Ох, как же мы соскучились по визитам Дженнифер Лоуренс на ток-шоу.
Звезде фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» пришлось отменить свое утреннее появление, но она буквально лопалась от историй к тому времени, когда прибыла на «Late Show» с Дэвидом Леттерманом.
Дэвид спросил ДженЛоу о недавней медицинской проблеме, которая уменьшила ее удовольствие от присутствия на премьере своего горячо ожидаемого фильма в Лос-Анджелесе, и двадцатитрехлетняя обладательница премии «Оскар» ответила с присущей ей откровенностью.
«Я думала, что у меня язва, но это не так, ― сказала Лоуренс, на ходу придумывая новое слово. ― «Я отправилась в отделение неотложной помощи».
Когда задали вопрос о симптомах, актриса не жалела информации: «Должно было стать действительно плохо, боль, продолжающаяся приблизительно три недели. Знаете, нужно снять с себя штаны миллион раз за день прежде, чем вы отправитесь в отделение неотложной помощи, прежде чем вы признаете: «Мне нужно ехать в больницу».
Взрывоопасный материал.
«Это как разговаривать с Хелен Хэйес», ― пошутил Леттерман, обращаясь к покойной актрисе театра и победительнице EGOT.
«Но я сделала это. Это называется эндоскопия, то, где они укладывают вас спать?», ― продолжила Лоуренс, и Леттерман понимающе кивнул. ― «Там была женщина ― когда вы встречаетесь со мной впервые, то сразу становится ясно, что я фрик, у меня есть психическое расстройство, я сумасшедшая ― она качала головой из стороны в сторону, как бы задаваясь вопросом: «Ах, что же это такое? Что все это означает? Что же сказать?»
[Эндоскопия это когда они вставляют в ваше тело камеру и направляют ее, выискивая такие проблемы как язва].
Лоуренс, которая в какой-то момент попыталась спрятаться от холода под розовым цветастым одеялом, рассказала о том, что просто не могла расслабиться, несмотря на предложение медсестры о том, чтобы думать о чем-нибудь приятном, пока анестезия начинает действовать.
«Последнее, что я сказала, было: «Я парализована!» ― воскликнула актриса.
«А потом я просто потеряла сознание, а когда я проснулась, медсестра спросила: «Дженнифер, вам что-нибудь снилось?»
«Мне снился взрыв ядерной бомбы», ― пошутила Лоуренс, имитируя свой сонный голос. ― «А затем, первый разговор, который я ясно помню, был о Кардашян... и потом я положила руку на грудь анестезиолога и сказала: «Вы не могли бы пообещать мне кое-что? Обещайте мне, что будете смотреть «Настоящих домохозяек Беверли-Хиллз», пожалуйста?»
Это все звучит так, словно аудитория Леттермана всех возрастов прошла лечение сегодня вечером.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Голодные игры: И вспыхнет пламя»: Дженнифер Лоуренс говорит о посещении больницы
|