Новый сериал «Блудный сын» от соавторов Криса Федака и Сэма Склавера и исполнительного продюсера Грега Берланти повествует о Малкольме Брайте, сыне печально известного серийного убийцы по прозвищу Хирург. Сын решил не брать пример с отца и посвятил свою жизнь помощи нью-йоркской полиции в раскрытии преступлений. У парня есть мать-манипулятор (Беллами Янг), сестра-журналист (Холстон Сейдж) и отец-маньяк за решеткой (Майкл Шин), который постоянно лезет в его жизнь. В подобной обстановке главному герою бывает непросто отвлечься от мыслей об убийствах и пожить нормальной жизнью. В своем интервью актер Том Пэйн рассказал, как ему удалось сделать столь удачный выбор после ухода из «Ходячих мертвецов», о погружении в характер своего персонажа, об удовольствии от изучения такой запутанной семейной ситуации, о работе с партнерами по съемкам, а также о своем герое — могут ли у Малкольма быть искренние отношения с его неординарным папой и не передались ли сыну какие-нибудь отцовские наклонности.
Что в первую очередь привлекло вас в шоу? Это его тема, персонаж или все вместе? Целый ряд обстоятельств. На тот момент я был в таком положении: только что расстался с «Ходячими мертвецами» и не знал, в какую сторону сделать шаг, но мелькали мысли, что я не очень-то хочу играть в сериалах. А потом появилось это шоу, и в нем было так много плюсов — главная роль, Грег Берланти в качестве продюсера, режиссер Ли Толанд Кригер, да еще и Майкл Шин в роли отца. Каждый из этих аспектов сам по себе хорош, а все вместе — вообще мечта. Итак, я принял вызов. Ну а потом, когда устаканился весь остальной актерский состав, все стало настолько здорово, что мне было сложно поверить в свою удачу. Я получил отличную возможность проявить себя. Что я еще могу пожелать как актер? Вы пришли в проект позже остальных, после того, как прошедший кастинг актер его покинул. Вам пришлось по ходу приспосабливаться к роли. Насколько быстро вам это удалось? Очень быстро. Я вылетел в воскресенье ночью, а в среду мы начали снимать. Все решилось в последнюю минуту. Поскольку у меня довольно неоднозначный персонаж, во время съемок пилота мне приходилось постоянно консультироваться с создателями по поводу тонкостей его образа. Да и вообще, при создании пилота все примеряются и пробуют разные вещи, большинство из которых в итоге не попадают в шоу. Бывает довольно непросто овладеть персонажем, ведь ты постоянно экспериментируешь и пробуешь разные штуки, поэтому я просто сказал: «Послушайте, я накидаю вам всего, что смогу, а вы посмотрите и выберете то, что вам понравилось». Так мы и выясним, что из себя представляет наш парень. Подобный подход — источник невероятного веселья и полнейшего освобождения в плане творчества. Когда мы играем одну сцену с Майклом или Беллами, все происходит само по себе. Каждый актер настолько хорош, что все они легко вживаются в свои роли. И пока ты доверяешь партнерам по съемочной площадке и веришь в динамику наших отношений, все работает само.
У вас там семья, которую не очень-то хочется посещать даже на День благодарения. Только если с внушительным запасом алкоголя. Между всеми ее членами развивается очень интересная динамика, причем не только между отцом и сыном… Да, все они находятся в своеобразных отношениях друг с другом. В пилоте у меня есть сцены с каждым из них. Когда мы снимали эпизод с младшей сестрой, в какой-то момент все произошло органично и естественно, и получилось немного расслабиться. Постепенно начинаешь нащупывать своего персонажа в кусочках чувств и эмоций, которые проживаешь на площадке. Это сработало, и я рад, что все так случилось, иначе у нас не было бы шоу. Отношения с каждым из персонажей проявляют новые грани характера Малкольма. Кроме того, у него ведь есть еще и своеобразная семья в виде команды полицейских Нью-Йорка, которая тоже раскрывает его личность. Странно, но порой кажется, что случаи, с которыми Малкольм сталкивается в компании следователей, менее обременительны для него по сравнению с семейными делами. Его жизнь и так — ежедневный непрекращающийся сумасшедший стресс, поэтому на месте преступления этот парень чувствует себя как дома.
Первое же, что мы слышим от отца Малкольма: «Я всегда буду любить тебя, потому что мы одинаковые». Он пытается манипулировать Брайтом или действительно верит, что его сын станет таким же? Думаю, что там имеют место постоянные манипуляции, и вообще, все запутано. С одной стороны, и отец, и сын хотят нормальных семейных отношений, с другой — Мартин постоянно пытается крутить Малкольмом. Такой он человек. Поэтому сын должен пройти через всю эту историю, чтобы самому разобраться и понять, кто же он на самом деле и какими должны быть его отношения с отцом. Могут ли существовать настоящие, искренние отношения между этими двумя? Не знаю. Данный факт мой герой и пытается осознать. Изучая серийных убийц и сделав расследования их злодеяний делом своей жизни, Малкольм пытается их понять. Выяснить мотивы их действий, осмыслить сам механизм появления серийных убийц. Все для того, чтобы хоть как-то принять собственного отца.
Как вам работалось с Майклом Шином? Он просто блестящий актер. Очень круто знать, что можешь войти в комнату и делать все, что захочешь, а он поймет и подхватит твою игру. Это было реально весело, и я знаю, что Майклу тоже понравилось. Мы движемся в одном направлении, даже если начинаем вилять. Как два зверя, которые кружат друг вокруг друга, своеобразный танец. Каково было попасть в это шоу после «Ходячих мертвецов» и сразу на главную роль? Чувствуете ответственность? Да, разница чувствуется. Все произошло очень вовремя для моей карьеры. Теперь нужно больше готовиться, нельзя просто выпить пивка в конце дня. Я просто физически не могу, потому что в конце дня я еще работаю, и так каждый день. Появилось много разных новых обязанностей, так что стало сложнее. Теперь мне надо задавать тон всему шоу, чтобы остальные актеры могли соответствующе играть. Я уже видел, как другие люди это делают: авторы тех же «Ходячих» невероятно толково рулили процессом и очень хорошо относились ко всем и на публике, и на съемках. Думаю, именно поэтому шоу стало таким успешным, и я очень постараюсь сделать то же самое с моим нынешним проектом.
Когда вы работаете над таким интенсивным и тяжелым материалом, как вы относитесь к происходящему на съемочной площадке — с легкостью или же вы из тех, кто ото всех изолируется, чтобы настроиться на роль? Все зависит от сцены, которую мы на тот момент снимаем. Честно говоря, большую часть времени я такой: «Божечки, божечки, я должен выучить еще столько текста!». Постоянно ищу уголок, чтобы сосредоточиться, но нахожу время и повеселиться. Есть определенная ответственность за доверенный тебе материал, ведь нужно убедиться, что все работает. Это сопровождается дополнительным стрессом, но, проработав в профессии столько времени, я чувствую себя готовым к невзгодам и испытаниям. Похоже, в этом шоу много загадок. Вы хотите заранее знать, что происходит? Да, я всегда пытаюсь найти ответы. Я мистер Google, поэтому стараюсь собрать как можно больше информации. Но в то же время я готов признать, что есть вопросы, ответов на которые мы не знаем.
Как вы думаете, у Малкольма есть какие-то отцовские наклонности? Я думал об этом... Кто знает? Есть вещи, которые проявляются в разное время нашей жизни. Все мы проходим определенные этапы — в 20, 30 лет и так далее, а если у тебя в роду были серийные убийцы, то в голове должен сидеть постоянный страх, что однажды что-то может измениться... Он живет в состоянии внутренней войны, и ему, конечно, непросто.
За информацию благодарим сайт lostfilm.tv
Том Пэйн о сериале «Блудный сын», сумасшедшем стрессе и влиянии манипуляторов
|