Приходящим с мечом (6/7) Экранизация раннего романа "В ожидании варваров” нобелевского лауреата Джона М. Кутзее – затея столь неблагодарная, что мировой кинематограф почти 40 лет ждал, пока южноафриканец сам напишет сценарий, добавив актуальности в написанную в разгар апартеида аллегорию на болезненный контакт Империи и непокорённых ещё племён. Шутка ли – пытаться без слов передать все важные мысли, одолевавшие величаво именуемого Магистратом, но по сути всё ж "маленького человека”, вынужденного сперва созерцать на вверенной ему территории жестокость приезжего офицера-палача, затем заглаживать её последствия, а под конец (в книге этому больше половины объёма уделено, но в кино время течёт иначе) самому оказаться в грубых руках обленившихся дознавателей. Марк Райлэнс старается изо всех сил мимикой и интонацией донести нюансы отношений своего героя, отчаявшегося дожить срок до пенсии в тихом гарнизоне на окраинах Империи, но нельзя сказать, что преуспевает. По крайней мере, наблюдатель со стороны останется не в меньшем недоумении, чем объект странной страсти – едва пережившая допрос девушка-туземка, что нужно этому странному господину, засыпающему в обнимку с её искалеченными ступнями и готовому рискнуть жизнью не только своей, но и подчинённых, ради сомнительного благополучия однажды уже брошенной соплеменниками подопечной. Да и в ключевом вопросе произведения – кто на самом деле является варварами в азартно требующем внешнего врага обществе – чуть более прямолинейный, чем в оригинале, но всё-таки открытый финал не позволяет поставить точку, что привычного к мейнстриму зрителя вряд ли порадует.
...
Читать дальше »
|
Снявшийся в марте с прежней даты 10 мая из-за карантинных проблем с постпродакшеном мини-сериал «Отыграть назад» (The Undoing) с Николь Кидман и Хью Грантом наконец-то получил новую премьерную дату. Свежий тизер обещает, что психологический триллер стартует на кабельном канале HBO 25 октября.
Шестисерийная экранизация бестселлера Джин Ханфф Корелиц «Ты должна была знать» поведает об успешной и счастливой Грейс Фрэйзер (Кидман), чья идеальная жизнь рушится в одно мгновение. Жестокое убийство, повлёкшее за собой цепь ужасающих открытий и публичный скандал, заставляет Грейс порвать с прошлым и начать новую жизнь, чтобы защитить себя и свою семью от случившегося.
Помимо Кидман и Гранта в основном актёрском составе числятся Ноа Джуп, Дональд Сазерленд и Эдгар Рамирес. Сценаристом и шоураннером выступает Дэвид Э. Келли («Большая маленькая ложь»). Срежиссировала мини-сериал Сюзанна Бир («Ночной администратор»).
...
Читать дальше »
|
Мой создатель (2020) Archive фантастика Режиссер: Гэвин Ротери В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс, Стэйси Мартин, Питер Фердинандо Премьера: 13 августа 2020 года Джордж, талантливый, но не слишком удачливый учёный, живёт в изоляции где-то в японских лесах на полузаброшенном научном объекте. Там вместо выполнения своих рабочих задач он строит роботов с искусственным интеллектом, основанном на разуме его погибшей жены: та теперь живёт в коробочке под названием «Архив», куда помещают сознания недавно умерших. С каждым разом роботы получаются всё лучше и человечнее, но успех Джорджа становится палкой о двух концах: разные версии искусственной жены начинают конфликтовать, к тому же управляющая компания, кажется, начинает о чём-то догадываться. «Мой создатель» — фильм, легко вписывающийся в течение нового, бюджетного sci-fi, лишённого особых амбиций и коммерческого потенциала: что-то вроде прошлогоднего «Дитя робота» или предопределившей эту тенденцию «Любви» Уильяма Юбэнка. Это фильмы, для которых научная фантастика не столько красивый сеттинг, сколько удобный инструмент для разговора об очень приземлённых вещах: семье, родительстве, в конце концов любви. Такое кино выходило, конечно, и раньше, но теперь всё стало сильно проще — ведь в теории компьютерную графику (причём вполне достойную) можно сделать просто на хорошем домашнем ПК.
...
Читать дальше »
|
Хотя мы пока не можем посмотреть дебютный ролик фильма «Бэтмен» (Batman) с Робертом Паттинсоном, мы получили подтверждение того, что он уже готов.
Российский актер Александр Гаврилин, который занимается дубляжом Роберта Паттинсона, рассказал в Instagram, что работает над озвучкой тизера будущего кинокомикса. Сторис была вскоре удалена, но подписчики успели сделать скриншот.
Судя по фотографии, трейлер будет очень коротким – продолжительность составит всего 30 секунд. Это во многом связано с тем, что съемки пришлось остановить из-за пандемии – студия не успела снять много кадров.
Вполне вероятно, что ролик будет представлен 22 августа 2020 года в рамках DC Fandome. Дублированная версия на русском языке ожидается сразу после выхода оригинального тизера.
...
Читать дальше »
|
Оценка: 8 из 10.
Второй сезон сериала «Академии "Амбрелла”» вышел на сервисе Netflix 31 июля 2020 года. Шоураннер проекта – Стив Блэкман, главные роли исполнили Эллен Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпман, Роберт Шиэн, Эйдан Галлахер, Джастин Х. Мин, Колм Фиор, Кейт Уолш, Риту Эрийа и другие. Сериал Netflix «Академии "Амбрелла”» – это экранизация комиксов фронтмена My Chemical Romance Джерарда Уэя, созданных им совместно с бразильским художником Габриэлем Ба. На данный момент выпущено три серии истории и готовится к выходу четвёртая – она должна увидеть свет уже в 2020 году. Сценаристы телешоу довольно внушительно переработали сюжет, оставив нетронутыми отдельных персонажей и фабулу и объединив истории из разных серий комиксов – в результате сериал стал не дословной экранизацией, а вполне самостоятельным произведением, которое зажило отдельной жизнью. Исходные данные у комикса и сериала одинаковы: однажды, 1 октября 1989 года, внезапным образом у разных женщин на Земле рождаются 43 ребёнка, наделённых суперспособностями. Большинство из них погибает, а семерых усыновляет эксцентричный миллиардер Реджинальд Харгривз. Он полностью берёт на себя воспитание или, вернее сказать, муштру детей, обучая их не только общеобразовательной программе, но и обращению с собственными талантами, рассчитывая сделать из них команду, способную спасти жизнь всему человечеству. В «дрессировке» членов академии «Амбрелла» Харгривз весьма преуспевает, а вот в том, чтобы окружить их заботой и родительским теплом – напротив, из-за чего дети вырастают и разбегаются из дома, не питая к приёмному отцу (да и друг к другу) почти никаких добрых чувств.
...
Читать дальше »
|
В Сети появился свежий тизер фантастического экшена «Чудо-женщина: 1984», где в прошлом неприметная музейная работница Барбара Минерва в исполнении Кристен Уиг декларирует своё превращение в соблазнительную и опасную злодейку Гепарду.
Сиквел «Чудо-женщины» с Галь Гадот в роли легендарной амазонки Дианы Принс вместе с другими крупными релизами успел несколько раз сменить дату премьеры. Сейчас картина Пэтти Дженкинс остановилась на дате 1 октября. Остаётся понадеяться, что на ней она закрепится окончательно.
...
Читать дальше »
|
Марк Райлэнс и Джонни Депп в притче о тщете человечности. В одинокий форпост на краю Империи, где много лет тихо и бессменно правит интеллигентный Магистрат (Марк Райлэнс), приезжает немногословный полковник Джолл (Джонни Депп), с целью расследовать и предупредить набеги пустынных варваров — и, если нужно, начать с ними войну. Для этого и прибыл его небольшой отряд палачей. Недоумение Магистрата — кочевые варвары ему не враги — быстро сменяется осознанием грядущей перемены всего мироустройства, противостоять которой у него, кажется, нет сил. Он не мешает полковнику выполнять свою бесчеловечную миссию, лишь приказывает отмыть от стен кровь и выпустить искалеченных заключённых после его отъезда — но уже через несколько месяцев в этой знакомой темнице окажется он сам. Нетрудно понять, что именно привлекло больших актёров в независимую, но недешёвую дебютную англоязычную картину колумбийского режиссёра Сиро Герра. Фильм основан на одноимённом бестселлере Джона Максвелла Кутзее, лауреата Нобелевской премии по литературе, а и Райлэнс, и Депп — люди книги, обладающие неплохим вкусом. Стать частью великолепного текста — мечта для такого артиста. К сожалению, сценарий написал сам романист; с точки зрения рекламы это имиджевая победа, с точки зрения производства —очевидная слабость, ведь с задачей адаптации собственной прозы для кино без помощи специалистов не справился практически ни один автор. Удивительный факт: лучшие экранизации не боятся отклоняться от текста и порой обращаются с ним весьма вольно. Кутзее же просто следует структуре своей книги и даже разделяет экранный текст на главы, отделяя их интертитрами, словно для удобства листания страниц. Многослойный роман для экрана усекается в притчу — просторную, но довольно прямолинейную.
...
Читать дальше »
|
|