Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Марк Хэмилл объяснил разницу между "Звездными войнами" Джорджа Лукаса и новыми
09:23
Основное отличие, а возможно, и проблема новой трилогии "Звездные войны"
заключается в том, что автором всех первых фильмов был один человек, а
последние снимали разные режиссеры. Такое мнение высказал в интервью
изданию IGN исполнитель роли Люка Скайуокера Марк Хэмилл.
"Помните,
у Джорджа (Лукаса) была общая сюжетная линия для всей трилогии. Даже
если предположить, что во время работы над первой картиной он еще не
знал всех деталей продолжений, у него было общее представление о том,
куда движется вся наша троица. А теперь это больше похоже на эстафету.
Ты бежишь и передаешь палочку следующему парню, он берет ее и убегает
дальше. Райан (Джонсон) ведь не будет придумывать то, что происходит в
девятом эпизоде - он просто собирался передать его первоначально Колину
Треворроу, а теперь Джей Джей Абрамсу", - сказал он.
Напомним,
что первый эпизод новой трилогии под названием "Звездные войны: Эпизод 7
- Пробуждение Силы" установил целую серию рекордов и собрал в мировом
прокате более двух миллиардов долларов. Сборы восьмого эпизода оказались
значительно скромнее - 1,3 миллиарда долларов. Многие фанаты "Звездных
войн" подвергли предложенную создателям историю резкой критике.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Джордж Лукас своим детищем жил,дышал,вынашивал идеи долгие годы,прежде чем воплотить свои фантазии на экране.Для него это была мечта, особый мир,практически реальный.А для остальных режиссёров это работа,производство,получение прибыли.Может кому-то и новые фильмы не хуже,но фанаты критикуют их не зря,увы.Есть в них некая аналогия с продолжениями мировых бестеллеров,которые строчат все кому не лень.
Шикарно сказано. Вот буквально ППКС, даже добавить нечего. Именно этого отношения Лукаса к своему детищу и не хватает...
И перетягивание каната, отсутствие полноты картины порядком вредит тоже. Чего стоило изначально написать историю сначала до конца? Знали же сразу, что будет трилогия. Так в чем проблема продумать весь ход событий? Тогда бы не возникало пустых эпизодов и странных моментов, оборванных линий и тому подобного.
А ведь тому о чем говорит Хэмилл надо только радоваться. Самая долгоиграющая франшиза всех времен и народов, которое смотрело не одно поколение. Думаю в некоторой степени успех этой эпопеи на долгие года дело рук Джорджа Лукаса.
Соглашусь, что каждый режиссер, привлеченный к новой трилогии, совершенно по-разному может обыгрывать свой фильм, другое настроение, разные акценты. Это вносит некий диссонанс в общую картину, и это вполне естественно и никуда не уйти от этой небольшой разницы. Но это не делает новую трилогию хуже той, которую снимал Лукас. Она просто другая
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ