Я посмотрела в его золотые глаза и закрыла свои фиолетовые, когда его губы опустились на мои. Он взял меня в плен глубоким поцелуем, мое рыдающее тело отдало ему полный доступ к моим губам.
Я высвободила шаткий вздох, и он напрягся.
- Что...
Эдвард бросился ко мне, забыв о руле. Пока я летела назад, совершенно запутавшаяся, я увидела, как огромное животное запрыгнуло на наш автомобиль.
Зверь приземлился на капоте с такой силой, что автомобиль полетел в воздух. Я сжалась на груди Эдварда, настолько испуганная, что не могла вызвать крик даже в воображении.
продолжение следует...
От автора:
Если вас привели в замешательство ВанБьюаллены, вернитесь к главе два. Когда я начинала писать, я ничего не знала о клане Денали и сестрах, поэтому придумала свою собственную семью из Аляски.
Я знаю, что не так уж много всего произошло… это была одна из тех глав, в которой сервируют стол, если вы понимаете, о чем я.
Надеюсь, что вы наслаждались ею. Спасибо, что поддерживаете меня, и я постараюсь не разочаровать вас