Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15538]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

На безымянном острове
Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь?
Романтика, немного юмора. Мини.
Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Мир напополам
Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.

Не было бы счастья...
Осенняя ненастная ночь.
Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека.
Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины.
Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 55
Гостей: 52
Пользователей: 3
as2383187, pondora584, zaichonok
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 6 » "Голодные игры"

Рецензия на фильм «Сколько стоит жизнь?»

00:01
 Рецензия на фильм «Сколько стоит жизнь?» Душещипательная история о переменах и справедливости.

Кеннет Файнберг (Майкл Китон — «Бёрдмэн», «Бэтмен») — опытный юрист, что преподает студентам в колледже. «Сколько стоит жизнь?» – задается вопросом герой на одной из лекций. Кеннет раздает подопечным роли и называет конкретные цифры. С первых минут фильма мы сразу понимаем: перед нами не священник и не раввин, а профессионал, следующий букве закона. Его юридический цинизм, на первый взгляд, не способно ничего пошатнуть — бюрократические институты и правила для него превыше всего.

Можно ли назвать Файнберга счастливым и состоявшимся человеком? Возможно, но только отчасти. Герой движется вверх по карьерной лестнице, у него есть авторитет и солидное портфолио. Кеннет — человек системы, что по ходу действия будет подчеркнуто еще не раз. Именно на него политики и главы страховых корпораций «вешают» грязную работу — организовать фонд компенсаций жертвам терактов 11 сентября 2001 года.

«Сколько стоит жизнь?» была представлена на фестивале «Сандэнс» в прошлом году. Дальше лента Сары Коланджело легла на полку — фильм не выходил ни на фестивалях, ни в прокате 1,5 года (случай странный, но, увы, не единичный для независимого кино). Режиссер, к слову, взялся за работу над сценарием Макса Боренштейна из так называемого «Черного списка» лучших сценариев за 2008 год. Так что история этого проекта началась еще в прошлом десятилетии. Боренштейн за это время «настрогал» сюжетов МонстрВерса для Universal — он один из авторов новейшей франшизы о Годзилле, Конге и остальных гигантских существах.

Если не вдаваться в юридические подробности, которые в фильме Коланджело очень хорошо и доступно поданы (что неудивительно — над проектом работали продюсеры «В центре внимания» и «Суда над чикагской семеркой», которые знают толк в бюрократических проволочках), закон о компенсациях пострадавшим в США устроен достаточно вариативно. В случае каждого инцидента созывается комиссия, члены которой определяют механизм, по которому формируются суммы выплат родственникам пострадавших. «Сколько стоит жизнь?» буквально разбирает работу той стороны «баррикад», для которой люди — это в первую очередь цифры. Один из наиболее ярких образов страховщика зрителям уже знаком (главный герой экранизации «Бойцовского клуба»), от него можно оттолкнуться для легкости восприятия.

Кеннет Файнберг — та самая вершина айсберга, которая «головой» отвечает за необходимый результат. Майкл Китон — настоящий образец холодного сердца и здравого рассудка, вероятно, именно такого юриста мы чаще всего представляем, когда речь заходит о преданности своему делу (да простит меня Сол Гудман). И дело 9/11 — определенно наиважнейшее в его карьере. Если дела пострадавших дойдут до суда, размер выплат может пошатнуть экономику всей страны. Дело серьезное, к нему приковано максимальное внимание со стороны власть имущих (но, к удивлению, не со стороны прессы — отношение журналистов к процессу в фильме полностью опущено).

Вместе с тем «Сколько стоит жизнь?» — кино предельной концентрации эмоций. За этот «компонент» в кадре отвечает персонаж Стэнли Туччи («Супернова», «В центре внимания»), который потерял из-за теракта жену. Он организует недовольных работой фонда и создает собственное общественное движение. Еще в прошлой работе Сары «Воспитательница», главную роль в которой исполнила Мэгги Джилленхол, можно было отметить важную роль эмоционального состояния героев. Здесь же юридические тонкости до самого финала на втором плане, а на первом — переживания надломленных внутренних миров многочисленных пострадавших, истории которых попадают в поле зрения Файнберга и его команды.

Однако удивительным образом Коланджело удается не превратить этот калейдоскоп эмоциональных потрясений в манипулятивный каскад взлетов и падений — никто здесь слез из зрителя не давит. К героям возникает сочувствие (конечно, если ваша эмпатия не находится на уровне пустого места), в том числе к самому Кеннету Файнбергу. По сути герой заключен между Сциллой и Харибдой, огнем и мечом, преступлением и наказанием. То, чему он учил студентов в самом начале, буквально отдается эхом для него самого, вынуждая принимать, возможно, самое трудное решение в жизни.

Режиссер очень грамотно очеловечивает тех, кто в кадре в этом нуждался, при этом не принижая беды тех, кто проявлял эмоции, защищая свою психику. Высказывание о поистине национальной для американского народа трагедии, конечно, сложно сделать универсальным, обращаясь к вечной теме противостояния «маленького человека» и государства. «Сколько стоит жизнь?» — яркое пятно на фоне многочисленных судебных процедуралов, аккуратно и метко подсвечивающее ценность человеческой жизни. «Нам не нужны деньги, мы хотим, чтобы государство нас услышано», – скажет один из родственников пострадавших. Кажется, тема «тихого голоса» в кино никогда не потеряет в актуальности.


За статью благодарим сайт Киноафиша
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: АкваМарина | Теги: Netflix, Сколько стоит жизнь?, Сара Коланджело, драма, Рецензия, Worth, Стэнли Туччи|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Делай меня живым


Новости по теме: