Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Собачье новолуние Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
На днях американские киноакадемики назвали номинантов на премию «Оскар». Кинообозреватель «МегаОбзора» Владимир Байзаров рассмотрел соискателей и выделил главных фаворитов, а также удивился отсутствию среди них тех имен, чья номинация казалась очевидной.
Для начала выскажу банальную мысль, которая для кого-нибудь, возможно, станет откровением. Любая кинонаграда – это результат весьма субъективного мнения выборщиков, в данном случае американских киноакадемиков. Не лишним будет заметить, что средний возраст члена киноакадемии Оскара – 62 года. Так что относитесь с уважением к каждому выбору этих умудренных опытом мужей!
Главным неудачником церемонии объявления номинантов можно смело считать «Исчезнувшую» Дэвида Финчера. Этот близкий к идеалу триллер отметили всего одной номинацией – Розамунд Пайк за лучшую женскую роль. Довольно странным выглядит отсутствие «Исчезнувшей» в числе лучших фильмов и Дэвида Финчера в числе лучших режиссеров, а также игнорирование безукоризненного монтажа и как всегда образцового саундтрека Аттикуса Росса и Трента Резнора. Особенно на фоне обласканной четыре года назад «Социальной сети» (8 номинаций, в том числе призы за лучший адаптированный сценарий, монтаж и саундтрек).
Могут быть претензии к киноакадемикам и у создателей малобюджетных «Стрингера» и «Одержимости». Да, адреналиновая «Одержимость» поборется в пяти номинациях - в том числе за "лучший фильм и мужскую роль второго плана. Однако самую, возможно, заслуженную награду она не получит точно. Создатель этого абсолютно режиссерского фильма – Дэмиен Шазель был достоин номинации за лучшую режиссуру не меньше, чем тот же Мортен Тильдум («Игра в имитацию»). Видимо, академиков смутил слишком юный для этой номинации возраст режиссера – Шазелю на днях стукнуло тридцать лет.
Если поклонники «Одержимости» могут быть довольны "уловом”, то фанаты «Стрингера» справедливо возмущены отсутствием Джейка Джилленхола среди соискателей на приз за лучшую мужскую роль. Хладнокровный репортер с широко распахнутыми глазами испугал в этом году и критиков, и Голливудскую ассоциацию иностранных журналистов (номинация на «Золотой глобус»),но консервативных академиков не впечатлил. Зато «Стрингер» номинировали на лучший сценарий.
Совсем уж непонятным видится решение не номинировать «Лего. Фильм» в категории «Лучший анимационный фильм». «Лего» получил признание зрителей (почти полмиллиарда долларов в мировом прокате) и критиков (83% на Metacritic), первых порадовав здоровым юмором, а вторых - многочисленными культурными аллюзиями. Не иначе как снобизмом решение киноакадемиков не назовешь.
Но больше всего вопросов вызывает отсутствие Дугласа Крайса и Стивена Миррионе в номинации «Лучший монтаж». Эти двое проделали настолько филигранную работу, что благодаря им «Бёрдмен» смотрелся как цельное кинополотно без единого шва. Большинство специалистов предрекали награду именно Крайсу и Миррионе, но Академия рассудила по-своему. Спасибо, хоть Эмануэля Любецки, триумфатора прошлогодней церемонии, номинировали на «Лучшую операторскую работу». Ирония в том, что именно Любецки больше других заслуживает золотую статуэтку в этом году. Но наградит ли его Академия во второй раз подряд – большой вопрос.
Излив досаду, можно перейти непосредственно к номинантам, благо здесь почти любой выбор должен прийтись по душе умному и гуманному зрителю. Главными фаворитами здесь видятся «Отрочество» Ричарда Линклейтера (Золотой глобус за «лучший драматический фильм»), «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона (Золотой глобус за «лучшую комедию или мюзикл») и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньяритту .
Больше всего шансов на победу у «Отрочества». Жизнеутверждающая картина о становлении человеческой личности с первого же своего появления на Берлинском фестивале стала не просто фильмом, а настоящим явлением. Стоит ли добавлять, что академики скорее предпочтут более традиционное и не оторванное от жизни «Отрочество», чем новаторского и в хорошем смысле безумного «Бёрдмена» и изобретательный «Отель Гранд Будапешт» с его торжеством стиля над содержанием.
Конечно, немного обидно за более талантливые в плане режиссуры картины Иньяритту и Андерсона, но «Отрочество» - это "важное” кино и потому оно должно победить. Но кому бы там в итоге не досталась награда, в любом случае это будет триумф гуманистического кино.
Если же вдруг академики решат нас удивить, то перечислю других претендентов. Среди них «Игра в имитацию» - образцовый байопик про криптографа-гея Алана Тьюринга, бескомпромиссная музыкальная драма «Одержимость», «Вселенная Стивена Хокинга» - еще один байопик про известного физика Стивена Хокинга,«Снайпер» - военная драма Клинта Иствуда об американском снайпере-рекордсмене, и, наконец, «Сельма» - фильм про Мартина Лютера Кинга.
Кстати, все вышесказанное мной о категории «Лучший фильм» легко применимо и к номинации «Лучший режиссер». Поэтому Ричарду Линклейтеру уже сейчас стоит начать репетировать речь, в которой он затронет значение своего фильма и расскажет о том, насколько тяжелыми выдались 12 лет съемок. Заметьте, пишу это без всякого сарказма.
Никакой интриги не таят в себя актерские номинация для женщин. Победы Джулианны Мур («Все еще Элис) и Патриции Аркетт («Отрочество») кажутся делом решенным. И если триумф Аркетт в номинации за роль второго плана кажется профессионально объективным, то превосходство Мур в основной категории продиктовано другими факторами. Во-первых, она сыграла больную Альцгеймером женщину (фактор "важности”, не забыли?), а во-вторых, актриса заслужила свой Оскар по совокупности заслуг и уж точно (Лео, не завидуй!) за предыдущие номинации. К сожалению, таким замечательным актрисам, как Марион Котийяр ("Два дня одна ночь"), Фелисити Джонс ("Вселенная Стивена Хокинга"), Розамунд Пайк ("Исчезнувшая") и Риз Уизерспун ("Дикая"), уготована роль сторонних наблюдательниц.
Гораздо более непредсказуемая борьба ожидается в номинации за лучшую мужскую роль. Здесь и проделавший колоссальную работу Эдди Рэдмейн («Вселенная Стивена Хокинга), и триумфально возвратившийся на актерский олимп Майкл Китон («Бёрдмен», исполнившие лучшие роли в карьере Бенедикт Камбербетч («Игра в имитацию») и Стив Карелл («Охотник на лис») и, наконец, завсегдатай последних трех церемоний Брэдли Купер («Снайпер»), куда же без него.
Чуть больше шансов на победу у Майкла Китона, который сыграл полубезумного актера-неудачника, вознамерившегося вернуть себе былую славу. Однако, не забывайте о консерватизме академиков – они запросто могут присудить победу Рэдмейну или Камбербетчу, сыгравших великих ученых: физика Стивена Хокинга и математика Алана Тьюринга.
Наконец в последней актерской номинации, как и в случае с Патрицией Аркетт, фаворитом видится Дж. К. Симмонс («Одержимость»). Его деспотичный дирижер Теренс Флетчер стал одним из самых ярких персонажей этого года. Его соперники – Роберт Дювалл ("Судья"), Эдвард Нортон ("Бёрдмэн"), Марк Руффало ("Охотник на лис"), Итан Хоук ("Отрочество") – объективно слабее, а потому готовьтесь увидеть сияющего лысиной Симмонса с залуженной статуэткой в руках.
В остальных номинациях, как и обычно, выделить фаворитов довольно сложно, а потому перейду к самой волнующей для отечественного кинозрителя номинации. Любые прогнозы здесь излишни. Да, «Левиафан» Андрея Звягинцева – главный фаворит в номинации «Лучший иностранный фильм». Да, его основной претендент – польская драма «Ида» – менее масштабная, менее талантливая, менее политически ангажированная наконец. Но не хотелось бы сглазить. Всем переживающим за отечественный кинематограф остается только держать кулаки и ругать, отчаянно ругать нашего претендента!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
кошмар... я сама не раз замечала, что премии доставались на мой взгляд явно НЕ ТЕМ людям хотя после того, как я узнала КТО именно обладает решающим голосом-все стало понятно... как люди такого.. кх-кх... преклонного возраста могут понять современное кино? неужели нельзя омолодить критиков и судий? и еще "Исчезнувшая" не заслуженно остается в тени...фильм потрясающий, как и игра актеров
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ