Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Рецензия на фильм "В центре внимания" (Стэнли Туччи): Настоящий гимн журналистской работы
01:05
Хороший фильм про журналистов — редкость наподобие успешного и качественного российского СМИ. «Всю президентскую рать» вспоминают разве что фанаты Роберта Редфорда и Дастина Хоффмана, а, например, «Убить гонца» 2014 года вообще хочется поскорее забыть. «В центре внимания» мало того что выходит на затянувшемся безрыбье, так ещё и по накалу страстей больше напоминает триллер-детектив.
Правда, детектива в вечной шляпе и со стаканом виски здесь нет — расследованием занимается группа журналистов из отдела Spotlight газеты Boston Globe. В команде состоят бесноватый Марк Руффало, миленькая Рэйчел Макадамс да Майкл Китон. С последним получилось странно: вроде он и следил за настоящим Уолтером Робинсоном, которого изображает на экране, вроде Робинсон даже удивлялся таланту перевоплощения актёра, но то ли кто-то врёт, то ли этот Робинсон — настоящая копия Бёрдмена. Китон ещё не отошёл от образа нагловатого хорошего парня, даже ужимки те же. Где-то в стороне сурово маячит Лив Шрайбер в роли редактора, и вот он-то выглядит крепче многих. Именно его персонаж поручает ребятам из Spotlight заняться священниками-педофилами. В 2001 году настоящие журналисты из Boston Globe реально начали копать под церковь. История раскочегарилась не на шутку и потребовала профессиональной работы от каждого.
Профессионализм — центральная тема для режиссёра Томаса Маккарти. Он и раньше её раскрывал — скажем, в прошлом фильме, называвшемся «Сапожник». Но там был Адам Сэндлер. А здесь настоящий гимн журналистской работы. Быть журналистом не значит выкладывать в фейсбук бесконечные копипасты и искать в гугле новые фотографии котиков, это значит хардкорно заниматься своим тяжёлым делом: днями и ночами сидеть на телефоне и выпрашивать хоть какие-то комментарии, рыскать по библиотекам в поисках старых журналов, прорываться через бюрократический ад различных учреждений. Режиссёр заостряет внимание на деталях журналистики, показывает каждый аспект. В итоге получается мощная выжимка правильной журналистской работы, совсем как во «Всей президентской рати». Отсюда же и сравнение с детективным жанром: протагонисты бьются лбом о стену, как герой Джека Николсона в «Китайском квартале». Персонаж Руффало даже в какой-то момент не выдерживает и начинает орать на коллег.
И аж странно, что он слетает с катушек только единожды за фильм. Работа у Spotlight была выматывающей не только из-за сложного поиска доказательств. Это-то ладно, так и надо. Другое дело, что проблема священников-педофилов глубоко проросла в обществе. Итоги расследования поразили журналистов масштабами и привели к похожим разоблачениям по всем штатам и не только. Единственный, кто не боялся противостоять крепкому институту церкви до журналистов, — адвокат Митчелл Гарабедян. И в исполнении Стэнли Туччи он безумен настолько, насколько чудесный Туччи вообще может быть безумным в кадре. О важной проблеме педофилов все знали, но говорить боялись. Или даже не боялись: в одной из лучших сцен героиня Макадамс встречает священника, который открыто признаётся в растлении ребёнка, но уверяет, что удовольствия от процесса не получал.
Главной победой Маккарти остаётся итоговый вывод: все виноваты в замалчивании важной социальной проблемы, но хорошо, что нашлись люди, готовые драться и добираться до сути. Здесь нет дифирамбов героям Макадамс и Китона. Не ради идеи или продаж газеты журналисты Spotlight в одиночку бодались о стену церкви. У них работа такая. Сидеть на телефоне, бегать по судам, общаться с потерпевшими, открывать читателям глаза.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это сильная картина уже на стадии своей идеи. Поэтому такие рецензии не зря так неоднозначно отзываются о нем. Идея страшна, но сам фильм и что он в себе несет значат куда больше.
Я читала рецензии о фильме и получше, эта слишком осторожная и ненавязчивая, я уже решила для себя, что обязательно посмотрю этот фильм, такую тему просто нельзя обойти стороной.
Замечательная рецензия, нет, это даже не рецензия, а обзор. Ни плохо, ни хорошо сказано, а так как надо. Вот с таких рецензоров и нужно брать пример всем остальным. А то начинают, либо нахваливать откровенную гадость, либо с истерическим самозабвением ругать, на чём свет стоит, хороший фильм.
Согласна с ♥ღАврораღ♥. Нейтральная статья получилась, без личного мнения. Я так и не собралась фильм смотреть, хотя слышала очень много положительных откликов. Да и Оскар тоже о многом говорит. Видимо это тот фильм, который просто НАДО посмотреть.
Очень информативная статья,хотя и нейтральная,наверное,в этом и есть её плюс. Автор рецензии не навязывает своё мнение,но при это раскрывает сильные стороны фильма и некоторые его особенности. Поднятая тема ужасает,но нужно смириться,такое в жизни случается всегда и везде,и то,что её решили вот так раскрыть,это очень важно и конечно,интересно.
И вроде интересная статья, в ней отражено столько плюсов фильма: потрясающая, глубокая игра всех актеров, сильный сюжет, которые не может оставить никого равнодушным, химия на экране, в конце концов полученный Оскар! Все это делает фильм невероятно привлекательным для зрителя, который готов погрузиться в эту атмосферу триллера и детектива, готов вместе с журналистами копать правду до самого конца, готов узнать эту жестокую историю, на основе которой построен фильм! Но в статье, к сожалению, отношения самого автора к фильму я не увидела. А хотелось бы узнать его вывод. Но в целом написано живо и интригующе
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ