Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
«Довод» — хороший повод сходить в кино? Разбираемся в головоломке Нолана
12:00
Пандемия превратила «Довод» не просто в новый хитроумный эпос от невероятно популярного британского auteur и любимчика миллионов, но в настоящий символ, первый кинотеатральный релиз после мирового локдауна и главную надежду киноиндустрии, которая должна была вывести её из затянувшегося кризиса. И он этим символом в какой-то степени стал, правда с несколькими оговорками: вместо Америки фильм сначала вышел в международный прокат, и в США его покажут только на отдельных территориях с 3 сентября так же, как и в России. У нас ещё далеко не во всех регионах открылись кинотеатры, но студия Warner Bros. делает очевидную ставку на Москву. Если учесть, что ситуация с коронавирусом в мире далека от благополучной, «Довод» рискует стать не флагманом кинотеатрального проката, а фильмом, который будет ассоциироваться со страхом заболеть.
Съёмки картины, как и её сюжет, были окутаны глубокой тайной — секретничать любит не только параноидальная киноиндустрия, избегающая спойлеров и сливов, но и сам режиссёр. Каждый его новый фильм — ещё большая головоломка, чем предыдущий. Со стороны «Довод» казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актёров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чём его смысл и сюжет.
Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает лёгкий на подъём парень Нил (Паттинсон), а его антагонистом, которому Нолан всё-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор (Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом). У него очень тёмное прошлое, красивая британская жена Кат (Элизабет Дебики), а ещё безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова.
На самом деле «Довод» не так страшен, как его малюют, — по своей структуре это обычный шпионский триллер: герою нужно добыть некий артефакт, он встречается с роковой красоткой в беде, она в плену у карикатурного злодея, который произносит в конце длинную пафосную речь. Всё это укладывается в сюжет-матрешку, когда внутри одной загадки оказывается другая, а в ней ещё одна, и так до бесконечности.
Этим приёмом любят пользоваться фильмы-ограбления, над которыми отлично подшутили в последнем сезоне «Рика и Морти». Мультфильм как-то очень ловко и ясно дал понять, насколько устаревшим и нелепым стал этот жанр. Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьёзностью и выжимает из него всё до последней капли. Главного героя зовут Протагонист не просто так: он функция в сюжете, часть уравнения, чья миссия — довести фильм до конца.
Режиссёр формально даёт персонажам какой-то эмоциональный груз и мотивацию, но если в других его фильмах это худо-бедно работает (хотя чем дальше, тем хуже), то в «Доводе» эмпатия полностью отсутствует. Герои больше похожи на роботов или персонажей видеоигры, а диалоги доведены практически до автоматизма. Они ещё не дошли до нарочитой окаменелости формалистов типа Йоргоса Лантимоса, но уже близки к этому. Неудивительно, если в следующем фильме Нолана диалоги будет наговаривать компьютерная программа.
При всём обилии масштабных съёмок, драк, погонь, рассуждений о реверсивной энтропии и природе времени самым неправдоподобным в «Доводе» становится эмоциональная связь между героями. На отношениях, по сути, завязан весь сюжет, но они вызывают наибольшее удивление. Наблюдать за ними в фильме — всё равно что смотреть на разговор двух булыжников: вам всё равно на них, а им — друг на друга. Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен.
Режиссёра гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями.
В «Доводе» есть всё, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из «Тёмного рыцаря», и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским «бум-бум-бум». А ещё непробиваемая, сводящая скулы серьёзность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего.
Но всё-таки шанс для юмора остаётся: фильм так поглощён своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку. В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чём.
Британец настолько помешан на методе, на очередной временно́й фишке, что без неё «Довод» смотрится каким-то устаревшим и банальным. Бо́льшую часть времени ему удаётся сохранять чёткую линию сюжета, но ближе к концу она теряется и превращается в кашу. Уследить за всем происходящим невозможно. Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять «Довод», надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета. Если режиссёру не удалось объяснить всё с первого раза, это скорее недостаток сценария и монтажа, нежели вина зрителя. Тем более что в фильме вызывает вопросы не само содержание и даже не «большое разоблачение» в конце (оно скорее вызывает усталость, нежели вопросы), а сама механика процесса и физические законы, по которым существует мир Нолана. Привыкнуть к ним с первого раза действительно сложно. Правда, идти в кино ещё раз, чтобы всё-таки в них разобраться, совсем не тянет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вчера сходила на Довод и согласна с автором что ближе к концу события начинают развиваться слишком стремительно, что не успеваешь за всем уследить и нить происходящего теряется. Когда я вышла из кино то кстати появилась такая мысль что чтобы понять фильм до конца на него надо сходить ещё раз )) Фильм интересный и захватывающий, два с половиной часа пролетели незаметно! А то что появилась мысль что чтобы разобраться в сюжете надо сходить ещё один раз, может быть это и есть главная задумка режиссёра ;))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ