После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Звездно-полосатый уикенд Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
За последние несколько лет Джейк Джилленхол выдал ряд фильмов высшего уровня, где он не только активно менялся физически, но и психологически. "Левша" - на данный момент последний фильм из этой серии отличного современного кино - мало чем уступает своим предшественникам. Несмотря на тотальную предсказуемость сюжета, излишний трагизм и некоторую затянутость, режиссер Антуан Фукуа настолько ловко втягивает зрителя в черно-белый мир бокса, что моментально забываешь про проблемы своей жизни. Пусть "Левша” - далеко не лучший фильм года, он вполне возможно один из самых эмоциональных.
Фукуа попросту изматывает зрителя, сначала заставляя проникнуться героем, а затем скрупулезно, но быстро разнося его жизнь по кирпичикам и пуская его по пути искупления. Тут и там мелькают мотивы "Рокки”, "Воина” и многих других фильмов о боксе и о боксерах, а Фукуа как будто и не старается удаляться от знакомых тем и образов, наоборот принимая их и превращая "Левшу” в любовное письмо всем предшественникам. Тут стоит оговориться, что если вам посчастливилось не увидеть трейлер к "Левше”, то ни в коем случае не стоит его смотреть, иначе фильм станет еще более предсказуемым.
Теперь пора обратиться к тому, кто тянет весь фильм. Магнетическая игра Джейка Джилленхола не дает отвести глаз от экрана. Его блистательное преображение до практически полной неузнаваемости, от манеры говорить до устало прищуренных глаз, помогает Фукуа держать аудиторию не в саспенсе, но в эмоциональной напряженности до самого конца. А четкие работы прочего актерского состава (даже Фифти Сента) только прибавляют убедительности всему происходящему. Однако Джилленхол все равно заметно питает каждого из них своей игрой, показательно хотя бы то, что он практически не сходит с экрана, в отличие от всех прочих уходящих и приходящих героев.
Реалистичное представление персонажей и событий во многом придает сценарию Курта Саттера (создатель "Сынов Анархии”) насыщенности, так как иначе это была бы совершенно обыкновенная история из разряда "о жизни, где судьба ни с того ни с сего пинает героев, спихивая их с выстроенного пьедестала, дабы пробудить в них моральные ценности. Проблема тут в том, что в начале в семье главного героя уже царит такая идиллия, что меняться ему толком некуда. Поэтому частично сюжет представляется нарочным издевательством над действующими лицами, как злая насмешка судьбы или страшный сон, в котором они скользят по наклонной полости все ниже и ниже с каждой новой сценой.
Однако тут самое время заметить, что "Левша” частично (или вернее сказать метафорично) основан на биографии Эминема (который, кстати, вместе с Джеймсом Хорнером сочинил электрический саундтрек). Поэтому идея падения героя и его последующего возрождения путем недюжинных усилий пусть и звучит как нечто уже виденное, все-таки в итоге преподносится с должным энтузиазмом, прочувствованной болью и, как было сказано ранее, эмоциональностью.
Фукуа не отличается большим чувством стиля, и снимает фильм просто, однако заряжает его такой энергетикой, что последняя легко транслируется в зрительный зал. Однако не только в сценах бокса, которых совсем не много. Большая часть фильма, если вообще не весь фильм целиком, посвящен отношениям героя Джилленхола с его маленькой дочкой, которую играет чудесная Клер Фоли. Именно их совместные сцены вызывают больше всего участливых вздохов в зале. Именно они собственно и превращают фильм в драму о семье, а не о боксе, об утрате, а не о стремлении победить любой ценой. Надо сказать, что среди кадров серого, пропахшего потом зала и ледяных пустых улиц, эти короткие нежные моменты воспринимаются особенно хорошо.
Во втором акте свежую струю воздуха добавляет фильму Форест Уитакер, вставляя не то чтобы необходимый, но всегда поощряемый ироничный юмор. Однако с приходом Уитакера приходит и ощутимая пауза в развитии сюжета: даже под рэп Эминема осточертевший тренировочный монтаж главного героя ну уже никак не смотрится.
И все-таки "Левша” - это отличный фильм о боксе и о семье. А еще о любви, как ни странно. Только учтите, что нырять в этот омут придется с головой: фильм не отпускает даже в самые скучные моменты, а под конец так и вовсе сам себя чувствуешь боксером, только что выстоявшим в брутальном матче, настолько сильно изводят события фильма душу. Там уж не долго и простить все нагроможденные друг на друга штампы, хотя бы ради очередной "одной из лучших” работ Джейка Джилленхола.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за публикацию такой замечательной статьи. которая захватила и заставляет обязательно посмотреть фильм ( хотя я так далека от бокса ) . А ДЖейк . как актер. мне всегда нравился и было интересно наблюдать за всеми его перевоплощениями в последних фильмах.
фильм не отпускает даже в самые скучные моменты, а под конец так и вовсе сам себя чувствуешь боксером,
На это и рассчитан фильм, чтобы мы полностью погрузились в этот мир, поняли и прочувствовали боль главного героя! И если в рецензии это отмечено, значит, задумка удалась Да, сюжет не новый, но игра актеров, накал эмоций и боль, а так же адреналин делают его особенным Я очень хочу сходить на фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ