Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Билли Хоуп (Джейк Джилленхол), воспитанник детского дома и выходец из трущоб, а ныне чемпион по боксу в полутяжелом весе, живет счастливой жизнью. У него есть шикарный дом, красавица-жена (Рэйчел МакАдамс) и умница-дочка (Оона Лоуренс), а главное – сознание, что всего этого он добился сам. Но злая судьба вдруг обрушивается на него со всей своей безжалостностью – жена погибает прямо на вечеринке от случайного выстрела, после удара в лицо рефери во время боя Билли дисквалифицируют, и он лишается не только дома за долги, но и родительских прав. Падение на дно происходит молниеносно, а вот для возвращения дочки и права драться на ринге Хоупа придется начать все с нуля, сперва взявшись за швабру в тренировочном зале у строгого, но справедливого Тика Уиллиса (Форест Уайтейкер). Придет время, и бывший агент Билли (Фифти Сент) заглянет к нему в зал с выгодным предложением.
Спортивная драма иногда халтурящего, но небесталанного режиссера Антуана Фукуа («Тренировочный день», «Великий уравнитель») была бы совсем тяжкой в своей душераздирательности, если бы не два жирных «но» - смачно снятые поединки на ринге и актерские старания Джилленхола и Уайтейкера. Для Джейка это, безусловно, бенефис, который длится, кажется, со времен «Принца Персии» - с каждым последующим фильмом он постоянно ставит перед собой непростые актерские задачи и отлично с ними справляется («Пленницы», «Враг», «Стрингер»).
Здесь Джилленхол под руководством режиссера влезает на территорию одной из частей «Рокки» и при этом растворяется в роли не хуже Де Ниро в «Бешеном быке». Да, возможно, играет он все время в одной тональности, постоянно на грани истерики и взрыва, но это у него весьма здорово получается. В конце концов, именно отчаяние и упертость помогают ему придти к положительному результату, и остается только радоваться, что вместо него в фильме не снялся Эминем, под которого эта картина готовилась, как своеобразный сиквел «8 мили».
Другое дело – сдержанная манера Уайтейкера, одинаково хорошего и здесь, в роли почти что не пьющего тренера, и в образах живущего по кодексу Бусидо киллера («Пес-призрак: Путь самурая»), честного («Заложница 3», «Возвращение героя») и нечестного копа («Короли улиц») и кровавого палача Иди Амина («Последний король Шотландии»). Именно благодаря его усталому и печальному виду «Левша» приобретает какое-то новое измерение и не превращается в пародию.
Впрочем, главное в драмах про бокс – все же бокс, и вот здесь к Фукуа никаких претензий быть не может. Пусть в остальной части фильма капают слезы, но в начале и конце «Левши» проливаются только пот и кровь, да так, что чуть ли не начинаешь скандировать имя Билли вслух. У главного героя, конечно, и так все должно получиться, но главный секрет спортивного фильма – когда забываешь про такие условности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
с каждым последующим фильмом он постоянно ставит перед собой непростые актерские задачи и отлично с ними
Как с языка сняли фразу! Джейк молодец, упорно работает над собой и каждый раз показывает нечто новое
ЦитатаТекст новости
возможно, играет он все время в одной тональности, постоянно на грани истерики и взрыва
Он играет такого персонажа, на грани истерики и взрыва, поэтому все правильно здесь! Сам Джейк доказал, что может играть разные роли и показывать разные эмоции. И не раз
ЦитатаТекст новости
что чуть ли не начинаешь скандировать имя Билли вслух.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ