Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В российский прокат выходит едва ли не самая ожидаемая премьера года – «Довод» Кристофера Нолана, который в прессе уже называют спасителем киноиндустрии. Сам же Нолан говорит, что идеи, лежащие в основе проекта, вызревали несколько десятков лет, и ленту можно считать апофеозом многих важнейших для него тем.
Во время освобождения заложников в Киеве оперативник ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон) успешно выполняет секретное задание, однако попадает в руки террористов и глотает капсулу с цианидом. Цианид оказывается фальшивкой, а вся операция – не более чем проверкой перед началом действительно серьёзных дел. После неожиданного воскрешения агент узнаёт, что его выбрали для выполнения важнейшей миссии – предотвратить Третью мировую войну между прошлым и будущим. С помощью технологий инвертирования времени русский олигарх Андрей Сатор (Кеннет Брана) захватывает контроль над рынком вооружений и спонсирует международный терроризм. Однако его цель намного более масштабна: её и предстоит выяснить главному герою. Помогать ему будет таинственный суперагент Нил (Роберт Паттинсон), который, как вскоре окажется, знает намного больше, чем говорит.
В новой работе Нолан действительно подводит своего рода итог размышлениям о времени, которые занимали его долгие годы. Во многих фильмах («Помни», «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк») Нолан обращался к проблемам многослойного, нелинейного восприятия времени, которое создаёт множественные варианты как будущего, так и прошлого. В «Доводе» сделана – без преувеличения – грандиозная попытка связать все эти темы воедино, встроив их в сюжет шпионского боевика.
В полном соответствии с логикой блокбастера декорации стремительно меняются: аэропорт Осло, улицы Таллинна, роскошные отели Мумбаи, лондонские рестораны класса «люкс». И практически в каждой локации есть хотя бы одна экшн-сцена, причём сделанная с подлинно голливудским размахом. Проникновение в хорошо охраняемую башню посреди ночного города. Захват машины с помощью пяти других автомобилей посреди оживлённой магистрали. Отвлекающий манёвр с угоном самолета, который врезается в нужный угол здания аэропорта. И, наконец, высадка в засекреченном постсоветском городе, где происходит финальная битва. Но главная визуальная фишка «Довода», конечно же, инвертированные сражения: драки и перестрелки, во время которых одна из сторон движется назад (в буквальном смысле) во времени.
Для работы над этим великолепием Нолан собрал блестящую команду. Снято всё оператором-виртуозом Хойте ван Хойтема (ранее работал с Ноланом на «Дюнкерке» и «Интерстелларе»), на саундтреке звучит тревожный эмбиент Людвига Йоранссона (его Нолану рекомендовал давний друг Ханс Циммер), а за монтаж отвечает Дженнифер Лэйм («Манчестер у моря», «Реинкарнация»). Большинство спецэффектов – включая инвертированный экшн – сделаны в духе старой школы: минимум CGI, максимум фантазии (гигантский бюджет в $200 миллионов позволял).
К сожалению, именно на таком проекте становится особенно заметна серьёзная проблема Нолана, которую в меньших масштабах можно было разглядеть в фильмах о Бэтмене или «Интерстелларе». Для человека, создающего настолько дорогой и амбициозный проект, Нолан удивительно небрежен в сюжетных мелочах, которых в итоге набирается достаточно, чтобы перестать воспринимать фильм серьёзно. Главная недоработка здесь – плохо прописанные правила путешествий во времени, причём в таких аспектах, которые критичны для минимального правдоподобия сюжета. Детали эти редко поясняют даже протагонисту (его, кстати, никогда не называют по имени), вместо этого все куда-то бегут, стреляют, высаживаются из вертолётов, прыгают назад и вперёд во времени. Чем больше разворачивается интрига с будущим, которое пытается уничтожить прошлое, тем яснее, что Нолан не справляется с убедительной сборкой истории и множества придуманных им деталей. К сюжетным проколам добавляется откровенно затянутый второй акт, где шпионский триллер съезжает в схематичную драму об абьюзивных отношениях Сатора и его жены Кейт (Элизабет Дебики), которую, кажется, не волнует ничего (включая судьбу человечества, Вселенной и самого времени), кроме встреч с сыном.
Самое печальное, что многие недостатки могли быть без особого труда устранены. Или «Довод» могла бы спасти некоторая ироничность (как в поздних частях «Миссия: невыполнима»), но интонация у Нолана остаётся предельно серьёзной. Хотя без шутки про «монополию на снобизм» у британцев всё же не обошлось. Или сам сюжет о взаимовлиянии прошлого и будущего мог бы быть более локальным (как в «Радиоволне»), что снизило бы градус нарастающего пафоса. Нолан, однако, предпочел идти противоположным путём, что привёл к созданию масштабного отлично собранного, но полного нестыковок фильма, который производит впечатление именно своей неуклюжей грандиозностью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ