Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Режиссер фильма «Интерстеллар» поверил в светлое будущее
21:15
Режиссер фильма «Интерстеллар» Кристофер Нолан известен своей скептичностью по отношению к цифровым носителям и неравнодушным отношением к пленке. Об этом он написал большую статью в The Wall Street Journal. Однако режиссер не торопится предсказывать печальный конец кинематографа.
Киностудии уже давно сделали выбор в пользу цифры, отказавшись от пленки. Нолан опасается, что цифровые средства воспроизведения кинофильмов могут привести к их превращению в «контент», который можно будет просматривать на мобильных устройствах или других носителях. «Кинотеатры, несмотря на большие экраны и комфортабельные кресла, станут всего лишь одной (и далеко не единственной) из возможностей для воспроизведения фильмов».
Более того, наличие цифрового контента позволит отслеживать, какие фильмы окажутся наиболее популярными, и подстраиваться под предпочтения зрителей: «Этот процесс даже может стать полностью автоматизированным — популярность фильма будет оцениваться по количеству проданных билетов. Он будет определять, устроить ли вечерний сеанс картины, показанной утром, и запускать ли снова блокбастер, понравившийся зрителям на прошлой неделе». Понятно, что малобюджетным картинам и авторскому кино в таких условиях придется «потесниться».
Однако Кристофер Нолан предполагает, что потребности зрителей вновь изменятся. Они будут искать впечатлений от совместного просмотра: «Кинотеатр для современного кинобизнеса — то же самое, что и концерт живой музыки для музыкального. Никто из пришедших на концерт не ожидает, что им запустят файл в формате MP3. Вот и поход в кино может стать настоящим событием».
Также Нолан, давний фанат 35-миллиметровой пленки, признался ей в вечной любви: «Я в восторге от любого технического нововведения, но оно должно полностью затмить то, что было создано раньше. Пленку пока ничто заменит». К слову, его новый фильм «Интерстеллар», который выйдет на российские экраны 7 ноября, будет демонстрироваться на стандартной пленке и на экранах большого разрешения с использованием технологии IMAX: «Я убежден, что сейчас очень важно именно то, как этот фильм будет воспроизводиться в кинотеатрах. С прошлыми моими работами дело обстояло иначе. Сейчас будет необходимо плотно сотрудничать со студиями и кинотеатрами».
Стоит вспомнить, что два года назад на конференции, посвященной трилогии о Бэтмене, режиссер пожаловался, что «цифровые технологии обесценивают искусство кино». Но теперь Нолан уже не так категоричен. Он вполне допускает, что кинематограф ожидает процветание в современной цифровой стране чудес: «С помощью новых средств создания ленты можно сделать практически все, что угодно. Они предоставляют неограниченные возможности для производства выдающихся работ. И это самое главное».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как говорится, каждому свое. Кристофер, конечно, понимает, что мир не стоит на месте и развиваются технологии. И разумеется сейчас даже кинотеатры отошли на второй план.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ