Двадцатишестилетний актер рассказал JustJaredJr.com о своем последнем фильме «Захватывающее время», о его экранной химии с Шейлин Вудли, также нам удалось разболтать его, читал ли он книги серии «Дивергент» или нет.
«Я читал «Дивергент», но не до конца, потому что мне казалось, что мне не так уж необходимо знать, что происходит между Трис и Четыре, - рассказал нам Майлз во время нашего интервью. – Не думаю, что Питеру нужно был знать все это».
«Захватывающее время» уже вот-вот стартует в кинотеатрах, не пропустите!
Дальше читайте наше интервью с Майлзом Теллером.
Что в этом сценарии заставило тебя согласиться на эту роль?
Все. Но если не обобщать, то было примерно так. Во-первых, мне понравится герой, я хочу сказать, что и сама история мне тоже понравилась. Я знал, что смогу сыграть такого харизматичного парня, делать все эти штучки, но я рад, что фильм показывает всю глубину и серьезность взросления, словно ты узнал это от отца. Когда к проекту присоединилась Шейлин Вудли, я был рад поработать с ней. Потом я посмотрел «В хлам» и также обрадовался, что мне предстоит работать с Джеймсом (Понсольдт, режиссер). Потом все как-то так сложилось вместе. Возможно, это был лучший сценарий, который я когда-либо читал. Обычно ты действуешь, придерживаясь версии сценария лишь первые двадцать минут от всего фильма. Так что я рад, что мне выпала такая возможность. Но также я и нервничаю из-за этого, потому что не знаю, получилось ли у меня все. Это был хороший период времени.
То есть ты присоединился к проекту раньше Шейлин Вудли?
Нет, вернее, Шейлин подписалась на кинопроект, но я проходил прослушивание задолго до этого, когда у фильма был еще другой режиссер. Я провалил прослушивание, и они продолжили искать кого-то еще. Все сошло на нет, потом появился Джеймс. К проекту присоединилась Шейлин, а потом и какой-то парень, кажется, это был Николас Холт. Потом Джеймс захотел встретиться со мной на полчаса в баре. Но все закончилось тем, что мы провели там два часа, выпивая и разговаривая. И в конце он сказал: «Я хочу предложить эту роль тебе, мне нужно будет убедить продюсеров, но мне кажется, ты идеально для нее подходишь». Я обрадовался: «Да! Я согласен! Не смотрите запись с моим прослушивание, оно было ужасно, но я прекрасно подхожу для этой роли! Я знаю, я смогу!»
Ты читал «Захватывающее время», чтобы подготовиться?
Я читал, это было необязательно, но я прочел, чтобы лучше подготовиться. Версия моего героя представлена так, как я сам его понял. В книге он немного другой, но я действительно ее читал.
Так Джеймс позволил тебе представить собственную интерпретацию персонажа?
Конечно. Я сам ходил по магазинам подбирать гардероб. Когда мы с Шейлин были заняты сценой, Джеймс сказал, что если мы не хотим произносить свои реплики, т.к. они не кажутся естественными, то мы можем их не говорить. Джеймс дал нам много свободы, творчески подойдя к этому вопросу.
Вы снимались в Джорджии в Августе – каково это было?
Жарко! Я вырос во Флориде, было влажно и неприятно, такая жара - фигово. Все потеют, фильм получился замечательный, мне он нравится!
Ты предпочитаешь сниматься на съемочной площадке, а не в студии?
Да, я ненавижу сниматься в ЛА. Но что-то все же нам пришлось снимать в студии. В «Захватывающем времени» там пришлось снимать спальню моего героя, дом, гостиную героини Шейлин, но все это выглядело совершенно настоящим. Но мне не нравится сниматься в ЛА, потому что я приезжаю домой, и мои соседи играют хаус-музыку до трех утра, что приходится объяснять им: «Чуваки, слушайте, у меня завтра съемки». Приятно, когда ты можешь исчезнуть куда-то, где ты можешь концентрироваться только на деле, поэтому-то мне и нравится сниматься на съемочных площадках. Единственное, что я должен делать в своей жизни – сниматься в фильме и делать все, что в моих силах, чтобы он был лучшим.
То есть тебе проще вникнуть в своего героя, когда ты на съемочной площадке?
Да, у тебя появляется некоторая свобода. Я буду разговаривать с друзьями, с семьей, но в то же время я не ожидаю ничего непредсказуемого. Мы не обсуждаем вещи недельной давности. Мы просто остаемся на связи.
Ваша химия с Шейлин на экране очевидна. Вы проводили много времени вместе до начала съемок?
Не особо. Мы встречались за ланчем с Джеймсом, этого было достаточно. Потом мы провели некоторое время вместе в компании Джеймса, обсуждая сценарий, сцены, тут же их разыгрывали и решали, имеют они смысл или нет. Первая сцена, которую мы снимали, была в кафетерии. Думаю, тогда мы сблизились, потому мы снимали эту сцену, и нам двоим она не нравилась. Нам хотелось снять что-то еще, но мы уже продолжали, так что я думаю, у нас похожие актерские привычки.
Как ты думаешь, «Захватывающее время» - это больше история о любви или все же о взрослении Саттера?
Я думаю, они синонимичны. Я бы сказал, у тебя есть какие-то отношения, когда ты проходишь через все это в старшей школе, это кажется тебе очень важным. Переживать первую потерянную любовь сложно, и у большинства людей постарше все еще сохранились чувства к их первым возлюбленным. Я думаю, что это связано.
Ты как-то связывал себя с этой историй, когда был подростком?
Я сопоставляю себя с Саттером. Мне кажется, мы оба через это прошли. Я дружил со всеми, как и он, но лишь несколько человек знали Саттера по-настоящему. Я не думаю, что он часто бывал дома, он из тех парней, которые постоянно куда-то держат путь. У меня было так, я был довольно популярен в старшей школе, но учился я на «отлично». В рок-группе я играл на барабанах, а в джазе – на саксофоне. Все те, с кем я общаюсь сейчас, мои друзья со старшей школы. Они не были в моем классе, они ребята, с которыми я привык закатывать вечеринки. Но еще я был президентом драматического кружка. Да, немаленький список. Я играл в баскетбол, занимался спортом.
В фильме Саттер говорит своему лучшему другу, что не привязался к Эйми, а просто делает ей одолжение. Ты думаешь, это так и есть? Или он привязался к ней еще с самого начала?
Нет, я определенно думаю, что он привязался к ней с самого начала. Шейлин милашка, как и Эйми Финики. Я думаю, что все же часть его хотела помочь ей. Как в их первом разговоре он сказал: «С кем бы ты хотела поговорить?» Я думаю, он пытается помочь ей, но привязывается к ней. Она другая, она почти видит его насквозь. Она хочет, чтобы он стал лучше.
Это роль во многом отличается от остальных твоих работ. Для тебя было важно попробовать что-то новое?
Да, ребята даже сказали: «Боишься стать актером однотипных ролей в качестве разгуляй-парня?», потому что я снялся в «21 и больше» и «Захватывающем времени». Я хочу сказать, да, это несомненно важно, я думаю, как актер ты получаешь несколько возможностей показать свои умения. Определяющий фактор подразумевает собой, сколько фильмов будет сниматься, сколько актеров будет в них задействовано. Так что если у тебя полноценный послужной список, ты можешь играть разные роли, то и получишь проект, который будет замечательной возможностью показать себя в выгодном свете. Но мне просто нравится сниматься в кино, потому что я могу изобразить кого-то. Для моей карьеры лучше показать людям, что я в состоянии нести на себе весь фильм, что я могу, да, могу сделать это.
Когда ты читаешь сценарий, что ты ищешь?
Я думаю, отношения. В фильме я вижу человека и его отношения с остальными. Например, их отношения с лучшими друзьями, с той девушкой. Мне просто нужно это читать. У меня есть этакий бредометр с высокими показатели, т.е. я не буду ничего делать, если мне кажется что-то хоть самую малость бессмысленным. Мне нужен целый сценарий. Если это комедия, то я должен думать, что сценарий забавный, он должен соответствовать моему чувству юмора.
Ты предпочитаешь комедии драме?
Нет, не совсем. Мне нравится все, но есть одно «но». До «Дивергента» я снялся в двух романтических комедиях. Раньше не особо занимался этим. Комедии сложные. Люди не понимают, что сложно быть в режиме «Вкл.» двенадцать часов в день, каждый день. Особенно когда это твой герой, когда ты источник комедийных ситуаций. Иногда ты просыпаешься и думаешь: «Я не могу, просто не могу». Я не очень хочу воспитывать кого-то, смешить. В старшей школе все думали, что я приколист, а когда в драмкружке я делал что-то очень серьезное, все начинали смеяться, это меня расстраивало, порой раздражало. Я подошел к своему учителю в кружке и попросил подобрать мне что-то серьезное, я хотел подготовиться к таким вещам, для меня это важно. Мне не хотелось быть просто клоуном.
По твоему опыту, в чем основная разница между съемками независимого фильма и студийного?
В свободе. Если ты снимаешься в студийном проекте, то будет человек двадцать, которые должны будут одобрить твой гардероб. Твой герой будет подвергнут периодической «чистке» и «фильтрации». В независимом проекте у тебя больше творческой свободы. Как я уже говорил, для Саттера мне позволили самому пойти в магазин и выбрать ему гардероб. Джеймс говорил: «Если не хочешь этого произносить, то и не надо». Я думаю, это более личное.
Тебе это больше нравится?
Да, я думаю, да. Киностудии больше не снимают драмы.
Хорошо, расскажи нам о «Дивергенте» - ты прочел все книги?
Я читал «Дивергент», но не полностью, потому что мне казалось, что мне не нужно знать, что происходит между Трис и Четыре. Не думаю, что Питер должен был знать это. Но в «Инсургенте» я в какой-то момент спасаю ей жизнь, в первой книге Питер немного поверхностно описан.
Перевод выполнен little_hamster специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Майлз Теллер рассказывает о «Захватывающем времени» и «Дивергенте»
|