Американские зрители выбирают между двумя проектами, объединенными научно-фантастической тематикой. Громогласному «Интерстеллару» Кристофера Нолана противопоставлен мультфильм «Город героев», для которого Disney объединил усилия с Marvel.
«ИНТЕРСТЕЛЛАР»
Человечество на грани вымирания из-за нарастающего продовольственного кризиса, губящего посевы с почти сверхъестественной скоростью. В дополнение к сельской чуме людям приходится терпеть регулярные песчаные бури. Обе напасти хорошо знакомы бывшему летчику-испытателю Куперу (Мэттью МакКонахи), чьим основным источником пропитания служит стойкая кукуруза. Вместе с двумя детьми и тестем он пытается выжить в жестких условиях, по ночам постоянно вспоминая летный опыт. Таинственная пыль, сама собой сложившаяся в координаты, приводит мужчину на секретную базу, на которой вовсю идет разработка плана по спасению человечества, заключающегося в межгалактической экспедиции.
Ярчайшим детским кинематографическим опытом для режиссера Кристофера Нолана была «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Пышный «Интерстеллар» во многом наследует классике великого визионера, но также обращается к целому сонму важных картин, тематически соприкасающихся с тем, что показано в этой научно-фантастической притче. В ней чувствуются отголоски лент «Парни что надо» (экранизация документального бестселлера Тома Вулфа о становлении космонавтики в США), «Поле чудес» (в фильме Фила Олдена Робинсона с Кевином Костнером тоже немалую символическую роль играла кукурузная плантация) и разной голливудской классики (американские критики даже усмотрели в псевдокументальных вставках сходство с «Красными» Уоррена Битти). Но при том «Интерстеллар» — очень Нолановское кино, сделанное с присущей ему обстоятельностью, сюжетной изощренностью и убедительной монументальностью.
«Амбициозная интергалактическая драма, сосредоточенная вокруг отцовского обещания», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.
«Эскапизм в чистейшей форме», — Нил Миллер, Film School Rejects.
«Совершенно точно уникальный фильм», — Джонатан В. Хикман, Daily Film Fix.
«В два раза длиннее „Гравитации", но только на половину настолько хорош, как она», — Брэд Киф, Columbus Alive.
«Нолан, которого упрекают за хладнокровность, размяк, когда вышел в открытый космос», — Крис Климек, NPR.
«Ослепительный, пугающий, волнующий. Чистая кинематографическая магия», — Виктория Александр, Las Vegas Informer.
«Лучший фильм, выпущенный в прокат в этом году», — Крис Сэйвин, Examiner.com.
За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.
|