Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Известно, что саундтреки
Говарда Шора — это музыкальные
приключения, которые отдельно от
фильмов, сами по себе, восхитительны.
После выпуска очередного
альбома киноманы всего мира жадно
вслушиваются в новую часть
таинственно-мрачной истории.
Вот теперь настал черед
саундтрека для фильма о вампирах. При
наличии фильмов, весьма мрачный и
психоделических («Связанные Насмерть»
(1988), «Молчание ягнят»
(1990), «Семь»
(1995), «Муха»
(1986)),
удивительно, как это он раньше не вторгся
в мир кровопийц.
Говарда пригласили для написания
музоформления к третьей части Сумеречной
Саги. Он украсит «Затмение»; эта новая
работа пополнит его коллекцию невероятных
(некоторые скажут, легендарных)
музыкальных шедевров.
Треки:
Райли —
медленно усиливающиеся духовые и
ударные драматичные сочетания. По мере
звучания трека, раскатистые громкие
аккорды электрогитары и ударные
переходят в жесткое лихорадочное
звучание, стихающее под звуки тромбона,
когда за Райли гонятся. На 1 минуту и 53
секунды композитор помещает слушателя
в мир непредсказуемого.
Компромисс (Тема Беллы) —
фортепианная мелодия; Шор продолжает
направление Александра Десплата,
созданное в «Новолунии», отражает
тяжелое положение обрушившееся на
Беллу. Отрывок как бы завершает предыдущую
часть, в нем появляется проблеск надежды
на светлое будущее.
Пикап (Флорида) — Шор развивает
лейтмотив сочетанием струнных, которые
можно охарактеризовать, как самую
романтичную мелодию во всем фильме.
Мягкое звучание легко слушается в
отличие от трагической мелодии из
«Порока на экспорт».
Виктория — немного гитары
и бурных оркестровых струнных, отражающих
её проклятую душу. Когда вступают
приглушенные духовые и звуки сливаются
воедино, Шор представляет Викторию
несчастным «шекспировским» персонажем,
проклятым по собственной воле.
Импринтинг — звенящие гитары
и скорбные скрипки задают тон в этом
отрывке. Приглушенная ведущая гитара
выводит тему Джейкоба Блэка. Оркестровый
аккомпанемент и фоновые эффекты смягчают
мелодию — ваши сердца ощутят всю ту
печаль, которую со временем придется
испытать Джейкобу.
План Калленов — напряжение
создается нарастающим усилением
струнных, которое взорвется мощными
ударами. Угрожающая вторая волна низких
струнных смешивается на заднем фоне,
готовясь к неминуемому всплеску, который
не выйдет на поверхность, усмиренный
чистым гитарным звуком, будто затишье
перед бурей.
Первый Поцелуй — тема
Джейкоба видоизменяется в страстный
вальс с небыстрым темпом, непрерываемый
дополнительным аккомпанементом до
самого конца, где мгновение страсти
сопровождается стонущими «завываниями»,
обрывая то, чего не должно быть.
Розали — печальный женский
вокал — трагедия Розали Хейл, которую
она рассказывает Белле в надежде
изменить ее решение относительно
становления вампиром. Этот трек полностью
в стиле композитора. Нечто среднее,
между навевающей безысходность «Черные
Врата закрыты» («Властелин Колец: Две
Башни») и зловещей темой «Побег Лектера»
(«Молчание ягнят»).
Решения, решения... - волнующие,
старинные и сентиментальные нотки этой
мелодии «нашептывают» слушателю, что
грядет сражение. Ударные звучат наподобие
тикающей бомбы, в то время, как окружающие
звуки раскрывают неизбежное.
Они идут — тиканье
продолжается; персонажи становятся
беспокойнее в преддверии великой битвы.
Напряжение этой мелодии заставляет
кровь закипеть. Однако к середине
напряжение переходит в спокойствие и
размышление. И в-третьих, происходит
переход к воинственному маршу.
Джейкоб Блэк — украшение
саундтрека, эта тема — еще одна
совершенная фортепианная часть,
показывающая терпеливую преданность
персонажа с тяжестью неразделенной
любви.
Джаспер — тема Джаспера,
своенравная и непреклонная, с
преимущественным чувством равнодушия
и налетом жестокости. Больше, чем другие
мелодии, Джаспер соответствует
классической музыке из вампирских
фильмов. Она выражает очарование
неизведанного и гипнотический соблазн
явной опасности.
Волчье Чутье — трек начинается
с мелодии Темы Джейкоба, а затем
усыпляет мягким тоном кларнета и плавно
возвращает к струнному звучанию. Как
только оно стихает, внезапно возникают
пугающие звуки, что показывает, что
приближается опасность.
Вершина Горы — эта мелодия
«сочится» опасностью, яркие гитарные
аккорды переплетаются и скачут, создавая
крещендо (нарастающая сила музыкального
звучания — примеч. переводчика). И сразу
прорывается яростное напряжение и
длится, пока допустимый страх не
смешается (визжащие
виолончели, рваные звуки скрипок)
с фирменным величественным трубным
раскатом Шора, который выводит вперед
неожиданное ощущение превосходства.
Поцелуй — струнная версия
Компромисса и центральная тема,
хотя она покрыта нахлынувшей печалью,
- кларнет «оплакивает» Тему Джейкоба.
Группа скрипок разбавляет мрачность
и увеличивает темп мелодии, когда
Джейкоб узнает окончательное решение
Беллы. Струнные четко выражают боль, и
трек завершается чувством вынужденного
смирения.
Бой (Виктория vs.
Эдвард) — длительностью 6 минут 40
секунд, это самая долгая мелодия в
саундтреке; здесь жестокий момент
истины, на который последовательно
намекают предыдущие треки, полностью
раскрыт. Как и в эпизодах сражений во
«Властелине Колец», произвольном акте
жестокости в «Оправданной жестокости»
и Убийце в «Возмездии», «скалывается
кусок айсберга», обнажая действительность.
Это не бессмысленная борьба — жестокая,
беспощадная и кровавая.
Джейн — переработанная
тема Мордора — жесткая и холодная.
Развиваясь, чувство преднамеренного
зла окутывается темной пеленой, даже
когда мелодия идет к завершению.
Легче, чем дышать — как и
множество других печальных мелодий
композитора, эта облегчается мягкостью
виолончелей, обрамляющих романтическое
настроение с умеренным количеством
пролитых слез. Шикарный и немного
гнетущий, напоминающий, что сердце
Джейкоба разрывается на куски, намеренно
вызывающий ком в горле трек.
Свадебные планы —
сильная,
эксцентричная Тема
Беллы приводит
к полному завершению альбома. Скачки
струнного инструментального звучания
одновременно с тонким аккомпанементом
гитары похожи на изящный бальный танец.
Длится приблизительно 2 минуты 30 секунд,
а затем выливается в песню Metric
«Eclipse
(All Yours)», вызывая
учащающую пульс, поднимающую настроение
уверенность. Однако альбом завершается
глубоко беспокойным, трепещущим эхом,
словно главные герои ещё присутствуют
рядом с нами.
Перевод выполнен Meinery специально
для сайта www.twilightrussia.ru.
При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора
перевода!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Говард Шор-гениальный композитор, и саундтреки к Затмению это только подтверждают) Хотелось бы послушать всю эту прелесть) Интересно, Говард наверное Сумеречную Сагу не читал, хотя Бог его знает, а как точно передал характеры многих героев и что самое главное, не трех главных героев, а очень многих) Конечно, так судить сложно, не послушав, но, судя по описанию, музыка действительно будет что надо) Спасибо за перевод) Как только саундтреки появятся в Сети, буду перечитывать под них Затмение)
Я уже говорила о том, что Шор -гений в своей области. Его музыка дает фильмам ту атмосферу, которая требуется, и каждый герой и событие в фильме наполняется оттеняется новыми красками, благодаря этим композициям. Прекрасно то, что у многих героев Саги будет свое звуковое имя, их герои будут ассоциироваться не только с поступками, но и с музыкальным сопровождением, лично для меня это очень важно. Ещё раз скажу, что затмению повезло с композитором.
вот это списочек..... только как связаны Пикап и Флорида в номере 3? может поездка во Флориду? Говард Шор просто великолепный композитор! скорее бы послушать
Список треков впечатляет! Сразу виден высокопрофессиональный подход композитора. Ведь это каждые 19 моментов "Затмения" нужно было проанализировать и пропустить через себя... Импонирует, что свои личные музыкальные темы получили те герои, которые ранее не удостаивались такого внимания. =) Очень интересные и детальные описания треков. Очень понравились те, что посвящены Джейкобу, Розали и Виктории. =)
Говард Шор..я стоя аплодирую вам! Браво! список реально большой! Читаешь и задаешься вопросом, откуда у человека столько фантазий, таланта и терпения Список потрясающий! Его восприятие и передача эмоций через музыку уникальны! Его работа заслуживают уважения! Присутствие инструментальной музыки очень вдохновляет! Говард Шор потратил не мало времени, что бы создать такое, не побоюсь сказать, шикарное музыкальное сопровождения фильма по сюжетам, и мы в этом убедимся, когда посмотрим фильм!
Длинный список. Я конечно знала что когда его утвердили подбирать саундтреки то, он все сделает отлично. Он мне всегда нравился, как музыкант, но такого я не ожидала, это превзашло все мои ожидания. Наверно в "Саге" будет замечательное музыкальное сопровождение, я хоть и не сомневаюсь в Говарде Шоре, но я не слышала, все эти песни, хочу сперва все в фильме посмотреть, а потом скачать. Уже сейчас видно по названиям в конце статьи, что эти все мелодии будут чувственными и подходящими по моменту, очень хочется все послушать в действии.
Ничего себе списочек... В "Саге" в целом изумительное музыкальное сопровождение, мне очень нравится. Поэтому я даже не сомневаюсь и не беспокоюсь, потому что просто уверенна, что это будет что-то с чем-то удивительное и волнительное. Говард Шор - мастер своего дела, поработал на славу, в чем мы убедимся совсем скоро... ух... дождаться бы :)))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ