Новый фильм саги Сумерки, Роберт Паттинсон, столь ожидаемая любовная сцена… Нам есть о чем поговорить с Кристен.
Мы не встретились, мы столкнулись. Как раз в тот момент, когда я собиралась постучать в дверь квартиры Кристен в Лондоне, она открыла ее, собираясь выйти. Мы стояли друг перед другом несколько неприятных мгновений, после чего она попросила меня подождать ее наверху, пока она купит кое-что в магазинчике на углу.
Удивительно, что она пригласила меня в свое временное жилище в Лондоне (мало подходящее для звезды), снятое на время съемок в фильме «Белоснежка и Охотник». Но еще более поразительно то, что мы были одни в течение всего интервью: никто из агентов актрисы не поднимал удивленно бровь после неудобных вопросов и не смотрел постоянно на часы, намекая на то, что пора заканчивать.
Весь следующий час мы умирали от смеха: Кристен любит шутить, она совершенно не стесняется смеяться над собой и, кроме всего прочего, открыта для любых вопросов. Правда, отвечает она на них или нет – это другой разговор.
Вернувшись из магазина, Кристен выглядела непринужденно. Ее волосы были завязаны в хвост, она была одета в свои любимые джинсы, старую футболку и толстовку, с которой никогда не расстается. Она была полной противоположностью той нервной и застенчивой девушки, какой она села в поезд «Сумерки» в 2007 году.
- Тут ты угадала, - сказала она между шуток, когда я отметила эту перемену.
- Думаю, что я просто была слишком молода и не ожидала такого внимания и старалась не стать фальшивой. Я много раз видела, как люди, которых я знала всю жизнь, полностью менялись, когда давали интервью. Я очень боялась стать такой же. Если ты задашь мне какой-нибудь вопрос, то увидишь на лице работу мысли, что-то типа: «Наври немножко! Что ты делаешь?».
Все изменилось, когда она наконец-то поняла, что никогда не станет образцом идеальной уверенной в себе кинозвезды. Да это и не сильно ее интересует. Пару раз в интервью она заметила: «Мне очень трудно превращать в слова свои мысли!». Но все-таки она не боится сказать что-нибудь «лишнее», даже когда она сожалеет о вещах, сказанных в предыдущих интервью. «Когда говоришь что-нибудь, чего никто не ждет, все приходят в замешательство, но сейчас я не расстраиваюсь по этому поводу», - говорит она. «Я говорю себе: окей, я просто чокнутая. И больше меня это не волнует».
Несмотря на эту «переоценку ценностей», Кристен все равно нервничает, идя по красной ковровой дорожке, и когда ее внезапно спрашивают, ищет ли она новости о себе в Интернете, она ворчливо отвечает, что уже нет. Хотя я хотела бы увидеть то, чем я пользуюсь. Но не всегда, иногда я ношу платья и тогда не желаю знать, как они на мне смотрятся.”
Кристен, родившаяся в Лос Анджелесе в 1990 году, в вопросах стиля – настоящая калифорнийская девушка. Но, по правде говоря, каждый раз она чувствует себя все более уверенно на красной ковровой дорожке. В тот день, когда мы беседовали, начиналась Лондонская Неделя моды. «Мне нравится выбирать, что бы надеть. И мой агент всегда спрашивает, хочу ли я пойти на то или иное дефиле.
Если я не занята, то обязательно схожу. Как раз сейчас я собираюсь на одно из мероприятий, Burberry или Mulberry, на какое - еще не знаю». В итоге она выбрала Mulberry, и в следующее воскресение мы увидели фото Кристен, сидящей в первом ряду рядом с Кейт Мосс.
Это было одно из ее редких публичных появлений в Лондоне: 21-летняя актриса по максимуму использовала ту анонимность, которую предлагал ей Лондон. За исключением нескольких репортажей в таблоидах, папарации вели себя гораздо спокойнее в этой части света. Кристен как ничем непримечательный человек погуляла на карнавале в Ноттинг Хилле и сказала, не уточнив названия, что является постоянным клиентом всех баров и ресторанов около своего дома. «В Лос Анджелесе нужно быть очень разборчивым в местах для посещения: куда идти, а куда нет, - говорит Кристен. – А Лондон похож на Нью-Йорк, где все люди заняты собой и, вероятно, чувствуют, что круче тебя. Поэтому я могу ходить куда угодно, оставаясь незамеченной». Кроме того, ей очень нравится культура английских пабов. «В США есть и бары, и рестораны, и клубы, но здесь можно прийти в паб вечером и заказать ланч». В американском журнале сказали бы: "Она опустошает все бары Лондона". Но здесь другой менталитет.”
Перевод выполнен специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт
Интервью Кристен Стюарт для журнала "Glamour" (Мексика): Женщина-Вамп
|