Глава 17
От Беллы
- Белла! – прокричала Лея с чердака, и я поспешила из кухни к лестнице наверх, посмотреть, что стряслось.
- Да?
- Возьми эту коробку и держи, пока я спускаюсь.
- Ладно, - раздражённо выдохнула я, хватаясь за крупную коробку и охая, когда весь вес оказался на мне. – Что там?
- Часть прекрасного фарфорового сервиза, который отдала мне мать, когда я выходила замуж за твоего отца, - сказала Лея, спускаясь и вытирая пыльные руки о юбку. – Я уже нашла свою, Шелли, Сью и Эмили, но не могу добраться до части Ким. Придётся подождать возвращения отца и Сета, они передвинут ящики и всё нам принесут.
- А зачем ты свою часть достала?
- Она понадобится для чаепития перед визитом в твой новый дом. – Лея посмотрела на меня. – Уверена, в этих пыльных коробках достаточно приборов, если приплюсовать приборы Калленов, то будет достаточно для всех гостей. А ты откроешь свой новый сервис в первое воскресенье после свадьбы за обедом, который вы с Эдвардом дадите для обеих семей.
- Какой сервиз, Лея? – Я поддела её плечом и улыбнулась, поддразнивая. Каждая девушка в Ковентри, выходя замуж, получала в приданое сервиз. Некоторые семьи покупали дочерям новый фарфор, но в большинстве случаев посуда просто переходила из поколения в поколение.
- Давай без подколок, Изабелла. – Она сделала вид, что нахмурилась, но её глаза поблёскивали. – Ты ещё не замужем, так что я пока могу задрать тебе подол и отшлёпать по заднице, Преподобный даст вам окончательное благословение только завтра. Кроме того, когда увидишь, что Сью приготовила для тебя, будешь так ошарашена, что повиснешь на нас, обнимая до изнеможения.
- А что Сью?..
- Узнаешь завтра, - отрезала Лея. – А теперь помогай-ка мне отнести коробку вниз и посмотрим посуду до уборки. Сью вернётся от Эдварда меньше чем через час, я бы предпочла к этому времени всё закончить, потому что потом нас загрузят по полной.
- Да, Мать Лея, - ответила я с усмешкой и осторожно отнесла вниз по ступенькам коробку с сервизом, чтобы её распаковать и вымыть приборы для завтрашнего чаепития.
Последние три недели царила настоящая круговерть, с Эдвардом мы почти не виделись, он лишь провожал меня до школы, занятия в которой закончились на прошлой неделе, и на церковные службы. Помимо этого, у нас было два совместных коротких обеда: один с моей, другой с его семьёй после Дня Благодарения. А так я была по уши занята свадебными приготовлениями. Наедине после ночи накануне Дня Благодарения мы больше не оставались, и я почувствовала тяжесть внизу живота, подумав, что завтра вечером я стану миссис Эдвард Каллен, и всё, чем мы до этого занимались, перестанет быть постыдным или грязным и будет являться лишь прелюдией к тому, что считалось в Ковене важным аспектом любого брака. Сказать, что я больше волновалась о брачной ночи, чем о свадебной церемонии, было бы абсолютно неуместно для хорошо воспитанной, благочестивой, верующей девушки, но в любом случае – скрывай не скрывай – это было правдой.
- Волнуешься насчёт завтра? – спросила Ким, когда вошла на кухню и обняла меня.
- Да. – Конечно, я тут же покраснела, думая, как завтра стану женой Эдварда во всех смыслах этого слова.
- Готова поспорить, ты не можешь дождаться окончания церемонии и приёма, чтобы побыстрее перейти к более приятным занятиям, а?
- Мать Ким!
- А что? Помню, когда выходила замуж за твоего отца, всё, о чём могла думать – это почему Преподобный не может поторопиться и побыстрее завершить церемонию. А сидя на приёме, продолжала говорить про себя: жуйте быстрее, люди, у меня есть более важные дела! К тому моменту, как мы остались наедине, я уже дошла до ручки, что буквально порвала молнию на платье, пытаясь его снять.
- Оу… - Конечно, я сморщила нос, представляя, что у Ким и моего отца была брачная ночь, ну что поделать. Это рассказ про секс и моего отца, а мысль, что мой отец занимается сексом была какой-то неприятной.
- Ну, да-да… лишнего наговорила, просто пытаюсь пояснить, что нормально волноваться перед брачной ночью. И любопытство – не порок. Нечего тут стыдиться.
- Точно нечего?
- Точно. – Ким успокаивающе похлопала меня по плечу. – Ты должна получать удовольствие от секса, потому что это приятное занятие. Естественно, ты волнуешься перед таким открытием, которое тебе очень даже понравится.
- Ой-ой-ой.
- Давай, иди куда-нибудь, я тут сама всё закончу, а ты расслабься и отдохни. Завтра в каком-то смысле тяжкий день для тебя и твоего отца. И вечером вам нужно побыть вместе. Скажу всем, чтоб отстали от тебя.
- Правда?
- Да, - улыбнулась Ким и оттащила меня от раковины, подталкивая к входной двери. – И ещё, Белла?
- Да?
- Я не была знакома с твоей матерью, и твой отец не особо много про неё рассказывал, но, думаю, она бы гордилась, видя, в какую чудесную девушку ты превратилась. Я не твоя мама, ну, в традиционном смысле, но просто хотела, чтобы ты знала, мы все тобой очень гордимся, когда-нибудь ты сама поймёшь, что это такое, а твоя мама, смотря с Небес на тебя, должна чувствовать то же самое.
- Спасибо, - тихо сказала я и шмыгнула носом. Ким тоже всхлипнула, прежде чем раскрыть объятья, в которые я с громким рыданием тут же кинулась.
- Что случилось? – несколько минут спустя спросила Сью, зайдя на кухню и обнаружив нас с Ким, рыдающих так, будто наш лучший друг почил с миром.
- Ничего, - отстранилась Ким и вытерла глаза. – Ничего.
- Да по вам не скажешь, что ничего. – Сью снова осмотрела нас. – Вы точно в порядке?
- Точно, - успокоила я. – Это слёзы счастья. У меня эмоции через край.
- У всех у нас эмоции, - согласилась Ким.
- Конечно, ты устала, - оценив моё состояние, заключила Сью. – Почему бы тебе не прилечь и не вздремнуть перед ужином? Для завтрашнего дня потребуется много сил.
- Уверены, что я никого не затрудню? Не хочу доставлять неудобств.
- Иди ложись. – Сью вытолкала меня из кухни, и я поспешила в безликую маленькую комнатку, которая с завтрашнего дня перестанет быть моим пристанищем. Все вещи уже были перевезены к Эдварду, в комнате оставалось лишь то, что понадобится для свадьбы, и туалетные принадлежности. Ополоснув лицо и руки, я расчесала волосы и забрала их в низкий хвостик, чтобы они не путались во время сна, и, стряхнув ботинки, скользнула в постель в одежде. Я задремала, думая об Эдварде, и проспала всю ночь до пяти утра, когда появилась Лея, чтобы меня разбудить.
- Думала, ты собиралась поднять меня к обеду… или к ужину. – Я плелась за ней на кухню чем-нибудь перекусить, прежде чем меня начнут готовить к свадебной церемонии.
- Так мы пробовали, но ты хныкала что-то про Эдварда и мёртвой хваткой вцепилась в подушку.
- Ох, - покраснела я.
- Вот и ох, - ухмыльнулась Лея в ответ. – А теперь поторопись и быстрее завтракай. У нас всего шесть часов до отправления в церковь. А дел по горло.
- Лея, сейчас пять утра.
- И в этом доме всего один санузел, поэтому, если хочешь не торопиться и принять расслабляющую горячую ванну с пеной, пока волосы будут укладывать, пора уже сейчас в неё забираться.
- Хорошее предложение, - пробормотала я, садясь за стол, чтобы взять сухой тост и чашку слабо заваренного чая.
- О, прекрасно! – воскликнула Сью, несколькими мгновениями спустя влетая на кухню. – Ты наконец-то встала. Ким, давай начинай заниматься волосами Беллы, мы сейчас ванну подготовим, а ты потом всех остальных уложишь. Затем Лея покрасит ногти Белле, а я, Эмили и Шелли примем душ. Потом Эмили сделает Белле макияж, а я в церковь сбегаю, надо убедиться, что там всё готово к церемонии, Шелли – к Калленам, посмотрит, как там приготовления к празднику идут. После этого облачаем Беллу в платье и ждём Преподобного. Он придёт дать последние благословения и сопроводить семью в церковь.
Все мои матери слаженно заработали, прежде чем я дожевала тост, Ким уже вернулась с расчёской и крупными бигуди, следом за ней торопилась Лея, неся косметику для макияжа и лак для ногтей. Я услышала, как включили кран в ванной, тут же на кухне появилась Эмили и взяла жидкость для посуды, чтобы добавить пузырьков в ванну. Ким быстро накрутила мне волосы; после того как снимут бигуди, у меня будут крупные мягкие локоны, романтично оформленные во французскую укладку, которую на прошлой неделе Ким уже пробовала соорудить.
- Готово. - Она похлопала меня по затылку и потянулась вниз, забрать чашку и кружку в раковину. – Следующий.
- Я. – Сью быстренько села на моё место. – Меня подготовить надо до похода в церковь. Не хочу, чтобы Преподобный видел меня в бигуди.
- Как будто я хочу, чтобы Каллены меня в них видели, - фыркнула Шелли.
- Занимай за мной, - огрызнулась Сью, и моя вторая мать недовольно села рядом с ней.
- Белла, - позвала Эмили, и я посмотрела на неё. – Ванна готова.
- Да, мэм, - кивнула я и поспешила в ванную, раздеваясь на ходу, чтобы погрузиться в горячую, исходящую паром воду, которая расслабит мои мышцы. Сегодня был день моей свадьбы, уже через несколько часов я стану миссис Эдвард Каллен. Единственной миссис Эдвард Каллен, это факт. Я позволила себе закрыть глаза и насладиться тишиной, пока Лея не постучала, вновь меня разбудив.
- Белла! Поторопись! Дел много, а времени в обрез.
- Но сейчас только, - я скосила взгляд на часы в нашей общей крошечной ванной, - шесть тридцать. До прихода Преподобного Вебера четыре с половиной часа, а до начала церемонии – целых пять.
- И все мы хотим потрудиться, чтобы день стал особенным, - произнесла Лея, открывая дверь и протягивая полотенце. – Давай вылезай и не спорь. Ты же не хочешь опоздать на свою свадьбу!
Как только я вышла из ванной, всех накрыл новый всплеск активности. Вскоре Ким потянулась к моим волосам, а Лея занялась руками, Эмили перебирала довольно скудный запас косметики, чтобы найти идеальные тона для макияжа. Остаток утра пролетел молниеносно, прежде чем я что-то поняла, матери уже облачали меня в платье и укладывали выбившиеся из причёски пряди, а в это время отец уже приветствовал Преподобного Вебера и Совет Братьев – за исключением Эдварда, конечно – в нашей гостиной, чтобы уладить все формальности перед благословением.
- Изабелла, - Преподобный кивнул мне, когда я вошла в комнату, нервно вцепившись в руку одной из моих матерей и сжимая букет.
- Преподобный. - Я попыталась ему улыбнуться.
- Ты же знаешь, для чего мы сегодня собрались?
- Я выхожу замуж за Эдварда Каллена, Преподобный.
- И ты подтверждаешь, что уже достигла совершеннолетия для вступления в этот брак?
- Подтверждаю, Преподобный.
- И то, что ты выходишь за Эдварда сегодня по своей доброй воле, а не по принуждению или иным причинам?
- Это мой выбор, Преподобный, выйти замуж за Эдварда. Я молилась Господу и Святым Братьям, и они сказали мне, что он мужчина, которому я предназначена.
- Значит, никто тебя не принуждает к браку?
- Нет, Преподобный, это мой собственный выбор.
- А ты осознаёшь, что это повлечёт за собой? Какие у тебя будут обязанности в соответствии с твоей новой ролью?
- Я должна стать помощницей мужу, поддерживать его, заботиться о нём, доверять и уметь принять доверие. Следить за домом, ухаживать за ним самим и подарить ему много прекрасных сыновей. Это не только мои обязанности, но и честь, которой я удостоилась, когда он сделал свой выбор в мою пользу.
- Хорошо. - Преподобный улыбнулся и протянул мне руку, над которой я тут же склонилась. – Милостивый Господь, мы призываем тебя и твоих самых благодарных слуг, Святых Братьев, взглянуть на Изабеллу Мари Свон, сейчас она завершает дорогу, которую ты проложил для неё с самого детства. Сегодня она покидает дом своего отца услужливой дочерью, чтобы стать женой и войти в дом мужа. Благослови её покорной речью, благостным настроением, смиренным духом, умением пропускать мимо ушей несущественное и награди плодовитостью, чтобы она могла стать хорошей и благочестивой женой.
- Аминь, - прошептала я, когда ушей достигли голоса моих матерей и братьев.
- Чарли? – Преподобный Вебер пристально посмотрел на моего отца, который вышел вперёд, чтобы взять меня за руку и вложить её в руки Преподобного.
- Дочь моя, я передаю тебя заботам нашего Преподобного Лидера, чтобы он мог направлять и советовать перед твоей новой жизненной дорогой, в которой ты станешь женой и матерью. Будь всегда преисполнена благочестия, слушайся мужа и свою семью.
- Пойдём, Изабелла, - позвал Преподобный, выводя меня из гостиной и входной двери.
- Увидимся у Калленов, - прошептала Сью, когда я проходила мимо неё на крыльцо.
Преподобный вывел меня на улицу и пошёл к церкви, где уже ждал Эдвард. Никогда прежде я не была так взволнована и напугана, ведь всего через час мы сочетаемся законным браком.
Вот и всего лишь шаг до церемонии остался. Переживания Беллы все понятны, но очень скоро они с Эдвардом станут мужем и женой.
Спасибо всем за комментарии. Прошу оставлять отзывы здесь и на форуме, меня они вдохновляют на дальнейший перевод.
Дорогие мои читатели, мне так приятно, когда вы что-то делаете для произведения. Только почему мне ничего не говорите?)) Вот тут обложку я вдруг нашла на просторах Интернета. Автор отзовись? Кого благодарить?