Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Тим Пален говорит с «The Hollywood Reporter» о Дженнифер Лоуренс и своей маркетинговой карьере
12:46
Тим Пален недавно обсуждал с «The Hollywood Reporter» свою карьеру в качестве начальника отдела рекламы и президента по международному маркетингу. Также во время беседы разговор зашел о различных кампаниях, с которыми мужчина был связан, его мнении о Дженнифер Лоуренс и ее эссе в поддержку равноправия женщин.
Когда впервые твои фотографии были использованы в рекламной кампании?
Тим Пален: Первый постер, который я сделал для «Lionsgate», был для фильма под названием «Уондерлэнд». Я действительно плох в создании эскизов, я мечтал видеть себя в качестве арт-директора в дополнение к маркетологу, но у меня появилась идея для постера. Мне хотелось, чтобы он был похож на обложку альбома «Rolling Stones» под названием «Sticky Fingers», и я начал рисовать, но это было смущающе плохо. В субботу я попросил своего друга приехать, и мы отправились в «Hollywood Toys», где купили игрушечный пистолет. Мы засунули его ему в штаны, вышли во двор и сфотографировали. Я представил его фотографии вместе с некоторыми другими эскизами директору, и он сказал, что наш проект должен быть таким. Я сказал, что мы должны нормально сфотографировать кого-нибудь, а он ответил: «Нет, это должен быть наш постер».
Как часто ты используешь собственные фотографии?
ТП: Я делал все для «Голодных игр» и некоторые для «Инсургента». Я занимался кампанией «Сокровища», а также документального фильма «I’m Your Man» о Леонарде Коэне. У нас не было фотографий для фильма, поэтому я через директора обратился к Леонарду и спросил, снимется ли он для нас. И певец выдвинул два условия: «Во-первых, приезжайте сами. Во-вторых, у вас час». Я вообще-то застенчивый человек, так что это был рай».
Почему большая часть денег, потраченных на кампании, по-прежнему направлена на телевидение, когда люди все больше переводят взгляд на цифровые и социальные медиа?
ТП: Телевидение ― неизбежное зло, оно абсолютно необходимо и является огромной частью микса особенно если учитывать возможность совместного просмотра, например, спорта. Люди не смотрят спорт в цифровой записи. Нельзя недооценивать нечто подобное, когда вы знаете, что люди собираются перед телевизором всей семьей и не существует функции быстрой перемотки рекламы.
Какая кампания была самой непростой для тебя?
ТП: Первая «Пила» была одним из самых шикарных среди когда-либо созданных фильмов ужасов. Он был суперсильным и ужасным. Как вы расскажите людям, что это будет одним из самых жестоких опытов в их жизни, который в хорошем смысле этого слова заставит их биться головой? Мы никогда не использовали изображение Тобина Белла на плакате до третьего фильма. Я уверен, что чем больше знаком злодей, тем он менее страшен. Если демон похож на вашего красивого соседа, то он пугает гораздо меньше чудовища, которого вы представляете себе скрывающимся под вашей кроватью. Когда мы наконец решили его представить, мне хотелось заполучить его великолепный и официальный портрет. И я подумал: «Насколько было бы круто, если бы в принтере на самом деле было немного его крови?». Я поговорил об этом с Тобином, который подумал, что это действительно экстравагантная мысль, поэтому я отправил к нему в дом медицинскую бригаду. Мы отправились к печатающему устройству и должны были сотрудничать с людьми, работающими с потенциально опасными веществами, из-за санитарно-эпидемиологического контроля. У нас есть кадры того, как они смешивают его кровь с красным, получая пурпурный, а затем отправляют его в печатную машину.
Первые «Голодные игры» сделали Дженнифер Лоуренс главной звездой. Каким был твой опыт наблюдения за ее развитием?
ТП: Она действительно как член семьи, забавная и искренняя девушка, с которой хочется дружить. Когда я впервые сфотографировал ее на съемочной площадке первого фильма в Северной Каролине, никто еще не знал, что это станет отправной точкой. Она попросила меня подшутить над Джошем [Хатчерсон]. Я сфотографировал Дженнифер семь раз, и каждое фото запечатлело момент, когда она делала нечто совершенно сумасшедшее и спонтанное.
Ты читал ее эссе в поддержку равноправия женщин?
ТП: Да. Думаю, что ее ценность исчисляется ее весом в золотом эквиваленте - она особенная, но я не достаточно просвящен, чтобы рассуждать о данной теме.
Какая рекламная кампания за последнее время произвела на тебя впечатление?
ТП: Думаю, кампания «Золушки» была великолепной. Это было очень элегантно и продуманно. Не было ощущения, что это кино для девочек. Не было чувства, что это нечто молодежное. Скорее это было большое, глянцевое модное событие.
Если бы проходило отраслевое совещание всех маркетинговых глав, что бы ты сказал?
ТП: Что не приду из-за болезни.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Тим Пален говорит с «The Hollywood Reporter» о Дженнифер Лоуренс и своей маркетинговой карьере
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ха-ха, это и понятно-сидеть творческому человеку и рассуждать о том, как и что делать, в то время, как самое удачное получается спонтанно, приходит из вне, как выстрел, озарение.
Какой креативный и необычный парень Как так взять и не придти, так нельзя! Джен умеет находить подход к разным людям, и Тим Пален тоже не стал исключением. Ему как человеку, связавшему свою жизнь с рекламой, нравятся люди, не боящиеся рисковать. А Джен определенно такая Его плакаты чудесны. В памяти всплывает срезу Дивергент и наша Сойка в красном броне костюме, которая не боится сложностей и умереть, а смело свергает тиранов на своем пути. Это мощно, черт возьми. Мощно и прекрасно Крутые постеры!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ