Это последний день, когда издательство и Кассандра Клэр радуют нас эксклюзивной информацией о «Городе небесного огня», ведь через неделю выходит уже сама книга!
Сегодняшний эксклюзив – это одно удовольствие! Несколько недель назад было объявлено, что Софи Тернер («Игры престолов») и Джейсон Доринг («Вероника Марс») запишут аудиоверсию «Города небесного огня», и вот сегодня нам представили отрывок Софи Тернер.
«Клэри бросила свою сумку у двери и осмотрелась. Она могла слышать свою мать и Люка, двигающихся вокруг нее, опуская свои собственные сумки, зажигая ведьмины огни, которые осветили дом Аматис. Клэри напряглась, они все еще лишь смутно представляли, как Себастьян похитил Аматис.
Хотя место уже было проверено членами Совета на опасные предметы, Клэри знала своего брата. Если бы настроение взяло вверх над ним, он бы уничтожил все в этом доме, лишь бы показать, что он может это сделать. Разрушил бы в щепки диваны, разбил бы стекло и зеркала, взорвал бы окна.
Она слышала, как ее мать тихо выдохнула с облегчением, и поняла, Джослин должно быть думала о том же, что и Клэри.
Что бы ни случилось здесь, дом выглядел хорошо. Не было ничего, что указывало бы на тот вред, что был причинен Аматис.
Книги были сложены на кофейном столике, пол был пыльным, но не захламленным. Фотографии на стенах висели ровно. Клэри с болью увидела, что здесь было и недавнее фото у камина с ней, Люком и Джослин на Кони-Айленде, обнимающих друг друга и улыбающихся.
Она думала о последнем разе, когда видела сестру Люка, Себастьян заставлял Аматис выпить из Адского Кубка, пока она кричала, протестуя. То, как личность поблекла в ее глазах, когда она проглотила его содержимое.
Клэри подумала, было ли это похоже на наблюдение за тем, как кто-то умирает. Не то, чтобы она не видела смерти. Валентин умер у нее на глазах. Конечно, она была слишком молода, чтобы ее преследовало слишком много призраков.
Люк направился осмотреть камин и фото, висящие вокруг. Он потянулся, чтобы прикоснуться к одному, на котором были двое голубоглазых детей. Один из них, младший мальчик, рисовал, а его сестра смотрела на него с выражением любви на лице.
Люк выглядел истощенным. Их Портал путешествия перенес их к Охране, и они должны были пройти через весь город, чтобы добраться до дома Аматис. Люк все еще морщился от боли в ране на боку, которая не совсем зажила, но Клэри сомневалась, что именно эта рана так влияла на него.
Тишина в доме Аматис, уютные коврики на полу, тщательно расположенные личные вещи; все говорило об обыденной жизни, прерванной самым ужасным из способов.
Джослин подошла и положила руку на плечо Люка, бормоча что-то успокаивающее. Он повернулся в кольце ее рук, положив голову на ее плечо. Это выглядело более утешительно, нежели романтично, но все равно Клэри почувствовала, будто нарушает личный момент.
Беззвучно она подхватила свою сумку и направилась вверх по лестнице. Комната для гостей не изменилась; небольшая, стены выкрашены в белый, окна как иллюминаторы, круглые. Здесь было то окно, в которое Джейс пролез однажды ночью, и то же красочное одеяло на кровати.
Она уронила сумку на пол возле тумбочки. Тумбочке, где Джейс оставил письмо в то утро, говоря ей, что собирается сделать и что он не вернется. Она села на край постели, пытаясь стряхнуть паутину воспоминаний. Она не понимала, как тяжело это будет, вернуться в Идрис. Нью-Йорк был домом, всем обычным. Идрис был войной и разрухой. В Идрисе она увидела смерть в первый раз».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эксклюзивный отрывок из «Города небесного огня», прочтенный Софи Тернер
|