Танцуй со мной Белла приехала к своему отцу Форкс, чтобы мама больше времени проводила со своим новым мужем. Классический сюжет. Но что если по приезде она не встретила Калленов? Что если она - другая? Любимая история, но с новой начинкой.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Мужчина слова Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень. Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру. Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду? Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Фильм "Ярость" (Ксавьер Сэмюэл): О тех, кто в танке
16:58
В российский прокат выходит фильм Дэвида Эйра «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли.
Норман Эллисон (Логан Лерман) худо-бедно почти дошел до конца Второй мировой в должности штабного мальчика на побегушках, зато не убил ни одного человека, чем в глубине души гордится. Однако этого повода для гордости юноше вскоре приходится лишиться, поскольку им укомплектовывают экипаж потерявшего пулеметчика танка под руководством легендарного Дона Коллиера (Брэд Питт) . Под руководством расписанного шрамами командира Норману предстоят настоящая школа жизни и несколько дней настоящей войны, которую однополчане то и дело называют «лучшей работой на свете».
«Ярость» — это не чувство, а название танка, намалеванное белой краской на дуле. Эмоции на войне вообще только мешают, и потому сыгранный Брэдом Питтом танкист ведет подопечных вперед хоть и железной рукой, но без лишних криков, со спокойным прищуром. Для режиссера и сценариста Дэвида Эйра, отслужившего в свое время как надо на подводной лодке, война тоже прежде всего работа, а солдаты — крепкие профессионалы, играющие со смертью с уверенным азартом промышленных альпинистов. Эйр уже превращал в производственную драму боевик в «Патруле», теперь примерно то же он делает с военным кино и, к сожалению, примерно с тем же не слишком удачным результатом.
Герои «Ярости», даром что сыграны Питтом, Шайей Лабафом и вчерашним Перси Джексоном Логаном Лерманом, почти лишены характеров. Каждый из них наделен лишь парой конкретных черт, но главное их свойство — умение работать в команде. До съемок этот ансамбль во главе с продюсером прошел подготовку в настоящем армейском лагере, и актеры утверждают, что ощутили друг друга настоящими братьями по оружию и даже на площадке они окликали друг друга именами своих персонажей. Однако, увлекшись живописанием военного товарищества, режиссер будто бы позабыл, что снимает не звездный матч по пейнтболу, а военно-историческую драму. Разумеется, в «Ярости» есть несколько эффектных батальных сцен, но насладиться ими в полной мере мешает, например, тот факт, что художественно вымазанные грязью союзники палят в немцев красным огнем, а фашисты отвечают им зеленым. Никакого объяснения этому странному художественному решению в фильме нет. Можно было бы предположить, что целью Эйра было снять не историческую реконструкцию, а военный миф вроде серьезной версии тарантиновских «Бесславных ублюдков». Однако эта версия тоже не срабатывает: никогда еще, кажется, союзные войска не выглядели на экране настолько жалко. В одном из эпизодов, в частности, пять «Шерманов», выйдя в лобовую атаку с единственным «Тигром», никак не могут не то что пробить его броню, а хотя бы попасть по супостату.
Понятно, что ругать Голливуд за неправдоподобное изображение Второй мировой войны уже давно общее место, но проблема «Ярости» отнюдь не в героизации изъезженной высадки в Нормандии. Эйр еще сценариями «Тренировочного дня» и первого «Форсажа» продемонстрировал интерес к историям про настоящую, что называется, мужскую работу. При этом он вот уже который фильм подряд с патологическим упорством берется за чуждый поставленной задаче материал. В «Патруле» он взял на роль простого лос-анджелесского копа Джейка Джилленхолла и махом обесценил весь псевдодокументальный эффект. «Ярость», помести режиссер своих героев в обстоятельства, например, криминального толка, была бы чем-то вроде американского «Бумера» — драмой о крутых парнях посреди вечного нигде. Вместо этого у Эйра вышла, в крайнем случае, драматичная экранизация популярного сетевого шутера «World Of Tanks», который, выходит, совершенно не случайно активно участвует в продвижении картины.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ