Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15545]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1768]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Almost Perfect, Almost Yours
Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..

Хранительница
Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет.
Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.

Dreamcatcher (Ловец снов)
Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 71
Гостей: 64
Пользователей: 7
stasia22745, Karina9995, lidia2489, Miely, Honey8658, marikabuzuk, anyakladova95
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Ноябрь » 3 » Разное

Режиссер Кэтрин Хардвик рассказывает о фильме «Плюш», поисках актрисы на главную роль

11:09
фотоСнятый режиссером Кэтрин Хардвик («Сумерки», «Тринадцать») инди-триллер «Плюш» (теперь доступный на DVD) рассказывает историю Хейли (Эмили Браунинг), солистке рок-группы «Плюш», которая только что потеряла своего парня и брата (Томас Деккер), погибшего из-за передозировки наркотиков. Обретение новой надежды и дружбы в Энцо (Ксавьер Самюэль), заменившем гитариста в группе, вдохновило её к достижению новых творческих вершин, но это вскоре зашло настолько далеко, что ввергло её брак и семью в опасность, и бросило её на путь более темный, чем она могла представить.

Во время недавнего эксклюзивного интервью сайту Collider.com, режиссер Кэтрин Хардвик рассказала о самых разных идеях и темах, которые она находила в процессе работы над этим фильмом, о том, почему она была поражена жизнью рок-звезд, трудностях в поисках ведущей актрисы, которая могла справиться с такой сложной ролью, о том, как она доставала оригинальные песни для фильма, и как она была удивлена тем, что зрителей потрясла степень сексуальности истории. Она также рассказала о новом пилотном проекте MTV «Eye Candy», где она является режиссером и исполнительным продюсером вместе с компанией «Blumhouse Productions». На этот проект её вдохновил роман Р.Л. Стайна, в нем снимается Виктория Джастис. Посмотрите, о чем ей пришлось говорить, и будьте готовы к спойлерам.

Collider.com: В этой истории несколько сложных сюжетных линий. Что вы исследовали больше всего, чтобы найти так много различных идей и тем?

Кэтрин Хардвик
: Это уникально. Я просто старалась пробовать делать разные вещи с этим. Было очень забавно изучать разные стороны вопроса. Может ли это быть у вас все вместе, как у женщины? Можешь ли ты быть творческим человеком, и при этом иметь стабильную жизнь дома? Насколько ты можешь «растянуть» себя, как артист? Откуда придет эта уверенность в себе? Как тебе удастся это вернуть? Насколько человек уязвим в определенный момент? Я старалась изучить множество вещей.

Много ли сценарий подвергался изменениям во время работы, или конечный материал является тем, что вы задумывали первоначально?

Хардвик:
Что ж, всегда что-то меняется. На некоторые вещи влияют спонсоры, что всегда оказывается важным. Ты управляешь вещами. Это было интересное путешествие. Это всегда случается, завершение съемок фильма. С момента, когда ты начинаешь думать об этом, до финального момента, происходит множество неожиданных изменений и поворотов.

Как пришла идея о рок-звездах?

Хардвик
: Меня интересовало изучение с точки зрения артистов, то, как создается что-либо, и как управляют миром в наше время, с сильной обратной связью. Я была с друзьями на концерте Бейонсе и видела всю закулисную жизнь. Моя героиня – не такого масштаба, как Бейонсе, конечно, и даже работает не в том жанре, но, просто находясь за сценой этого мира, я пропиталась этим. И затем, я села в самолет, и самолет задержали на взлете на шесть часов. Но я сказала себе: «Я не собираюсь расстраиваться из-за задержки. Я попытаюсь сделать что-то продуктивное с этим. Я просто собираюсь написать сценарий». Я начала писать сценарий, и я была вдохновлена таким оперативным опытом. Фрэнсис Фишер также была в самолете. Она играет проститутку в фильме. Я просто встретила её, и она сказала: «Если ты пишешь сценарий, напиши роль мне!». Я ответила: «Хорошо, назови мужское имя?», и кто-то в салоне сказал: «Энцо!». Это понравилось мне, и я стала писать историю на взлетной полосе, и затем в полете. Все завертелось, и я стала формировать его. И затем, если вы посмотрите на все другие факторы, например бюджет, график, спонсоры и актеры, вы поддержите изменения, так, как это получилось.

Начальная сцена фильма слегка вводит в заблуждение, из-за жанра фильма, который вы будете смотреть, с этой точки. Было ли это ложное направление намеренным?

Хардвик
: Да. Хотелось бы, чтоб вы знали, что это должно было быть элементом наступающей темноты. Эти музыканты, чья музыка полна мрачности, и в каком-то смысле это заманивает. Я всегда думала, что это очень интересно - то, как артисты, музыканты, авторы, сценаристы, режиссеры и актеры изучают этот совершенно темный мир, насколько далеко ты войдешь в это? Сколько от этого могло быть действительно свойственно тебе? Итак, я хотела найти способ, который бы соединил все. Я хотела, чтобы этот элемент проник в ваши головы, показав, что вещи могут стать темными. Что темнота может прийти и захватить твою жизнь.

У Хейли есть очень интересное качество, потому что эта молодая женщина - жена и мать, но также она – дикая рок-звезда. Было ли сложно найти правдоподобный баланс между ними двумя, и затем найти актрису, которая смогла бы это воплотить?

Хардвик
: Да. Мы обратились к Эмили [Браунинг], потому что это была очень сложная роль. Хейли – та, кто страстно увлекается тем, что она делает. Она постоянно курит в некоторых сценах, ест свои таблетки и старается найти свою сущность как исполнительницы, и оказывается в семейных проблемах. Мне всегда нравилась Эмили. Она очень тверда и вполне земная, и еще она в высшей степени бесстрашна. Она будет пытаться делать все. То, что она выбирала в фильме, было так интересно. Когда она соединялась с этим материалом, я думала: «Это обещает быть интересным». Такие низко-бюджетные фильмы снимаются очень быстро. Время такое короткое. Ты просто вся в этом, и ты просто движешься, почти как товарный поезд. Это и весело, и ужасно в то же время. И Эмили не колеблется. Она изумительная. Я не могу дождаться её следующих фильмов, и надеюсь, что получится поработать с ней снова. Думаю, что она в состоянии работать в широком диапазоне проектов, которые поразят нас со временем. Она также поет все песни сама. Это её голос, он врезается в память и очень красивый.

Как вы работали с музыкой для фильма, и что вы хотели достичь этими песнями?

Хардвик
: По сценарию, я добавила небольшие фрагменты стихов, чтобы дать авторам песен идею, в каком направлении двигаться. И затем, Ник Лоне был нашим композитором, и продюсером всей музыки. С ним работали «Yeah, Yeah, Yeah», Ник Кейв, «Arcade Fire», Эрик Клэптон и многие, многие другие. У него была просто сокровищница музыки. Он раздавал стихи многим своим друзьям и будущим композиторам, чтобы они сочинили песни и придумали оригинальную музыку, и авторы со всего мира присылали песни. Мы выбирали песни для фильма – в это немного вовлекли и меня, но эксперт в музыке - он, и потом, он был продюсером. И мы обнаружили, что у Эмили - великолепный голос. Она была в Лондоне на съемках другого фильма, до которых оставалось несколько дней, но она приехала в студию, и спела, и мы просто восхитились её голосом. Он такой душевный и богатый, текстурный, и в нем столько много эмоций. Ксавьер (Самюэль) также записал песню, и Томас Деккер, сыгравший Джека, тоже пел. Он может работать в любом стиле. У него классическое обучение, и он потрясающий. Это было здорово.

Как вы рассматривали взаимоотношения между Хейли (Эмили Браунинг) и Энцо (Ксавьер Самюэль)? Чувствовали ли вы, что они оба на самом деле влюблены друг в друга, или это больше была страсть с её стороны, или наваждение с его?

Хардвик
: Думаю, что они были влюблены. Когда ты в творческом взаимодействии с кем-то – и со мной такое было в архитектурной школе – ты настолько увлечен тем, что ты делаешь, и если другой человек столь же увлечен, ты безумно влюбишься в него. Это удовольствие творчества. Для множества артистов сложно отделить актерский драйв от сексуального увлечения.

Были ли вы удивлены тем, что люди, казалось, настолько шокированы масштабами сексуальности в фильме. Насколько вы решили преуменьшить это?

Хардвик
: Когда мы снимаем, я всегда делала все там, мы просто позволяем актерам чувствовать то, что они чувствуют в тот момент, и делать то, что им кажется естественным. Я хочу, чтобы они были свободными настолько, насколько могут. Операторы на самом деле не знают, что будет происходить, поэтому у меня два оператора, которые стараются разместиться так и найти лучшее действие, со всеми спонтанными моментами. И затем, я обрабатываю это в монтажной. Но да, я была удивлена, в первый раз, когда мы показали это группе зрителей, они оказались шокированными. Некоторые люди постарались пояснить это, и сказали, что они привыкли к сексуальности на малом экране, а не на большом. Также, мы можем читать книги на подобие «50 оттенков серого», но, мы не привыкли смотреть на это, прямо так. Но теперь это смотрят на малом экране, так что, думаю, будет проще выдержать. Они вовлечены в страстную любовную связь. И это был творческий момент. И так уж совпало, два актера влюбились друг в друга, и все еще остаются вместе. Когда вы делаете такой интимный, личный фильм как этот, и вы актеры, которые так близки друг к другу, в постельных сценах и в сценах борьбы в конце, это довольно близко и лично.

Как вы собираетесь снимать пилотный проект MTV по роману Р.Л. Стайна?

Хардвик
: Проект называется «Eye Candy», он создан на основе романа, но конечно, это должно превратиться в сериал. Он о молодой женщине, с ней и с её сестрой случается трагедия, из-за которой она становится карательницей других преступников, которые охотятся на женщин и девушек, иногда через интернет. Также это забавная история, и она полна юмора. Героиня очень серьезная и увлеченная. Съемки проходят в Нью-Йорке.

«Плюш» уже в продаже на DVD.

Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: «Плюш», режиссер, Кэтрин Хардвик|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Alin@   (04.11.2013 11:26) [Материал]
Задействовала она все-таки Эмили Браунинг. Так еще и внезапно все получилось. И та или иная ситуация приводит к чему-либо. Надо будет не забыть посмотреть, у такой женщины не может быть неудачных фильмов



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Продолжение истории Асмодей


Новости по теме: