Глава 12
BPOV – Flashback
Обнаженная по пояс, я стояла на коленях на каменном полу патио, полностью отдаваясь боли в моих коленях.
- Стоп, Белла. - Выдавил он. Почему он продолжает отрицать свои желания? Я ненавидела давить на него, но и не могла видеть его мучений. Я хотела облегчить его боль, дать ему все, чего бы он не пожелал. Почему он не видит этого?
- Пожалуйста, сэр. - Пожалуйста, прими себя таким, какой ты есть. Пожалуйста, прими меня для того, для чего я здесь. Пожалуйста, прими мое подчинение и мое согласие (Согласие и Подчинение — два основных постулата БДСМ — прим.переводчика).
Он выглядел таким сломленным.
Неужели он не понимает, он — это все, о чем я могу мечтать. Он уже многие месяцы владеет моим сердцем, моими мыслями. Теперь настало время заявить права и на мое тело, которое, на самом деле, и так принадлежало ему.
Он поставил свой пустой бокал на стол.
- Подойди, Изабелла, - приказал он. Я подползла к нему, ожидая его решения.
Он приподнял мою голову, заглядывая в глаза. Я задержала дыхание.
- Я хочу, чтобы через пять минут ты была в гостиной. Обнаженная, на коленях перед диваном.
Хвала небесам, он хочет меня!
Он весь вечер говорил мне об этом различными способами, но велика была вероятность, что его страх удержит его от того, чего он хочет. Он не знал, что такое «строить отношения», так что, надеюсь, он позволит мне научить его. Доверие, которое он возлагал на меня было огромным. И я ни за что не разочарую его.
Это будет интересная ночь. К тому же я не знала, чего мне ожидать. Неопределенность и предвкушение пронзали мое тело электрическими разрядами. Я хотела, чего угодно, что он только мог пожелать сделать со мной. Я жаждала угодить ему, но это было легче сказать, чем сделать. У меня не было никакой информации о его предпочтениях, за исключением школьных сплетен, которые я слышала краем уха.
Я знала, что это не совсем безопасно для меня. Любой, даже опытный Дом мог причинить реальный физический вред, если слишком увлечется. Кодовое слово было способом избежать этого, но мне не хотелось пользоваться им. Я хотела завоевать его доверие, а не смутить его, так что мне оставалось лишь надеяться, что все не зайдет лишком далеко. Он не возражал, когда я говорила с ним насчет кодовых слов, но он также и не согласился со мной. Я доверяла ему больше, чем необходимо, просто надеясь, что он все понял. В прошлом у меня было достаточно физической боли, так что я не слишком беспокоилась о том, что он может сделать со мной, используя свои руки и тело. Однако если он соберется применить какие-нибудь далеко не невинные игрушки, то у меня не будет другого выхода, как остановить его. Если он по-настоящему причинит мне боль, то это уничтожит весь прогресс, которого мы добились в наших отношениях.
Я встала и пошла в дом, как он и приказал. Я буду просто делать это — выполнять за один раз по одному приказу. Его задачей было определять ход нашего вечера, а моей — не опережать события. Сейчас я собиралась найти диван в гостиной и выполнить в точности все инструкции моего господина.
По пути я зашла в уборную. Никогда не знаешь, как долго Дом решит продлить ваш сеанс, и сдерживать позывы в мочевом пузыре было вовсе не весело. Я взглянула в зеркало и попыталась пригладить волосы. Я сняла с себя остатки одежды и аккуратно сложила ее. Я положила одежду вместе со своей сумочкой на кухонный стол.
Гостиная примыкала к кухне. Напротив меня стояло кремовое двухместное кресло, а слева от меня находился сочетающийся с креслом диван. Спинка дивана была очень высокой, слишком высокой для моих целей, так что я выбрала подлокотник. Я широко раздвинула лодыжки и, перегнувшись через подлокотник, вытянулась вдоль дивана. Я положила голову на диванную подушку, а руки сложила под собой. Теперь я буду ждать.
Ожидание было недолгим. Я услышала, как сбилось его дыхание, когда он зашел в комнату. Он долго стоял позади меня, не двигаясь. Я не могла его видеть, но я чувствовала его присутствие. Он смотрел на меня.
Кажется, прошла целая вечность, прежде чем он пересек комнату. Он остановился прямо за мной и провел рукой по изгибу моей попки. Я постаралась не вздрогнуть от его прикосновения, но он будто касался моих обнаженных нервов. Было невозможно остаться спокойной.
Когда он, наконец, заговорил, его голос был дрожащим и неуверенным. - Мой бог! - выдохнул он. - Ты так чертовски красива!
Он изучал мое тело, нежно касаясь лишь кончиками пальцев. Его умелые руки пробежались по моей спине, талии и вниз к бедрам и вновь вернулись к спине. Это абсолютно свело меня с ума.
Внезапно, словно из ниоткуда, его рука сильно шлепнула меня по правой стороне задницы. От неожиданности я взвизгнула. Я приготовилась к следующему удару, но его не последовало. Вместо этого он мягко погладил пульсирующую плоть кончиками пальцев, словно извиняясь. Я не знала что делать, казалось, что он ждет инструкций или одобрения. Я подумала, что если я подбодрю его продолжать, он сможет расслабиться. Очевидно, нам предстояло еще научиться общаться друг с другом (выработать систему общения).
- Прошу Вас, сэр, - прошептала я тихо.
Он отпрыгнул от меня как испуганный жеребенок. Казалось, он забыл, что я была здесь.
- Просишь что, Белла? Чего ты хочешь от меня?
- Я хочу доставить вам удовольствие, сэр!
Он горько рассмеялся. - Ты хочешь угодить мне?
- Да, сэр, - сказала я. - Но я не знаю, чего Вы изволите. Желаете меня отшлепать?
Он шагнул ближе и прижал свои одетые в джинсы бедра к моим. Я чувствовала его эрекцию. Его дыхание было тяжелым, казалось, он вел внутреннюю борьбу с самим собой.
- Да, Белла, - произнес он наконец. - Я хочу отшлепать тебя, а затем я хочу тебя трахнуть.
Он резко сунул два пальца в мою мокрую плоть и простонал.
- Бля, ты такая мокрая! Что тебя так завело, Белла? Ты хочешь, чтобы я отшлепал тебя?
- Да, прошу Вас. Отшлепайте меня, сэр, пожалуйста.
Он вытащил свои пальцы и хлестнул меня своей рукой, мокрой от моих соков. Я прикусила подушку, чтобы сдержать крик.
- Нет, Белла. Я хочу слышать твои крики. Давай, сделай это для меня!
Он ударил меня еще раз, справа, и я сделала так, как он просил, выплескивая все мои страхи и разочарования в мой крик. Черт, у меня так долго этого не было! Ощущать его руки было просто невероятно. Я полностью открылась для него и позволила ему дать мне то освобождение, в котором так нуждалась. Все переживания поблекли и отошли на задний план, и я сосредоточилась исключительно на тех физических ощущениях, которые он мне дарил. Он больше не сдерживал силу ударов и скоро по моему лицу заструились слезы. Я не считала, сколько раз он опускал руку на мой зад, но когда он закончил, моя задница горела, и мне казалось, что в теле не осталось ни одной кости.
Его рука нежно прошлась по моей горящей плоти, пока я успокаивалась.
- Спасибо Вам, сэр, - всхлипнула я в диванную подушку.
- Перевернись, - произнес он. - Теперь я хочу трахнуть тебя.
Ему не было нужды просить меня дважды. Я поднялась с дивана и повернулась к нему лицом. Легкими прикосновениями он поправил мои волосы и поцеловал следы от слез на моем лице. Я заметила, что у него дрожали руки, и тогда я поняла, как тяжело это все было для него. Я была так смущена. Я думала, что он постоянно делал что-то подобное и с другими женщинами. Почему же сейчас все было иначе для него?
Я хотела бы спросить его, все ли у него было хорошо, но не мне было сейчас задавать вопросы. Он сам должен справиться. На данный момент я могла поддержать его только одним известным мне способом.
- Могу я помочь Вам раздеться, сэр?
Он кивнул, и я взялась за край его рубашки. Он поднял руки, позволяя мне снять ее.
- Ты такая, черт возьми, желанная, Белла, - прошептал он. - Отпечатки моих рук великолепно выглядят на твоей упругой заднице. Боже, ты невероятна!
Я улыбнулась, польщенная его похвалой. Я чувствовала себя на вершине мира, зная, что он хочет меня.
Едва касаясь, я провела кончиками пальцев вниз по его плечам, по невероятным мышцам его живота, так же, как он касался меня ранее. Я расстегнула его джинсы и спустила их вниз по бедрам. На нем были черные шелковые боксеры, которые сильно натянулись от его эрекции. Я посмотрел на него, спрашивая позволения, и стянув их, освободила его напряженную длину. Я опустилась на колени перед ним и помогла ему выйти из штанов и нижнего белья. Очевидно, он снял ботинки, прежде чем он пришел в комнату.
Когда он был полностью раздет, он запустил руку в мои волосы, желая, чтобы я встала. Он шагнул ближе, толкая меня на подлокотник дивана. Его член был твердым и настойчивым, упираясь в мой живот. Мне хотелось рассмотреть его лучше. Его тело было всем, о чем я когда-либо мечтала.
Он наклонил лицо к моему, приподнимая мой подбородок. У меня перехватило дыхание, когда я поняла, что он собирается делать. Он хотел меня поцеловать. Сейчас. На самом деле. Я была в ужасе! Джеймс никогда не целовал меня. Это было слишком интимным для данного типа отношений. Это было гораздо более личным, гораздо труднее для меня, чем все то, чем мы занимались до сих пор.
Он медленно наклонялся ко мне, давая возможность отказать ему, но я не могла. Каждая часть меня принадлежала ему, и я бы дала ему все, чего бы он ни хотел. Я хотела попробовать его. Мне хотелось почувствовать его губы на моих. Я хотела бы знать, что значит быть любимой этим человеком.
Его губы были мягкими и нежными, легко касаясь меня. Я забыла, что надо дышать. Он стал настойчивее, сильнее прижимаясь к моим губам, требуя большего. Я приоткрыла рот, впуская его, и он провел по моим губам кончиком языка. Его дыхание было теплым и сладким, и он пил мое дыхание, как вино. Я хотела большего. Я хотела, чтобы он поглотил меня целиком.
Он понял мою жажду, дал мне то, чего я желала. Он скользнул рукой по моей щеке вниз, по ключице и накрыл ладонью мою грудь. Рука зарылась в мою шевелюру, сжав ее в кулак. Он притянул меня ближе, целуя меня глубже и сильнее. Я расслабилась в его объятиях, тая от удовольствия.
Через некоторое время он отошел от меня, и я чуть не вскрикнула в знак протеста. Он подхватил штаны и вытащил презерватив из кармана. Наконец мне представилась возможность рассмотреть его невероятное тело. Он был похож на произведение искусства. Абсолютное совершенство. Я хотела попросить его повернуться медленно для меня, чтобы я могла пожирать его глазами, но еще больше я хотела, чтобы он вернулся ко мне.
Он раскатал презерватив по всей длине и сжал член в кулаке, погладив несколько раз. Ебать, это будет горячо, смотреть, как он дрочит! Было так много вещей, которые я хотела испытать с ним.
Он вернулся к моим губам, и я обрадовалась возвращению его тепла. Он положил свои руки на мои, лежащие на боках. Не прерывая поцелуй, он положил мои руки себе на шею. Я с готовностью подчинилась и притянула его к себе, одной рукой зарывшись в копну его волос, а другой - лаская шею. Я прижалась грудью к его потрясающей груди, чувствуя, что мои соски становятся невыносимо твердыми.
Он скользнул ладонями вниз по моим плечам, и положил обе руки на мою задницу. Когда он ее сжал, огонь, разожженный поркой, усилился вновь. Я громко застонала ему в рот. Его член дернулся между нами. Он передвинул руки чуть ниже и приподнял меня за бедра, заставляя обернуть ноги вокруг него, когда он посадил меня на подлокотник дивана.
- Блядь, да! - сказал он, прижимая свой член к моей киске и его лоб к моему.
- Скажи мне, что хочешь его, Белла! Скажи мне, что хочешь мой хуй!
- Я хочу его! - голосом больше похожим на стон произнесла я. - Пожалуйста, трахните меня, сэр.
- Охуительно! - пробормотал он как раз достаточно громко, чтобы я услышала, прежде чем он направил свой член и с силой сунул его в меня.
Я откинула голову назад и отдалась своим ощущениям. Я даже не узнавала свой голос, когда кричала его имя. Он кусал и посасывал мою шею и грудь, вламываясь в мое тело. Он ни разу не сбился с ритма, меняя только силу проникновения.
Его член был длинным и толстым внутри меня. Он двигал бедрами так, что мне казалось, что он ласкает каждый дюйм моей киски. Он доставал до шейки матки каждый третий или четвертый удар, и я стискивала в кулак его волосы, боясь, что я полностью рассыплюсь в пыль вокруг него.
Я почувствовала приближение оргазма и отчаянно сдерживалась. Я хотела бы оставаться здесь, на пике, навсегда. Мое тело было таким живым и реагировало на каждое его прикосновение. Это было невероятно.
Его руки путешествовали по моему телу, пока не достигли задницы, которая восхитительно терлась о диванную обивку, напоминая мне о каждом ударе, что он подарил мне. Я сильнее обхватила его ногами, и он сжал мою задницу обеими руками, жестче насаживая меня на свой член. Я закричала от невероятного ощущения наслаждения и боли, отдаваясь ему. Я кончила, сильно сжимая его член и вздрагивая в его объятиях. Четыре или пять движений, и он взорвался внутри меня с глухим рыком.
Я опустила голову на плечо и просто обмякла. Я чувствовала себя опустошенной и ликующей одновременно. Он вышел из меня и пошел на кухню, чтобы избавиться от презерватива. Я упала на диван полностью обессиленная. Он присоединился ко мне через несколько минут, и подхватил меня на руки. Он поднялся со мной на второй этаж и положил меня на кровать, накрыв покрывалом.
- Это комната для гостей? - спросила я. Со вкусом сделанный интерьер был выполнен в голубых тонах, но все было абсолютно безликим, без фотографий и личных вещей на полках. Я решила, что он хочет спать отдельно от меня, что не было неожиданностью. Если верить слухам, он никогда не оставался на ночь с девушками. Но мы уже нарушили все возможные правила.
- Нет, - ответил он. - Это моя комната, когда я здесь. На самом деле я редко здесь бываю.
Он скользнул в постель рядом со мной и потянул меня к себе в грудь. Я была удивлена, но мне было приятно. Оказалось, что он хочет провести ночь со мной, в конце концов.
- Ты в порядке, Белла? - спросил он.
- Да, Эдвард.
- Правда? Я не причинил тебе боль?
- Боль? Нет, Эдвард. Это было невероятно. ТЫ невероятный.
- Ты плакала. Я думал, что тебе больно. Я никогда не шлепал никого так, как тебя - ты знаешь? Это всегда было как будто сгоряча, в порыве страсти. В какой-то момент я испугался, что ты возненавидишь меня за это.
- Если бы мне показалось, что ты можешь увлечься и поранить меня слишком сильно, я бы могла использовать кодовое слово, - напомнила я ему.
- Да, я был немного удивлен, что ты этого не сделала.
- Я сильнее, чем кажется, - поддразнила я его. - На самом деле, мне это было просто необходимо. Поплакать - это отличный способ снять стресс, и я чувствую себя в миллион раз лучше. И это — благодаря тебе.
Он бросил на меня странный взгляд, сверля меня глазами какое-то время, затем притянул меня ближе. - Постарайся заснуть, Белла.
Я снова повиновалась ему, уснув в течение нескольких минут.
Перевод: aha
Редактура: Stasya-Nastya
Ждем ваших комментариев. Вот тут: ФОРУМ