Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Опасный круиз
Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 48
Гостей: 44
Пользователей: 4
Alexs, LezyBones, Natalja2807, Miely
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Октябрь » 7 » Фильмы Marvel и DC

Хоакин Феникс: «Я должен был найти тот самый смех»

12:37
Хоакин Феникс о Джокере Если в фильме Тодда Филлипса «Джокер» вы надеетесь увидеть множество супергероев в облегающих костюмах, сражающихся друг с другом в эпичных декорациях, вам стоит скорректировать свои ожидания. Филлипс снял тонкое, очень личное и глубокое исследование одного-единственного персонажа, находящееся под влиянием совсем иной эры кинопроизводства и заметно контрастирующее со всеми кинокомиксами. На сей раз красочные страницы графических романов воплотились в грязные и пыльные улицы 70–80-х, и результат получился ошеломительным. Вы точно никогда не видели супергеройского кино такого плана и вряд ли в ближайшее время увидите что-то хотя бы отдаленно на него похожее.

Итак, в центр сюжета ленты помещен Артур Флек (Хоакин Феникс) — «клоун на час» днем и честолюбивый стендап-комик ночью. К сожалению, времени на отдых у него почти нет, а потому растущее давление рано или поздно выльется для Артура в некоторые решения с нехорошими последствиями. На недавней пресс-конференции Тодд и Хоакин рассказали журналистам о том, почему выбрали для своей ленты такой временной период, зачем Артуру несколько видов разного смеха, почему история оказалась такой реалистичной и как Феникс готовился к роли (спойлер — никак). Приводим самые интересные выдержки из этой местами довольно содержательной, а местами просто забавной беседы...

Вы изначально планировали снять такой фильм, после просмотра которого любому нормальному зрителю придется взять паузу и подумать о том, что он сейчас увидел?

Филлипс: Да, что-то в этом духе. Мне самому всегда нравились такие картины, о которых сложно говорить сразу после просмотра. Когда после финальных титров ты говоришь: «Знаешь что? Пожалуй, мне надо это переварить». Мне кажется, здесь может быть какая-то польза. Не то чтобы это было моей главной задачей, но да, что-то вроде цели.

Телесность Артура поражает. Как вы добились такого эффекта?

Феникс: Отчасти за счет танцев. Я работал с хореографом, а затем начал смотреть много видео с танцующими людьми.

Филлипс: Одна из первых вещей, которые мы обсудили про Артура, была его внутренняя музыка. Понимаете, она в нем как будто просто есть, и все. Возможно, вы и сами знаете таких людей. А что касается Артура, она в нем как будто бы в ловушке. Если обратить внимание на сцену в ванной, можно заметить нечто вроде борьбы, словно музыка пытается выбраться из него.

Феникс: Вот это очень хороший ответ...

Многие были поражены тому, что действие фильма разворачивается в начале 80-х.

Филлипс: Конкретный год мы не называем, чтобы зрители не думали: «Так, этой машины в 1981 еще не было!». Но у нас было много причин отправиться в то время. Одна из них продиктована, честно говоря, желанием отделить «Джокера» от вселенной DC. Вторая причина кроется в тональности фильма: именно ленты 70–80-х погружались в исследование характера героя. Более поздние тоже, конечно, обращались к этому формату. Пожалуй, лучшее, что в этом плане выходило за последние два десятка лет, — это «Нефть». И все-таки картины конца 70-х были более честными, так что в некотором смысле мы хотели отдать дань уважения той эпохе кинопроизводства, когда не было CGI, а было настоящее качество ручной работы, которое я всегда любил.

Хотелось бы спросить Хоакина. Любой, кто видел «Джокера», скажет, что это представление, впечатляющее трансформациями. Полагаю, надо было побывать в каком-то очень мрачном месте, чтобы сыграть такое. Что это было за место?

Феникс: Боюсь, я вас разочарую, но не было никакого места. Мы просто весело проводили время. Честно. Я понимаю, что сейчас выгляжу актером, не особо преданным делу, и вы думаете: «О, так он просто веселился. Но так же нельзя!». Но это так.

Филлипс: Мы много смеялись, это правда.

Феникс: Иногда я встречаю кого-нибудь в лифте, кто мне говорит: «Твоя роль чертовски пронзительная». А я отвечаю: «Мы все время смеялись». И слышу в ответ: «На самом деле, там не над чем смеяться». И тогда я думаю, что, наверное, облажался. Я бы хотел сказать вам, что готовился к роли, как черт, но у меня не было такого опыта. Мы хохотали каждый день.

Филлипс: Но ты же все равно много готовишься. Гораздо больше, чем хочешь показать.

Феникс: Да плевать! Это просто, мать ее, работа! Берешь и делаешь ее, ничего особенного.

Филлипс: Верно. Я имею в виду, что ты не просто такой пришел и говоришь: «Я это сделаю!». Мы много обсуждали...

Феникс: Ага, как в тот раз, когда мы долго переписывались после работы, а потом мне надоело, и я тебе позвонил, а ты сначала не брал трубку, а затем взял и сказал: «Что?». Ты об этом?

Филлипс: Верно.

Феникс: Ну тогда это и была подготовка.

А откуда вы взяли смех?

Феникс: Какой именно?

Филлипс: Я насчитал в фильме три разных вида смеха.

Тот, который вы считается самым иконическим.

Феникс: Точно, ты же даже приходил на прослушивание. Я заставил тебя прийти на прослушивание моего смеха.

Филлипс: Было такое.

Феникс: Я не думал, что у меня получится, и ты показал мне несколько видео с разными видами смеха. В сценарии он был описан как почти болезненный. Я, помню, тогда подумал, что это действительно интересный способ описать смех. А потом ты пришел ко мне домой, что было очень неловко, и пытался со всем этим разобраться. Затем заявил: «Ладно, можешь этого не делать».

Филлипс: «Эта роль и так уже твоя», — точно.

Феникс: Но я сказал: «Нет, я должен». Потому что если я не найду нужный смех сейчас, меня это будет всю дорогу дико раздражать.

Филлипс: Иногда Хоакину нужно было время для подготовки. Я сейчас говорю о мучительном смехе. Самом, пожалуй, трудном. Это когда Артур, например, попадал в стендап-клуб... В общем, иногда было сложно. Мне даже приходилось выдавать ему какую-нибудь секретную шутку, которая бы заставила его смеяться над кем-то из съемочной команды.

Феникс: Я никогда не смеялся над нашими людьми.

Филлипс: Мы также исследовали смех, вызванный травмами головы, пытаясь привязать поведение Артура к реальности. Или, скажем, его белое лицо. Понятно, что в комиксах был чан с кислотой, но мы все же пытались смотреть на все эти вещи через линзу реалистичности.

Феникс: Я вообще не думаю, что нам стоит отвечать на все эти вопросы однозначно, ведь это часть взаимодействия зрителя с фильмом. Им же надо что-то думать о персонаже, как-то его осмысливать.

Филлипс: Некоторые зрители помоложе говорили мне, что у нас вышла потрясающая история происхождения Джокера, о которой они бы никогда не подумали. Другие, постарше, утверждали: «Вы отразили то, что происходит со всеми нами сегодня», — и прочее бла-бла-бла. Но это только две точки зрения на историю. Когда снимаешь кино, всегда сложно как-то определить его для аудитории. Наша задача — создать фильм, а зрители уже пусть сами его интерпретируют.

Есть мысли о том, сколько лет Артуру?

Филлипс: Тут то же самое. Кто-то говорит: «Я понял! Он не Джокер, он тот, кто позже вдохновит Джокера!». Для нас это просто интересная точка зрения на персонажа.

Может, он просто плохо запоминает даты?

Феникс: Может, и так. Надеюсь, получилось весело.

Ваши с Тоддом интерпретации этой истории совпадают?

Феникс: Нет.

Итак, у вас разные...

Филлипс: Да мы шутим. На самом деле, мы так на это не смотрели. Не то чтобы мы сидели и обсуждали, что именно значит то или иное место в сценарии. Нам как раз нравилась вся эта загадочность, она в каком-то смысле освобождает. Мы снимали не какую-то суперконкретную вещь. Хоакин вообще все время задает вопросы. И игнорирует логику.

Феникс: Мне нравится это делать в большинстве фильмов и с большинством персонажей, но здесь у меня была реальная возможность творить вообще все, что мне, нахрен, вздумается.

У поклонников комиксов в любом случае были какие-то ожидания от вашего фильма...

Филлипс: Я просто решил, что у нас такой вот интересный подход к миру комиксов: выбрать то, что нам понравится, из всего 80-летнего канона Джокера. Может, я ошибаюсь, но мне показалась захватывающей мысль снять кино о персонаже из комиксов в виде исследования характера. Причем меня не столько интересовал фильм под условным названием «Артур», сколько сама возможность устроить деконструкцию жанру кинокомикса.

В какой момент Хоакин сказал вам, что он точно в деле?

Филлипс: По-моему, конкретного момента у нас так и не случилось. Он вообще очень долго раздумывал. Я приходил к нему домой каждый день и ждал ответа, на что он отвечал: «Это так не работает, для меня это целый процесс».

Феникс: На самом деле, получилось что-то вроде: «Ну, давай попробуем, а там еще поговорим...».

Филлипс: Ага, а теперь давай проверим макияж, начнем снимать... Но нет, ты все еще не в деле. Он так и не сказал мне этой коронной фразы.

Феникс: Ни разу. Даже после завершения съемок...

За информацию благодарим сайт lostfilm.info
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: Deruddy | Теги: стендап-комик ночью, Хоакин Феникс, клоун на час, Джокер, Артур Флек, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Продолжение истории Асмодей


Новости по теме: