Глава 2.
Я дернулась на кровати. Комната была погружена в кромешную темноту. Мне приснился кошмар об Эдварде. В моем сне его рот был открыт, клыки впивались в горло Беллы. Я вскрикнула и попыталась остановить его, но было слишком поздно. Я видела, как он высасывал жизнь из нее, пока она безвольно лежала в его руках.
Одна вещь из моего дикого сна бросилась в глаза – может быть именно так умерла Белла?
Я быстро избавилась от этой мысли. Эдвард не вампир, сказала я себе в очередной раз.
Вновь заснуть я так и не смогла. Встала и выглянула в окно. Хотя было всего лишь полшестого, автомобиль моего отца отсутствовал, как и в любой другой день недели. После того, как мама и Синтия погибли, он рано уходит и поздно возвращается, уходит туда, куда он пошел и сегодня.
Вздохнув, я провела рукой по моим коротким черным волосам и оглядела комнату. Мой взгляд упал на дневник.
Я посмотрела на него. Вдруг у меня появилась идея. Я приготовила завтрак и медленно съела его. Когда было полдесятого, я села в машину и поехала в Лапуш.
Я знала, что Эмбри Колл живет там, потому что его мама работает в магазине, в котором иногда вижу его. Мы не особо разговаривали раньше, просто «привет-пока». Но знаю, что он дружит с Джейкобом, если верить его профилю на Facebook. Я могу спросить у Эмбри, где живет Джейкоб, и потом отправиться к нему, чтобы рассказать про дневник.
Я открыла дверь в магазин.
- Привет, Элис, - сказала Миссис Колл, улыбаясь.
- Привет, Миссис Колл, - вернула приветствие ей я. - Эмбри здесь?
Она слегка удивилась: - Конечно. Он там.
Я поблагодарила ее и умчалась. Он как раз выходил, когда я собралась открыть дверь, и мы врезались друг в друга.
- Прости, - сказал он, поддержав меня. - Не заметил тебя.
- Всё хорошо, - сказала я. - Мне нужно сказать тебе что-то супер важное.
- Конечно, - сказал он неуверенно, наверное, ему стало интересно, почему я именно сейчас с ним заговорила.
- Ты знаешь, где живет Джейкоб?
Он удивился, за секунду его спокойное выражение лица превратилось в нервное.
- Знаю. Но сейчас его нет дома.
- Когда он вернется? - спросила я.
Он пожал плечами: - Не знаю. Наверное, через несколько месяцев.
Я нахмурилась: - И где же он так долго отсутствует?
Он избегал моего взгляда: - Отдыхает.
- Где? – толкнула я.
- Я не знаю, - снова ответил он, хотя было ясно, что знает.
Я решила, что больше ничего не узнаю от Эмбри. Я поблагодарила его и пошла прочь.
- Подожди, - сказал он, хватая меня за руку, когда я собралась уйти. - Почему ты хочешь это знать?
- Есть причины, - сказала я невнятно и ушла.
Дома я села со скрещенными ногами на мою кровать и взяла дневник. Я задумалась, стоит ли мне дальше читать его или нет. Первая часть воскресила кошмары. Что будет дальше?
Вдруг я увидела себя читающей. Я не ужасалась, не боялась, просто, казалось, испытывала искренний интерес к тому, что написано в дневнике. Видение исчезло. Я, молча, прокрутила его в голове. Оно стало одиннадцатым в этом месяце. У меня была необычная способность - видеть будущее. Видения были очень короткими, просто как взгляд в недалекое будущее. Никто не знал об этом, кроме моей матери. Она спрашивала меня о них, чтобы отследить, когда это случится, чтобы понять, как часто мои видения сбываются. Интересно, что они стали длиннее, когда я повзрослела. Их время выровнялось, когда мне было почти четырнадцать, но после того как мама и Синтия погибли, количество видений в месяц вновь увеличилось. В прошлом месяце у меня было восемнадцать видений, сильно отличающиеся от тех, что были до смерти родных, которых в то время у меня в среднем было около семи.
Я не говорила отцу о моей способности по уважительным причинам. Во-первых, он не поверит мне. И если я докажу, то он увидит в этом проклятие, а не подарок, как моя мама.
Я открыла дневник, пролистывая те страницы, что уже прочитала. Я прислонилась к фиолетовой стене и начала читать.
Я стала думать, что согласившись поехать в Сиэтл с Эдвардом – совершила ошибку. Я чувствовала себя жутко неловко в его компании. Его эмоции постоянно менялись, один день он делал вид, что я не существую, в следующий - хотел дружить. Знаю, что в истории Джейкоба почти невозможно поверить, но я всегда знала, что Эдвард больше, чем просто человек. Но я все еще колебалась, чтобы поверить в то, что он вампир. Поэтому я остановилась на мысли, что вероятность в том, что он "холодный" - враг оборотня, есть.
Но если это правда, что я буду делать? На этот вопрос сложно ответить. Я всегда могу последовать данному мне совету и избегать его. Но почему-то мысль держаться подальше от Эдварда казалась невозможной для меня. Я не могу находиться вдалеке от этого странного мальчика. Ведь он еще не сделал мне больно, поэтому не может быть плохим...
Остаток дня забылся в водовороте дел. На следующее утро, я заметила, что Эдварда нет в школе. Я почувствовала разочарование, гораздо большее, чем должна была почувствовать. Анжела, Джессика, и я строили планы по поездке в Порт-Анджелес, чтобы они смогли заскочить в магазин за платьями. Мы поехали сразу после школы, и я чувствовала себя достаточно хорошо, чтобы покинуть Форкс на некоторое время, вместе с другими моими заботами.
После того, как мы походили по магазинам, Анж и Джесс решили прогуляться по пляжу, прежде чем мы пойдем ужинать. Я решила найти книжный магазин.
Так как была незнакома с городом, мне потребовалось время, чтобы найти этот магазин, но это определенно было не то, что я искала. Я продолжала идти. Солнце уже садилось.
Я заметила четырех мужчин, которые были рядом со мной, одетые в рваную одежду. Один из них окликнул, поприветствовав, и я ответила - автоматическая реакция. Я пошла дальше.
Позже я заметила, что они следят за мной. Мое сердце забилось сильнее, и я пошла быстрее, в надежде оторваться от них. Вскоре они притормозили, может быть, заметив, что напугали меня. В своей спешке избежать их, я не заметила, что двух членов их группы не хватает.
Я свернула за угол и остановилась. Двое других мужчин были там, поджидая меня. Я поняла, что они не преследовали меня, а окружали.
Я быстро пробежалась по основным правилам самообороны в голове. Помимо драки, мой единственный вариант спастись - кричать или бежать. Бег не уведет меня очень далеко с моей неуклюжестью, и рядом никого не было, чтобы услышать мои крики.
Вдруг появилась серебристая машина. Я подпрыгнула - узнала этот автомобиль.
Эдвард остановился и сказал мне, чтобы залезла внутрь, что я и сделала с удовольствием. Он вдавил педаль, и мы отправились в путь. Он, казалось, был зол... нет, не просто зол, в ярости.
Удивлялась тому, как он узнал, где я. Он вез меня в Ла-Белла-Италия, место, где я должна была встретиться с друзьями. В очередной раз, запись резко остановилась. Мне стало интересно, как Эдвард узнал, где она была. И Белла никогда не рассказывала мне об этих четырех мужчин, которые пытались ее обидеть. Я помню, как, к сожалению, заболела в то день, когда Джесс, Анж, и Белла пригласили меня поехать с ними, иначе я была бы там. Никогда не пропущу поход по магазинам.
Я думаю, мне придется выяснить, что произошло дальше.
Глава 3.
Когда я хотела перевернуть страницу, услышала звонок в дверь.
- Иду! - закричала я и кинула дневник на кровать, прежде чем встать.
Когда открыла дверь, меня встретил ни кто иной, как промокший, голый по пояс Эмбри.
- Элис, - сказал он.
Я уставилась на него в изумлении.
- Могу я...войти? - спросил он, дрожа от холодных капель дождя.
- Да, конечно, - сказала я. Он шагнул внутрь.
- Послушай, Элис. Мне нужно знать, почему ты хотела встретиться с Джейком, - сказал он.
Я поднял подбородок.
- Это не твое дело.
Он разбушевался: - Слушай. Мне действительно, действительно нужно это узнать.
- Почему?
- Потому что... - он замолчал. - Я чувствую, что это как-то связано с Беллой... ее смертью.
Я заметила, что он поколебался перед тем, как сказал «смерть».
- Может быть, так и есть, - сказала я ему. – Так что?
Он закусил губу, избегая моего взгляда.
- Ты что-то знаешь, - обвинила я. - Ты знаешь и не говоришь мне.
- Я не могу, - сказал он. - Слушай, я не знаю, как хорошо ты знала Беллу, но …
- Она была моей лучшей подругой! – прервала я его. - Я знала ее лучше, чем ты, это точно.
Он отступил: - Нет, я не это имел в виду.
Я опустила свои руки в отчаянии: - Тогда, пожалуйста, скажи, что ты имеешь в виду, потому что я понятия не имею!
Он вздохнул и потер лоб: - Просто, пожалуйста, скажи мне, почему ты хочешь увидеть Джейка. Я знаю, ты его не знаешь.
Я собиралась сказать ему, чтобы он уходил, но вдруг остановилась. Возможно, если я расскажу ему немного, Эмбри поможет мне.
- Потому что...я думаю, что Белла что-то скрывала от всех остальных.
Даже если Эдвард не вампир, почему она чувствовала потребность в написании этого? Что-то определенно происходит.
Он поднял бровь: - Что?
Я покачал головой: - Я не знаю. Она написала об Эдварде, что он..., - остановилась. К счастью, я не закончила свою фразу. Еще я знала, что ступаю на очень скользкий путь.
Казалось, он подавился: - Подожди...так она...вы...
- Ты знаешь, о чем она писала, не так ли? – сказала я сердито.
Он сочинял на ходу: - Нет, я не знаю, - ответил он спокойно.
- Ты ужасный лжец, Эмбри Колл, - проговорила я.
- Может быть, - пожал он плечами. - Несмотря на это, я не могу тебе помочь. Я бы хотел. К сожалению.
Я откинулась на спинку дивана и закрыла глаза. Я слышала, как он уходит и закрывает дверь за собой.
Мне не было страшно, что Эмбри узнал об этом. В конце концов, он часть племени. Он был, вероятно, одним из самых больших приверженцев легенды о вампирах Калленах. Но это означало бы, что Джейкоб упоминал именно Калленов, когда рассказывал Белле о вампирах.
Я пошла наверх, чтобы открыть дневник и начать читать.
Джессика и Анжела собрались уходить, когда мы приехали. Эдвард сказал им, что он сам накормит меня, и только потом отвезет домой. И так они ушли, мы остались одни.
Мы зашли внутрь, официантка попыталась флиртовать с ним. Плохо.
Эдвард спросил, в порядке ли я. Я успокоила его - ведь чувствовала себя в безопасности с ним.
Я сказала ему, что заметила еще кое-что в нем - когда его глаза были золотыми, он был в гораздо лучшем настроении, чем когда они были черными. Он был заинтересован моими теориями о том, кто он. Сказала ему, что расскажу позже.
Я спросила, может ли он читать мысли. Он подтвердил это, но добавил, что не может читать мои мысли. Я решила, что это интересно. Почему я?
Он, наконец, объяснил, почему он был в Порт-Анджелесе. Он сказал, что защищал меня, но вновь напомнил, что слишком опасен для меня.
Я верила, что Эдвард опасен, но не плохой. Он не обидел меня или кого другого, насколько я знаю.
На обратном пути он объяснил еще кое-что про чтение мыслей.
Наконец, я рассказала ему, что моя теория состоит в том, что он вампир. Он принял ее на удивление спокойно, за исключением того, что я сказала ему, что это не имеет значения для меня.
Он злился и кричал о том, как это важно, о том, что может убить меня.
В конце концов, успокоился. Он подтвердил, что охотится на животных, а не на людей. Я спросила, почему. Он пояснил, что не хочет быть монстром.
Он подвез меня до дома и уехал. Запись закончилась. Я думала только об одном, что было в записях Беллы, ее слова о том, что Эдвард телепат. Он всегда, казалось, знал, о чем думает каждый. Он сам однажды сказал, что исключительно хорошо разбирается в людях.
Но может ли это действительно быть правдой?