Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15484]
Галерея [4922]
Фанфикшен [666]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4491]
Сайт [2492]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6376]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1765]
Академия вампиров [1304]
Дивергент/Избранная [3873]
Делириум [40]
Золушка [1228]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [395]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [538]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [286]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

Беременное чудо
Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного...
Мини.

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

Ты во мне, я в тебе
Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 495
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Август » 2 » 50 оттенков серого

Несколько вещей, которым учит «Левша» с Джейком Джилленхолом и Ритой Ора

00:05
Джейк ДжилленхолОценить фильм, после которого невозможно не купить абонемент на бокс, мы попросили Андрея Подшибякина, журналиста, владельца рекламного агентства Insight ONE, автора блога «Наблюдатель» и человека, который лично внедрился в бокс и за полгода избавился от 17 кг.

«Левша» (в прокате с 30 июля) начинается с того, чем фильмы про бокс обычно заканчиваются – герой Джилленхола становится абсолютным чемпионом. И в следующие четверть часа теряет все: титул, деньги, семью и самого себя. Классическая драматургия спортивных фильмов, таким образом, выворачивается наизнанку – но это только на первый взгляд. «Андердог» (пользуясь терминологией теоретиков голливудской драматургии) остается «андердогом», снова поднимается к вершине и позволяет зрителю ассоциироваться с собой на уровне «ладно, все мои проблемы по сравнению с неприятностями этого парня – сущая ерунда». Выдавать сюжетные подробности не хочется, но главный посыл «Левши» отлично пересказывает Эминем в песне Phenomenal с соответствующего саундтрека: «Используй свои сомнения в качестве топлива, высуши их, поднеси к ним спичку и взорви все вокруг на хрен» (перевод вольный. – Прим. автора).

За четверть часа боксер теряет все: титул, деньги, семью и самого себя.

Бокс здесь не фон и не средство, которым герой добивается цели, а идеологическая основа происходящего и, опять процитируем теоретиков, «неодушевленный протагонист». Коротко говоря, герой Джилленхола на протяжении всей карьеры ловил удары лицом и выигрывал на чистой агрессии и ярости. Это, кстати говоря, вполне рабочая тактика, но привести она может как раз к тому, к чему приводит в фильме. В результате герою приходится учиться боксу заново – точнее, учиться применять тактику, а не просто бить. «Бокс – это не только кулаки, но и голова», – говорит тренер. Это, конечно, банальность, но «Левша» как раз иллюстрирует, почему от частого повторения истина ничего не теряет. «Левша», кстати, никакой не левша: имеется в виду смена в бою левосторонней стойки (ей пользуются правши) на правостороннюю (соответственно, наоборот). Такие вещи требуют ясной головы и безупречной координации – в ярости не до смены стойки. И фильм, он об этом: ярость мало кого доводит до добра.

Герою приходится учиться боксу заново – точнее, учиться применять тактику, а не просто бить.

Ни на каких реальных событиях происходящее не основано, и это очень грамотное решение. Билли Хоуп (так зовут героя) не тянет за собой исторических параллелей и неизбежного нытья поклонников о том, что «на самом деле все было не так». Хоуп – идеальная оболочка для зрительского «я»; он не персонаж, а юнгианский архетип анимус. Без подпитки яростью он превращается в зомби, неспособного испытывать никакой эмпатии. Даже физическая форма Джилленхола играет на это сравнение – он нечеловечески сухой, перевит толстенными венами и больше похож не на боксера, а на инопланетного берсерка из каких-нибудь «Стражей Галактики».

Непонятно, кем нужно быть, чтобы после финальных титров «Левши» не захотеть купить абонемент на бокс.

Вполне реальный чемпион Шугар Рэй Робинсон, как известно, говорил: «Неважно, сколько человек ты отправил в нокдаун – важно, сколько раз ты сам из нокдауна поднялся» (сам он поднимался, пока был в сознании). «Левша», в широком смысле, как раз об этом (как, в сущности, и девяносто процентов голливудского кино). Важный нюанс: Билли Хоуп из экзистенциального нокдауна никогда бы не поднялся без помощи тренера (в первую очередь психологической – но хорошие тренеры всегда психологи). То есть таланта, бури и натиска не всегда достаточно – часто нужен учитель Йода. Даже если он принимает форму огромного одноглазого Фореста Уайтекера.

В качестве постскриптума нельзя не заметить: непонятно, кем нужно быть, чтобы после финальных титров «Левши» не захотеть купить абонемент на бокс. Там, правда, выяснится, что в жизни все немного иначе, чем в построениях голливудских драматургов.

3 лучших фильма про бокс:
«В порту» (1954)
Молодой Марлон Брандо играет грузчика, мечтающего стать профессиональным боксером. Стечение обстоятельств приводит его к конфликту с коррумпированным профсоюзным боссом Дружелюбным Джонни и к необходимости участвовать в подпольных боях. Брандо при этом в такой физической форме, что хоть сейчас на натуральный ринг.

«Рокки» (1976)
Комментарии здесь, что называется, излишни. Напомним только о великой сцене, где Сталлоне отрабатывает удары на замороженных говяжьих тушах – с тех пор ее десятки раз цитировали, пародировали и просто крали. Три «Оскара».

«Ураган» (1999)
История чернокожего боксера Рубина «Урагана» Картера, несправедливо осужденного на три пожизненных срока, примечательна двумя вещами. Первая – довольно великая песня Боба Дилана Hurricane в саундтреке. Вторая – состояние, в которое Дэнзел Вашингтон привел себя тренировками. Даже по тому, как он стоит в стойке, видно, насколько это опасный боец.

За информацию спасибо сайту http://www.gq.ru.

Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: Lelishna | Теги: отзыв, Рита Ора, Джейк Джилленхол, Левша|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
Цитата Текст новости
3 лучших фильма про бокс:

Смотрела только Рокки и это было мощно cool

Левшу очень хочу посмотреть. Во-первых, в этом фильм Джейк совершенно не похож на себя. Это кто-то другой и мне этот кто-то интересен. Парень теряет все, выигрывая мачт. Всеми возможными способами он пытается вернуть своего ребенка, потому что она единственная, кто у него остался, единственный родной человек.
Во-вторых, это тяжелый фильм. Здесь столько эмоций, боли, борьбы! Этот фильм вдохновляет wink

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Когда ты взрослеешь


Новости по теме: