Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Колечко с голубым камушком «Раз… Два… Три… Четыре… Пять… Я иду тебя искать», - решила Анна и отправилась на поиски своего суженого. Но вот найдет ли она или найдут ее? И кто найдет?
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Королева любви и красоты Прогулка верхом кончается для юной леди Изабеллы самыми серьезными неприятностями во всей ее недолгой жизни, в самый решающий момент рыцарь без страха и упрека появляется на сцене, но, кажется, с ним тоже все совсем не просто...
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Анатомия сердца Ни он, ни она не питали иллюзий относительно продолжения их случайного курортного романа. И у каждого из них были на то свои причины. Но спустя два года они неожиданно встречаются при щекотливых обстоятельствах, в которых воспоминания об общем романтическом прошлом крайне неуместны.
Кинотеатры по всему миру открываются, и причиной для открытия является один-единственный фильм. Это новая работа Кристофера Нолана, который настоял на том, чтобы премьера состоялась, несмотря на всё.
Warner Bros. пошли на больший риск, выпуская «Довод» во время пандемии. Экономика, как и кинотеатры, ещё не оправились после кризиса, поэтому такой фильм можно было и перенести на позднюю осень или на следующий год. Но режиссёр и студия решили всё же выпустить картину. И не прогадали.
Очевидно, что «Довод» — главная премьера за последние полгода. Это полноценный блокбастер, набитый экшеном и, как и ожидалось, сбивающий с толку. Сюжет — то, из-за чего стоит пойти в кино в первые дни проката, чтобы не поймать ни одного спойлера в социальных сетях. Правда, даже знание какого-либо элемента истории не скажется на просмотре.
Это та лента, которую можно понять лишь в том случае, если посмотреть её от начала и до конца. Даже зная концовку, картина способна удивлять, так как постоянно преподносит что-то неожиданное.
Протагонист в исполнении Джона Дэвида Вашингтона вместе с Нилом (Роберт Паттинсон) пытается предотвратить Третью мировую войну, которая ещё не случилась. Оказывается, что некто из будущего присылает инверсированные предметы, который движутся в обратном направлении, и с их помощью можно влиять на происходящее. Герою предстоит выяснить, кто это делает, и каков его мотив.
К сожалению, про сюжет сложно рассказывать, не вдаваясь в детали. Более того, он невероятно запутанный — настолько, что всё проясняется лишь в последние полчаса. И претенциозность — проблема ленты. Первые два часа хронометража (фильм длится 150 минут) вы можете ничего не понимать, если не догадаетесь о том, что происходит.
И если история интригует, то с персонажами на этот раз у Нолана получились слишком блеклыми. Они напоминают действующих лиц из военной драмы «Дюнкерк», когда повествование не углублялось в характеры. Тут примерно то же самое, из-за чего героев сложно полюбить — во время просмотра, по сути, всё равно, что с ними произойдёт. Фильм делает настолько большой акцент на хитросплетения, что совсем забывает о своих персонажах.
О чём «Довод» точно не забывает, так это об экшене. Боевые сцены получились натуралистичными и зрелищными, хотя и не такими эпическими, как в «Начале». Перестрелок тут много, и почти все наверняка запомнятся.
Конечно, нельзя не заметить музыку оскароносного Людвига Йоранссона. Саунтрек задает настрой всему происходящему, что было крайне заметно, когда во время сеанса на несколько минут пропал звук. Без треков, которые написал Йоранссон, пропадает вся атмосфера.
Про «Довод» можно говорить долго. Выход этого фильма является по-настоящему важным событием, поэтому, если вы любите жанр, Кристофера Нолана или просто соскучились по большому кино, то вы и так посмотрите его. Но вы должны понимать, что это не лучший проект в фильмографии режиссёра.
Оценка: 7 из 10. Проблема во времени
Один из главных фильмов 2020 года, который вызывает улыбку, злость и вопросы во время просмотра.
Плюсы: запутанная история, актёрская игра, музыка
Минусы: слабые персонажи, слишком запутанная история
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ