9 августа нам вместе с «Page to Premiere» и «TMI Examiner» удалось побывать в Лос-Анджелесе на пресс-пикнике, посвященном «Орудиям смерти: Городу костей», и пообщаться с актером Джейми Кэмпбеллом Бауэром, который исполнил роль Джейса Вэйланда. Джейми рассказал нам о взаимодействии с поклонниками, длительном процессе нанесения рун и о том, куда же движется Джейс в «Городе праха».
Что было самым трудным, с чем ты столкнулся как актер, исполняя роль Джейса в этом фильме?
Джейми Кэмпбелл Бауэр: Я считаю, что актерская игра трудна. Всегда. Я очень-очень самокритичный. Наверное, самым трудным был первый день, это было очень тяжело. Войти в роль Джейса. Потому что я знал, кто он. Я думал о нем. Но это действительности не то же самое, что войти в роль, и пока вы не в ней, это пугает. Это пугает каждый день.
Что вдохновило тебя на импровизацию: «Имей немного веры»?
ДКБ: Энергетический напиток «Монстр» и тот факт, что это было 4 часа утра и все, чего я на тот момент хотел, это добраться до кровати. Я не знаю. В фильме есть множество небольших моментов, которые я добавил. Например, кое-что из того, что я говорю в сценах с мадам Доротеей. Я предполагаю, что вот так, через Джейса, проявляет себя моя собственная натура. В некоторых сценах я спрашивал: «Я могу сказать это?» и Харольд отвечал: «Да, попробуй». И порой я думал: «Я буду выглядеть как идиот. Я не Джеймс Бонд, я не Пирс Броснан. Я не могу произносить все эти вещи. Это не круто». Но на самом деле все вроде бы вышло довольно хорошо. Возможно, вы подумаете об этих вещах иначе.
Какие слова из тех, что ты произносишь в фильме, тебе нравятся больше всего?
ДКБ: В теплице, в ответ на рассказ Джейса об отце и птице, Клэри спрашивает: «Ты когда-нибудь простишь его?», на что я отвечаю: «Я и не должен. Он сделал это, чтобы сделать меня сильнее». Мне нравится это. Это как бы суммирует все то безумное, что случилось с Джейсом, что у всего этого был смысл. Даже плохие вещи, которые случались в его жизни, они случались с ним, чтобы он стал избегать этого мира или еще для чего-то. Мне нравится этот момент.
Каковы твои впечатления от общения с фанатами?
ДКБ: Последняя часть вопроса, по-моему, уже шокирует. Я нахожу диким то, что кто-то хочет идти и наблюдать за тем, что я делаю, а потом из этого разжигают обсуждение. Для меня все это невероятно эмоционально. Я понимаю, что присутствовать на различных мероприятиях - это моя работа. Вот ты сидишь перед людьми, которые собираются смотреть этот фильм, и мне потребуется всего 30 секунд, чтобы поприветствовать и поблагодарить их, но это имеет огромное значение. Ведь именно потому, что эти люди есть, у меня есть возможность сидеть перед ними, говорить и работать. И я действительно очень ценю это. Да, тур по торговым центрам это очень утомительно, потому что ты каждый день в самолете. Но я не собираюсь жаловаться на это, потому что большинство моих друзей-ровесников только что закончили университет, и они понятия не имеют, что собираются делать дальше. Есть миллионы людей, которым я могу сказать спасибо, и я буду стараться изо всех сил, чтобы сказать спасибо каждому из них. Недавно я столкнулся в отеле с девушкой, которая прилетела на премьеру. Когда мы познакомились, она спросила: «Мы можем сделать фотографию», и я ответил: «Да, конечно». Она сказала, что прилетела из Австралии. Это же безумие. Как вы безумны. И тогда я сказал: «Оставь свое имя и номер комнаты на ресепшене, и я напишу тебе». Я написал ей записку, просто чтобы сказать спасибо, потому что она проделала такой огромный путь из Австралии.
Реакцией поклонников на какие сцены ты наиболее взволнован?
ДКБ: Очевидно, сцена в оранжерее. Полуночный цветок. Также я взволнован тем, что они увидят сцену в отеле «Дюмор». И окончание. И еще тот момент, когда взрывается портал. Я думаю, этот момент понравится зрителям.
Каково тебе было во время съемок сцены-откровения с Лили Коллинз?
ДКБ: Любая романтическая сцена никогда не будет самой сексуальной вещью, которую вы делаете на съемках или самой сексуальной из всех, что когда-либо произойдут в вашей жизни. Поверьте мне. Камера, маячащая где-то недалеко, пока вы отражаете страсть на своем лице - и при этом вас окружает 400 человек - это неудобно. Но эта съемка прошла довольно весело вместе с Харольдом. Для Джейса это невероятно важный момент в фильме. Это невероятно острый момент для его персонажа и его сюжетной линии. Потому что причины его поведения вы понимаете, когда он раскрывается в оранжерее. Поэтому съемка этой сцены, всей этой цепочки событий - потому что мы снимали все это в одну ночь - была для меня невероятно нервным опытом; потому что все, что я хотел сделать, это убедиться, что я все сделал правильно, потому что иначе люди, покидая кинотеатр, подумали: «Я ненавижу этого парня. Почему он был таким придурком? Я не понимаю». Именно этот момент раскрывает, почему он такой. Это было страшно, неловко и в моей голове проносилась тысяча мыслей вроде: «А что я пытаюсь сделать? Что сказать?». И все, что я должен был сделать, это расслабиться, и тогда все было прекрасно.
К концу производства ты чувствовал себя комфортно во время сражений?
ДКБ: В значительной степени. Я обучался 4,5 месяца до того, как мы приступили к съемкам, до этого я еще снимался в «Камелоте». Так что я и до этого уже размахивал мечом. Это был неплохой опыт. И все трюки, я сам выполнял каждый трюк, за исключением момента с мадам Доротеей, когда Джейс летит по столу. Вероятно, это был единственный такой трюк. Это тоже большой опыт. Я хочу сказать, что не просите меня драться с кем угодно сейчас, хотя бы потому что это продолжалось добрых шесть месяцев. [«Но ты должен будешь вернуться к этому в сентябре»]. Да, я знаю. Я каждый день пытаюсь загнать себя в спортзал. Пока мы все были в разъездах, я подумал: «Боже мой. Боже мой, я собираюсь умереть» [смеется]. Мы увидим, что произойдет. Если во втором фильме Джейс начнет применять огнестрельное оружие, то вы поймете, что у меня просто не было времени [смеется].
Если бы ты мог создавать руны, то что бы ты выбрал?
ДКБ: Я хотел бы создать руну, которая позволяла бы мне быть в трех местах одновременно. На самом деле я разработал ее на днях. Меня заставили сделать это самостоятельно. Это было довольно круто. Она немного напоминает горизонтальный знак доллара.
Нанесение всех рун - очень длительный процесс?
ДКБ: У меня есть собственные татуировки, так что мы сначала покрывали мои, а затем наносили руны. Это занимало где-то 3-3,5 часа, может, и побольше. Я как раз недавно обсуждал с ребятами, что хочу ускорить процесс покрытия. Сначала они должны придать этому месту тон кожи. Для этого сейчас они покрывают это место красной краской, а потом потихоньку возвращаются к тону кожи, а на вершине всего этого располагают руны. Покраска - это часть, отнимающая больше всего времени. Я не гениален, и я определенно не гример, так что мне придется найти еще кого-то, чтобы помогли нам с этим. Посмотрим.
Чему ты научился в этом фильме, что поможет придать тебе еще большей правдоподобности Джейсу в «Городе праха?»
ДКБ: Это очень хороший вопрос, но также на этот вопрос очень трудно ответить из-за того, что я не уверен, куда приведет нас Город праха. Я еще даже не читал сценарий, потому что не хочу делать этого, пока мы не будем достаточно близки к съемкам. Мне интересно посмотреть на то, что же происходит с Клэри и Джейсом в следующей части, потому ситуация могла развиваться по одному из двух путей. Либо он может делать то, что делает лучше всего, скрывая свою боль: быть еще более саркастичным. Или же он может быть совершенно спокойным, или он только думает, что совершенно спокоен, но при этом он полон внутренних смятений. Это то, о чем я думаю прямо сейчас и что пытаюсь выяснить. Но пока я не знаю, какие слова находятся на страницах сценарий и что же я должен буду делать, я ни в чем не уверен.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
|