Глава 6. Ну, я и попал!
ЭММЕТТ - Эмметт, смотри, что ты наделал! – завопила Элис, швыряя в меня ложкой, но я увернулся.
- Ничего такого… Всего лишь высказался…
Обе мои сестры, нахмурившись, сверлили меня взглядом, на что я лишь закатил глаза.
- Догони её! – указала мне на дверь Белла, - И извинись!
- С чего бы это?!
- С того, что не все девушки такие, как Хлоя. Ты не имел права нападать на неё и в чём-то обвинять… Совсем не обязательно, что красивая, умная и добрая девушка попытается вновь разбить тебе сердце, Эмм.. – закричала Белла, - И… Если ты не сделаешь этого, я надеру тебе…
- Беллз… - вздохнув, остановила её Элис, указывая на Татум, рисующую на салфетке цветными карандашами, которые она вытащила из «волшебной» маминой сумки.
Мне порой кажется, что в сумке Элис можно найти всё, что угодно. - В общем, ты меня понял, - закончила Белла.
- О да! И я всерьёз беспокоюсь за тебя и за вашего нерождённого восьмимесячного малыша. Подумай об этом, - засмеялся я, пытаясь свести всё к шутке, но тут же затих, почувствовав, как на моё плечо легла тяжёлая рука. Надо мной стоял Эдвард, и его глаза метали молнии. Я ни на секунду не сомневался, что он выполнит обещание, данное его женой. Он никогда не мог стоять в стороне, если кто-то обижал девушку. В пятом классе мне пришлось испытать это на себе. Не смотря на то, что он был довольно худощав, он прекрасно знал, как в момент уложить противника на лопатки.
- Хорошо, хорошо! Я всё понял! - поднял я руки вверх в знак согласия с ними и встал со своего места, направляясь вслед за девицей. Я отдалённо услышал, как Элис сказала, что, если я через пять минут не вернусь, то она закажет еду сама. Как только слово «салат» сорвалось с её губ, я ускорил свой шаг.
- Эй, Мисс Совершенство! Подожди! – позвал я Розали, нагоняя её. Она уже практически доковыляла до входной двери на своей покалеченной ноге, и мне стало её немного жалко.
Совсем чуть-чуть! В том смысле, что я всё-таки был частично виноват, в том, что она хромала, ведь это из-за меня она упала,– Ну, остановись же или они съедят меня с потрохами!
- Что? Ты ещё не всё сказал!? Оставь меня в покое! – не останавливаясь, прокричала она мне.
Меня так и подмывало сказать ей, что она идёт не в том направлении, но я решил повременить с этим, на тот случай, если она вдруг взбеситься и снова захочет показать своё кунг-фу. Я не хотел этого признавать, но я своего рода побаивался эту женщину. У неё был не слабый удар, и хотя я был намного больше её, кто знает, что она ещё способна выкинуть. Я догнал её и, схватив за руку, резким движением повернул к себе лицом. Из-за этого она запнулась, и я инстинктивно подхватил её за талию. От прикосновения к её обнажённой коже мои руки покрылись мурашками.
- Послушай…Они хотят, чтобы я извинился и…они правы. Признаю, я вёл себя, как последний осёл. И за это прошу прощения. Но ты не можешь отрицать, что походишь на… -
И что же я хочу сказать?! Походишь на девушку, которая хочет заняться со мной безудержным сексом? Девушку, которая будет носить моих детей? Девушку, которая заставит меня влюбиться в неё?! Я даже не заметил, что пристально разглядываю её, пока не вернулся к её лицу. Гнев, плескающийся в её фиалковых глазах, вселял ужас и в то же время заводил.
- На кого!? – заорала она, выводя меня из ступора и возвращая в реальность, где я крепко держал её за руку.
- На девушку, которая не знает, что такое работа. Которая всю свою жизнь живёт у мамочки с папочкой под крылышком, пока не найдёт богатенького женишка. На ту, чьи желания исполняются по щелчку её наманикюренных пальчиков.
На самом деле я не хотел, чтобы это прозвучало так грубо. И, если уж быть до конца честным, это было совсем не тем, что я собирался сказать. Просто моё предубеждение касательно красивых женщин замкнуло что-то в моей голове, и я не смог остановиться. Я не должен был позволять прошлому управлять мной. Я должен был отпустить его и продолжать жить своей жизнью.
Сказать проще, чем сделать! Но часть меня до сих пор не хотела смириться, и я не знал в чём причина.
- Ты не знаешь меня! – яростно прошипела она в ответ - Ты ничего не знаешь обо мне!
- Верно, но…
- Без «но», Эмметт! Мои «мамочка» и «папочка» умерли, когда мне было семнадцать. Я уже была почти совершеннолетней, поэтому меня не отправили в детский дом. Я жила с несколькими друзьями, которых я «вынуждена» была потом оставить, так как закончились деньги. Чтобы окончить школу, а затем поступить в колледж, мне пришлось работать на трёх работах! Да, как ты вообще смеешь судить обо мне?! Ты наверняка с рождения живёшь в одном доме вместе со своими родителями и с кем ещё… Ах, да! Братьями и сёстрами? Может быть, с любимой собакой? Невооружённым глазом видно, что твои сёстры очень тебя любят. У тебя есть работа, которой ничего не угрожает, которую ты не боишься потерять в любую минуту. Так почему бы, если тебе так хочется кого-то приравнять к стереотипу, не сделать бы это в первую очередь с самим собой?!
Я стоял и шокировано смотрел на то, как она вырвалась из моих рук и, развернувшись на здоровой ноге, потопала прочь. Я ни на минуту не задумывался над тем, что у неё могло не быть идеальной жизни. Что у нее, так же как и у Эдварда могло не быть отца, так как он умер ещё до его рождения. Не мог представить, что она, как и Элис, могла винить своё тело за неспособность выносить здорового ребёнка. Что она могла быть похожа на меня... Но как, чёрт возьми, в её голову могло придти, что у меня была идеальная жизнь?! Как она могла подумать, что я счастливо жил в доме за белым забором и у меня была собака?! У Рене была аллергия на собак. Вздохнув, я пошёл за ней.
- Нет, вообще-то ничего этого в моей жизни не было. Моя мать, Рене, была хиппи, и, когда ей было шестнадцать лет, она отправилась в Нэшвиль, где и влюбилась в какого-то музыканта. Вот так вот я и появился на свет. Я никогда не видел своего настоящего отца. Через какое-то время после моего рождения, она, поджав хвост, вернулась сюда с младенцем на руках и на своё счастье встретила Чарли Свона, моего приёмного отца и отца Беллы. Попробуй-ка вырасти внебрачным ребёнком в таком маленьком городке, и я посмотрю, как тебе это понравится. Не говоря уже о том, что Чарли патологически был занят на работе, а Рене была никудышной матерью, и на моих руках оказалась младшая сестрёнка. Так что я не могу похвастаться счастливой жизнью. Мы оба не можем…
Я уже практически догнал её и подумывал, поймав за руку, перебросить через плечо, чтобы она наконец-то остановилась. Я только что выложил ей все свои семейные тайны (по крайней мере, те, о которых знали в этом городке), а она настойчиво продолжает ковылять к центру города. Ускорив шаг, я оказался рядом с ней.
- Но ты права. Я не имел права судить тебя…- я остановился, чтобы не ляпнуть лишнего, - Я виноват. Пожалуйста, теперь-то перестань убегать от меня! – сказал я и, аккуратно взяв её за руку, прошептал: «Прости меня».
- Извинения приняты, - пробормотала она в ответ, уставившись себе под ноги. Я заметил, как съёжились ей розовые пальчики, и подумал, что асфальт наверняка невероятно горячий от палящего высоко в небе полуденного солнца, а на ней не было обуви.
- Эдвард, муж Беллы, принёс тебе пару туфлей.
Она кивнула, не поднимая головы. Я заметил, что она закусила губу и несколько раз порывалась что-то сказать, но так и не сделала этого.
- Полагаю, нам нужно вернуться назад. Элис говорила, что заказала тебе… - встретившись с её глазами, я замолк. В них по-прежнему можно было видеть отблески гнева, но было там что-то ещё. Я улыбнулся ей, и она ответила мне тем же.
- Спасибо! – прошептала она, делая осторожный шажок вперёд. Я прекрасно знал, что Элис не погладит меня по головке, если я не помогу ей сейчас.
- Позволь, я помогу, - сказал я, обхватывая её одной рукой за талию, а другой, подхватывая под колени. На всякий случай я решил помолиться всем возможным божествам, которые только могли за нами наблюдать, чтобы она не разозлилась из-за того, что я прикасаюсь к ней, и не дала мне под зад, отправляя в Тимбукту.
Я заметил, как она поджала губы, когда оказалась у меня в руках. На её лице появилось необъяснимое выражение. Решив не испытывать судьбу, я в рекордно короткое время вернулся в закусочную и усадил её на диванчик, на этот раз рядом с Беллой и Элис, а сам уселся рядом с Эдвардом и Джаспером напротив них. Белла, улыбнувшись, протянула Роуз пару конверсов*, которые та поставила на пол рядом с собой. Могу поспорить, что такого она никогда не носила. Усмехнувшись, я вспомнил, во что она была обута сегодня утром. Её туфли настолько затрудняли движение, что со стороны она была похожа на нашего местного пьянчугу… Мне приходилось пару раз с ним разбираться…но она была хуже! Тот, по крайней мере, никогда не лез в драку.
- Чуть не забыла, звонил Джейк! – прощебетала сияющая Элис, попивая свой молочный коктейль, - Он просил передать что-то типа того, что он будет на месте после обеда. Что напомнило мне о том, что мы не знаем, где собирается остановиться Розали.
- Ооо, я не собираюсь здесь задерживаться. Но спасибо, - пробормотала Розали, вертя в руках салфетку.
Элис улыбнулась и быстро посмотрела на Беллу, и мне совсем не понравился взгляд, которым они обменялись.
Эти двое явно что-то задумали, и, наверняка, для меня это плохо кончится… - Жаль, но на всякий случай… - притворно вздохнула Элис.
- Я бы предложил наш с Беллой дом, - начал Эдвард, - но мы сами в нём с трудом помещаемся из-за всех тех детских принадлежностей, что кое-кто нам накупил.
Элис уже было открыла рот, чтобы что-то сказать, но Джаспер её остановил.
Всё-таки, он прекрасно знал свою жену. - И, если учесть, что Элис в очередной раз решила переделать гостевую комнату, наш дом, к сожалению, тоже не вариант…
Я застонал, когда четыре пары глаз выжидающе уставились на меня. Эдвард и Джаспер смотрели с некоторым сочувствием, в то время как их жёны заговорчески улыбались. В панике я посмотрел по сторонам и заметил, что к нам приближается официантка с нашим заказом.
Слава Богу! Джессика одарила меня одним из своих «особых» взглядов, но я, проигнорировав его, накинулся на куриную ножку, лежащую на моей тарелке, особо не заботясь о манерах, на что постоянно жаловались Элис и Белла. Я быстро поглощал свою еду, прекрасно зная, что никто не будет меня беспокоить, пока я ем, мысленно придумывая убедительную отговорку, которая спасёт меня от чрезмерного проявления доброты.
Ну, я и попал! Как назло, на ум не приходило ничего стоящего. Закончив свой обед, я смял в руках салфетку и бросил её на тарелку. Остаётся только надеяться, что Джейк сможет быстро починить её машину. Пусть Белла и Элис и не думали, что она может быть такой же, как и Хлоя, но я не особо хотел проверять это на своей шкуре.
* Converse