Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Через некоторое время после событий второй части Тесса (Джозефина Лэнгфорд) и Хардин (Хиро Файнс-Тиффин) живут вместе, их покой нарушает разве что явившийся внезапно отец Тессы Ричард (Атанас Сребрев), которого мать Тессы выгнала из дома из-за пьянства девять лет назад. Но проблемы их пары куда серьёзнее. Тесса окончила университет и получает отличное предложение работы в Сиэтле, Хардин же явно не настроен переезжать.
Киноэкранизация серии книг, выросшая из фанфиков по творчеству One Direction, превращается в полноценную тетрологию. После довольно успешных первых двух частей в одновременное производство были запущены экранизации романов After We Fell и After Ever Happy Анны Тодд, которые, возможно, закончат историю Тессы и Хардина (там есть ещё приквел, показывающий события первой части со стороны Хардина, но как его снимешь с повзрослевшими актёрами). Третья часть уже показывает отношения относительно взрослых людей. Впрочем, инфантилизма в их отношениях всё равно хватает, и не только его.
Неподготовленного зрителя токсичность отношений главных героев может изумить и рассмешить. Если в первых двух частях эмоциональную разболтанность главных героев можно было списать на первую серьёзную влюбленность, то в третьей части их поведение становится как будто ещё более неосознанным. Причём в большей части это касается Хардина. Если Тесса показывает себя местами ведомой, не очень уравновешенной и местами не совсем умной барышней, но адекватной, то Хардин просто источает токсичность всем своим видом, отыгрывая капризную диву – неудивительно, что в одной из сцен он показывает вполне очевидные признаки психического отклонения. Прочие же темы за рамками отношений главных героев, их отношения с родителями, в частности, оказываются сугубо декоративными, возможно, они будут играть большую роль в четвёртой части, для этого есть предпосылки. И да, очень хотелось бы понимать, за какие именно качества Тессу так ценят как сотрудника. За весь фильм она на рабочем месте сделала одно селфи.
Впрочем, для фильма-изучения созависимости «После» не хватает ни режиссёрской смелости, ни внятного сценария. Диалоги местами просто не компонуются друг с другом, а финальный пуант картины человеку, незнакомому с сюжетом первых двух частей (с другой стороны, что он в кинозале-то потерял?), кажется очевидным с начала фильма. Нет в ленте и эротического напряжения. В этой картине явно не о платонической любви сцены секса сняты стыдливо и аккуратно, рейтинг 18+ для картины кажется проявлением пуританства. Тем более что целевая аудитория ленты явно находится примерно на его грани.
Стороннему зрителю этот экскурс в мир созависимых отношений в богатых буржуазных локациях американского северо-запада покажется странным, но целевая аудитория картины, особенно читавшая книгу, всё равно на него пойдёт. Ведь интересно, чем это в итоге закончится. И закончится ли.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ