Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
«Оскар» 2015: Как строились «Чем дальше в лес», «Интерстеллар» и 5 других визуальных шедевров
22:11
Мы выбрали самые визуально сложные картины года и поговорили с их художниками-постановщиками.
Когда вручают кинопремии, все только и делают, что говорят об актерах и режиссере, при этом забывая о тех, кто создает кинополотно своими собственными руками. Например, художников-постановщиков, придумывающих декорации и в целом дизайн фильма. THR решил встретиться с художниками семи самых визуально сложных картин года, каждая из которых всерьез претендует на попадание в оскаровский шорт-лист в категории «Лучший постановочный дизайн». Мы расспросили их о создании главных сцен и декораций из представленного фильма.
Снаружи космический корабль «Рейнджер» был 16 метров в длину и 6,5 – в ширину. Его строили почти два месяца. «Мы разработали дизайн, используя футуристические формы и более привычные нашему взгляду звездолеты, чтобы этот корабль был похож на нечто, созданное NASA в будущем, – объясняет Кроули. – Он должен был выглядеть быстрым и элегантным, но при этом не фантастическим, а реальным и максимально, так сказать, приземленным. Поэтому мы отправились в Калифорнийский научный центр, чтобы изучить вдоль и поперек шаттл «Индевор». Его черно-белую обшивку мы и взяли за основу дизайна «Рейнджера»». Корабль построили в Лос-Анджелесе, а затем транспортировали в Исландию на съемки на леднике.
«Отель «Гранд Будапешт» (Сирша Ронан): Художник-постановщик Адам Стокхаузен
Для фильма Уэса Андерсона декорация фойе заглавного отеля была за два месяца построена внутри заброшенного универмага в стиле арт-нуво в немецком Герлице. «Это был потрясающий пятиэтажный атриум с куполом из витражного стекла», – говорит Стокхаузен. Он добавляет, что они с Андерсоном вместе разрабатывали дизайн, вдохновляясь книгами, открытками, архивными фотографиями и интерьерами реально существующих гостиниц, включая легендарный гранд-отель «Пупп» в чешском городе Карловы Вары.
«Чем дальше в лес» (Анна Кендрик): Художник-постановщик Деннис Гасснер
Во время съемок сказочного мюзикла Гасснер комбинировал локации в Большом Виндзорском парке и Королевском парке в Лондоне с декорациями на студии Shepperton. Дизайнер искал необычные деревья и рад был найти в этих двух парках: «Там есть очень старые деревья. Нам надо было создать особенный лес, который был бы страшным и прекрасным одновременно». Лес – не только место действия, но и главный лейтмотив фильма. «Персонажи отправляются туда, следуя своим мечтам, поэтому лес – это своего рода путь к трансформации», – добавляет Гасснер.
Примерно три четверти фильма с $18-миллионным бюджетом было снято на студии Kaufman Astoria неподалеку от Нью-Йорка. Оставшееся – в легендарном бродвейском театре St. James Theatre. Томпсон утверждает, что он хотел создать «реалистичный, натуралистичный, негламурный Бродвей. Ведь даже в самых опрятных на вид театрах хватает скромных, потрепанных, требующих ремонта помещений». Декорация представляла собой лабиринт из коридоров, их перекрестков, потайных ходов и дверей, через которые можно было бы проносить оборудование для съемок.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ