Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм «Амстердам» — очень плохую комедию с очень хорошими актерами
22:13
Кристиан Бэйл, Марго Робби, Аня Тейлор-Джой и еще десяток известных актеров раскрывают мировой заговор в первом за 7 лет фильме Дэвида О. Расселла.
Амстердам (2022) Amsterdam драма, исторический, комедия Режиссер: Дэвид О. Расселл В ролях: Кристиан Бэйл, Марго Робби, Джон Дэвид Вашингтон, Алессандро Нивола, Андреа Райзборо
1933 год. Врач Берт Берендсен (Кристиан Бэйл) потерял глаз во время Первой мировой и вернулся никому не нужным. Теперь он помогает таким же ветераном справляться с болью с помощью экспериментальных лекарств, которые, впрочем, далеко не всегда работают как надо. Его друг и сослуживец Гарольд Вудман (Джон Дэвид Вашингтон) предлагает работу: нужно быстро и скрытно провести вскрытие полковника из их полка. Дело в том, что дочь военного Лиз (Тейлор Свифт) не верит в естественность его смерти. Она полагает, что отца отравили.
Герои быстро находят этому подтверждение. Вот только сразу на их след выходят загадочные люди в черном, а полиция ищет за убийство, которого они не совершали. Помочь им может только Вэлери (Марго Робби) — девушку Берт и Гарольд знают еще со времен войны. Вместе они начинают распутывать заговор национального масштаба: в нем найдется место и тайным организациям, и ЦРУ с МИ-6, и даже старому вояке с лицом Роберта Де Ниро.
После семилетнего перерыва в большое кино вернулся Дэвид О. Расселл, автор «Бойца», «Аферы по-американски» и «Мой парень — псих». Да так вернулся, что, кажется, после премьеры «Амстердама» не будет снимать еще столько же — в лучшем случае. И дело не только в том, что актеры припомнили ему людоедские методы на площадке: Эми Адамс рассказала, например, как Расселл специально доводил ее до слез. Но и по той банальнейшей причине, что кино он снял катастрофически плохое. Не «проходное», не «среднее», не просто на уровень ниже того, что делал прежде. А кошмарное настолько, что сложно поверить, будто его кто-то мог сделать не в качестве шутки.
«Амстердам» собрал все поверхностные приемы и детали, которые где-нибудь в далекие нулевые, наверное, могли у кого-то ассоциироваться с дерзким «крутым» кино. Нелинейное повествование, титры с именами героев во время их появления, стоп-кадры с ехидным голосом рассказчика. В одной из первых же сцен герой останавливает повествование и заявляет что-то вроде «Вам интересно, как я здесь оказался? Что же, давайте расскажу». И в рамках фильма это даже не шутка над устоявшимся клише, а просто слепая его эксплуатация. Дэвид О. Расселл как будто пропустил не семь лет, а как минимум тридцать семь. И теперь считает передовыми приемы, от которых успели устать даже самые преданные поклонники ироничного постмодерна.
Проблема, конечно, не в инструментах как таковых. Что бы ни писал в своих книгах сценарный гуру Роберт Макки, даже замшелый «закадр» можно использовать креативно — вспомнить хоть «Адаптацию» Чарли Кауфмана. Но это не случай «Амстердама». Здесь герои с завидной регулярностью рассказывают за кадром о том, что происходит на экране ровно в тот же момент. Вспоминают в диалогах события, показанные двумя сценами ранее. Отправляют зрителя в запутанные флешбэки, чтобы не показать ровно ничего нового относительно магистральной истории. Такого полного безразличия к повествовательной ясности ждешь от какой-нибудь короткометражки особо дерзкого третьекурсника ВГИКа, но никак не от режиссера с пятью номинациями на «Оскар».
Очевидно, в этом есть авторская интенция. Как бы ни относились вы к Дэвиду О. Расселу как автору или человеку, сложно отрицать, что в прошлых фильмах он так или иначе стремился к психологической точности. «Амстердам» же — сплошная абстракция. Абсурдистский рисунок широкими мазками от человека, который вообще-то привык писать реалистические бытовые сюжеты. Фильм специально такой дурацкий, неловкий и поверхностный. И актеры первой величины в нем специально играют как в школьном театре (зато только тут на фоне Кристиана Бэйла может нормально смотреться Тейлор Свифт). Зачем это нужно, в силах ответить только сам Расселл, но можно предположить, что режиссер очень пытается создать ту же нарочную «рукотворность» экранного мира, что есть, например, у Уэса Андерсона. В его фильмах люди тоже не ведут себя как люди, а в историю вплетаются самые лобовые и пижонские нарративные трюки. Андерсон хочет, чтобы зритель знал, что перед ним фильм, что в этом мире остались заметные отпечатки человеческих рук. И Расселл в «Амстердаме», кажется, стремится к чему-то похожему.
Вот только в его случае рукотворность выходит не органичной миру, а какой-то форсированной. Ведь у Андерсона намеренно «искусственные» истории разворачиваются в столь же искусственном кукольном мире — наглядно сконструированном узнаваемой рукой режиссера, упакованном в ровные геометрические фигуры. «Амстердам» визуально тоже упрощает мир, но скорее в плохом смысле. Весь фильм — это разговоры нескольких героев в полупустом интерьере. Крупный план — общий — средний, шутка — склейка — флешбэк. Нью-Йорк от Амстердама отличается только цветом обоев, а при появлении каждого нового героя (его тут обязательно играет безумно известный актер или актриса) камера некомфортно долго застрянет на его лице, чтобы все зрители точно успели охнуть от узнавания любимого артиста.
Стилистически, да и сценарно фильм похож на плохонькую театральную пьесу: меняются только декорации, а действующие лица так и продолжают лениво перекидываться как бы смешными репликами. Тут стоит напомнить, что фильм вообще-то снимал Эммануэль Любецки — тоже, кстати, после семилетнего перерыва от большого кино. Правда, понять вы это сможете только на титрах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ